Трейлеры они не про музыку все-таки. Наверное, в Brutal Legend есть какие-то конкретные крутые моменты, которые сюда надо, но я слишком мало играл чтоб знать какие именно.
А, ну если в Мюнхене то вопросов нет. В России же тогда, по-моему, ходили трижды поксеренные ПыХи по рукам — вот мы по такой играли — и больше, в общем-то, ничего. А Лабиринта даже в проекте не было (-8
Украл, сплагиатил, пират несчастный! Очень похожий пост-ап мы писали где-то там в начале 2000-ных, под адовую «мегареалистичную» самопальную сисетму. Завязка была ровно такая же, про силы Зла несколько по-другому, конечно.
Фигасе, в 1995 в нашей стране была Ars Magica? Мне-то казалось, в эти древние времена одну дыду гоняли… Я вот где-то тогда и гонял, даже в 97 наверное.
Ну вот пример, допустим. Партия ловит тайный культ. Твой персонаж шел по улице, увидел человека, которого вы подозреваете. Пошел за ним, но потерял в толпе — потому что жалко было пойнт потратить. Проебал шанс.
Это может быть и правильным решением, тем более — один раз. Но если ты так проебываешь ВСЕ — это таки проблема, причем встречающаяся в реальности.
Приберегать на черный раунд — это не проблема. Проблема, когда ты «приберегаешь» всю игру, а черный раунд так и не наступает. Ну или даже наступает, но остальные игроки успели за это время потратить и восстановить по 10 пойнтов, а ты так и сидел жадничал.
Следующая суббота?
2000 год, не хухры-мухры.
Это может быть и правильным решением, тем более — один раз. Но если ты так проебываешь ВСЕ — это таки проблема, причем встречающаяся в реальности.
Может быть ты так и хотел конечно, но может быть, тебе обидно.
??? www.gizmag.com/remote-pleasure-teledildonics/18459/
Нет, я не думаю что это поможет, я просто фанат Этвуда (-8
А если серьезно, то технические средства не решают. Решает грамотный комьюнити-менеджмент.