+1.10
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Nikshev

  • 31 марта 2019
  • avatar

    Nikshev · 31 марта 2019, 16:27

    прокомментировал публикацию Продолжение про бой в DW
    1. Варианты с 2 по 4 предполагают, что вариант 1 уже выбран. Это ограничивает выбор. Это то, чего авторы DW рекомендуют избегать. 2. Что будет, если игрок выберет вариант 3 при результате 7-9?...
  • 4 марта 2019
  • avatar

    Nikshev · 4 марта 2019, 14:55

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Зависит сугубо от изначальной постановки темы игры и работе мастера по ее поддержанию. Игры по «Blades in the Dark» и «Hoods» можно вести в стиле «Большого Куша», а можно — в стиле «Крестного отца».
  • 1 марта 2019
  • avatar

    Nikshev · 1 марта 2019, 11:35

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Простите, а про что система долгов в Urban Shadows тогда, как не про социалку? Давайте тогда эту самую социалку определим. Я вот считаю, что социалка в НРИ — это социальные взаимодействия за...
  • 28 февраля 2019
  • avatar

    Nikshev · 28 февраля 2019, 22:13

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    1. Штрафы, как и бонусы, есть 2. Разница между волком и драконом, а также между крестьянином и героем, достигается особенными ходами каждого.
  • 27 февраля 2019
  • avatar

    Nikshev · 27 февраля 2019, 23:11

    прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?
    Если верите, что ДМ не будет выходить за рамки оговоренного жанра и настроя игры — в чем проблема? Если вы не доверяете ДМу — зачем вы сели с ним играть?
  • avatar

    Nikshev · 27 февраля 2019, 11:31

    прокомментировал публикацию Городские Легенды - плюсы и минусы
    Нет, таких ходов нет. Создать их конечно можно — я и создавал. Но в тексте они не описаны, потому я испытывал чувство, что делаю что-то противозаконное. Но они есть. Это Основные ходы...
  • 25 февраля 2019
  • avatar

    Nikshev · 25 февраля 2019, 16:12

    прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемы
    Through the Breach — боевка более детальна(ибо много вариантов действий), но небоевых навыков больше, чем боевых. Талантов примерно поровну. Urban Shadows — боевка — песчаный куличик на фоне горы...