Это было — охуительно.
Я в жизни не писал никаких модулей, тем более — в такие сжатые сроки. Но получилось, мне кажется, очень круто. Даже если бы я решил писать на кашевар сам лично, хрен бы я осилил каждый вечер тратить по паре часов, и хрен бы я осилил что-то приличное, тратя по паре часов каждый вечер.
Такие штуки надо устраивать периодически. И результаты хорошие, и процесс интересный, и скилл участников качается любо-дорого.
Ну, ногебать-не ногебать, но факт в том, что в массивной песочнице 95% игроков — тупо копают. Копать — скучно, но часто это компенсируется коммуночкой (одному скучно, а вместе весело). Поэтому массивные песочницы не работают встречаются редко и часто дохнут.
Массивное ногебалово без песочниц работает на ура, конечно, тут и говорить не о чем (-8
На самом деле невозможность тут есть, причем самая что ни на есть принципиальная.
Дело в том, что для того чтобы один Вантала делал пыщь-пыщ-империю, нужно еще 500 игроков, которым он будет делать этот пыщ-пыщ. По теории веростностей, даже если эти 500 игроков где-то нашлись, конкретный Вантала наверняка окажется не тем, кто делает пыщ, а тем кто его огребает. Поэтому конкретный Вантала играть в игру своей мечты не будет.
Маленькая нишевая игра с тесной коммуночкой так работать может, но чем больше народу, тем сложней соблюдать вот это «можно все». EVE в общем-то рекордсмен в этом плане.
1) Алхимический же процесс высвобождения энергии из металлов: раз они образуются от света, должны уметь отдавать энергию, разрушаясь/превращаясь в…
2) Раз острова летают в воздухе, постулировать частые грозы и захват энергии молний особыми ловушками/кристаллами/whatever. Пусть все работает на экологически чистом лепестричестве сразу.
Если в базе 100 человек, и у каждого что-то меняется раз в год, протухать будет каждые три дня. А меняется, бывает, и чаще, особенно «предпочитаемые системы».
1. Нормой в прескриптивном смысле — «так должны делать все» — конечно, не является. В дескриптивном — я думаю, таки да. Ну то есть, в постоянной компании такой херни наверное не бывает если это не мазохисты, а во всяких конвенто-подобных обстоятельсвах — легко.
2. Всякое бывало. Редко, т.к. я вообще редко вожу незнакомых людей.
3. В 90% случаев нет особых проблем дать такому игроку того, чего он хочет. Дудник играет эльфийских магов в абсолютно любом сеттинге, но это никому особо не мешает — you know what I mean. В 10% совсем патологических случаев — ну, игрока придется демократически выгнать или он сам уйдет.
Я, кстати, могу вспомнить как минимум один случай, когда я участвовал в таком со стороны игрока
Отлично показывает, как меркантильность убивает геймплей (-8
Я в жизни не писал никаких модулей, тем более — в такие сжатые сроки. Но получилось, мне кажется, очень круто. Даже если бы я решил писать на кашевар сам лично, хрен бы я осилил каждый вечер тратить по паре часов, и хрен бы я осилил что-то приличное, тратя по паре часов каждый вечер.
Такие штуки надо устраивать периодически. И результаты хорошие, и процесс интересный, и скилл участников качается любо-дорого.
не работаютвстречаются редко и часто дохнут.Массивное ногебалово без песочниц работает на ура, конечно, тут и говорить не о чем (-8
Дело в том, что для того чтобы один Вантала делал пыщь-пыщ-империю, нужно еще 500 игроков, которым он будет делать этот пыщ-пыщ. По теории веростностей, даже если эти 500 игроков где-то нашлись, конкретный Вантала наверняка окажется не тем, кто делает пыщ, а тем кто его огребает. Поэтому конкретный Вантала играть в игру своей мечты не будет.
Маленькая нишевая игра с тесной коммуночкой так работать может, но чем больше народу, тем сложней соблюдать вот это «можно все». EVE в общем-то рекордсмен в этом плане.
2) Раз острова летают в воздухе, постулировать частые грозы и захват энергии молний особыми ловушками/кристаллами/whatever. Пусть все работает на экологически чистом лепестричестве сразу.
2. Всякое бывало. Редко, т.к. я вообще редко вожу незнакомых людей.
3. В 90% случаев нет особых проблем дать такому игроку того, чего он хочет. Дудник играет эльфийских магов в абсолютно любом сеттинге, но это никому особо не мешает — you know what I mean. В 10% совсем патологических случаев — ну, игрока придется демократически выгнать или он сам уйдет.
Я, кстати, могу вспомнить как минимум один случай, когда я участвовал в таком со стороны игрока