+257.10
Рейтинг
42.91
Сила

Nevermind

Как и все f2p игры на всяких там мобилах и прочих соцсетях. Только без доната (-8
Отлично показывает, как меркантильность убивает геймплей (-8
Я, собственно, тоже считал, что пофейлил «Тернии.» Это суперсила ТОТО: из нескольких фейлов получается очень даже вин в итоге.
Дак можно и игру таким макаром, чо (-8
Это было — охуительно.
Я в жизни не писал никаких модулей, тем более — в такие сжатые сроки. Но получилось, мне кажется, очень круто. Даже если бы я решил писать на кашевар сам лично, хрен бы я осилил каждый вечер тратить по паре часов, и хрен бы я осилил что-то приличное, тратя по паре часов каждый вечер.

Такие штуки надо устраивать периодически. И результаты хорошие, и процесс интересный, и скилл участников качается любо-дорого.
Где ты видел игроков, которые согласны ничего не трогать? Тем более, что если ничего не делать, то будет черная дыра и полный ппц.
Я например отдыхал шестой, а вылизывал в последний момент. I like living dangerously ((-8
Ну, ногебать-не ногебать, но факт в том, что в массивной песочнице 95% игроков — тупо копают. Копать — скучно, но часто это компенсируется коммуночкой (одному скучно, а вместе весело). Поэтому массивные песочницы не работают встречаются редко и часто дохнут.

Массивное ногебалово без песочниц работает на ура, конечно, тут и говорить не о чем (-8
На самом деле невозможность тут есть, причем самая что ни на есть принципиальная.

Дело в том, что для того чтобы один Вантала делал пыщь-пыщ-империю, нужно еще 500 игроков, которым он будет делать этот пыщ-пыщ. По теории веростностей, даже если эти 500 игроков где-то нашлись, конкретный Вантала наверняка окажется не тем, кто делает пыщ, а тем кто его огребает. Поэтому конкретный Вантала играть в игру своей мечты не будет.

Маленькая нишевая игра с тесной коммуночкой так работать может, но чем больше народу, тем сложней соблюдать вот это «можно все». EVE в общем-то рекордсмен в этом плане.
1) Алхимический же процесс высвобождения энергии из металлов: раз они образуются от света, должны уметь отдавать энергию, разрушаясь/превращаясь в…
2) Раз острова летают в воздухе, постулировать частые грозы и захват энергии молний особыми ловушками/кристаллами/whatever. Пусть все работает на экологически чистом лепестричестве сразу.
Буримодули, бле! Count me in.
Картинки все приблизительные, подобрать прям то что было не удалось. Так что симпатичность мальчика преувеличена.
Ну, как сказать. На планете 7 миллиардов людей, любому фрику найдется компания (((-8
Если в базе 100 человек, и у каждого что-то меняется раз в год, протухать будет каждые три дня. А меняется, бывает, и чаще, особенно «предпочитаемые системы».
Такая база будет устаревать со скоростью света. Не знаю, можно ли с этим бороться…
Можно всякий там Autechre попробовать: www.youtube.com/watch?v=GFTWy7iAd4Y Это не эпик и не милитари, но по-моему весьма постапокалиптично.
Кстати, «кушетка Арсения» это годный тег и даже годный отдельный блог, мне кажется (-8
1. Нормой в прескриптивном смысле — «так должны делать все» — конечно, не является. В дескриптивном — я думаю, таки да. Ну то есть, в постоянной компании такой херни наверное не бывает если это не мазохисты, а во всяких конвенто-подобных обстоятельсвах — легко.

2. Всякое бывало. Редко, т.к. я вообще редко вожу незнакомых людей.

3. В 90% случаев нет особых проблем дать такому игроку того, чего он хочет. Дудник играет эльфийских магов в абсолютно любом сеттинге, но это никому особо не мешает — you know what I mean. В 10% совсем патологических случаев — ну, игрока придется демократически выгнать или он сам уйдет.

Я, кстати, могу вспомнить как минимум один случай, когда я участвовал в таком со стороны игрока
Хехе, да. Но Лорды адовей.