НРИ "Дивосибирск" - открытый бета-тест
Доброго всем всего!
Выношу на суд общественности, сиречь выпускаю в открытый бета-тест, материалы своей разработки — НРИ «Дивосибирск», про группу идеалистов, пытающихся реализоваться в сибирском городе посреди Гражданской войны с мистическим уклоном.
И сразу ответ на вопрос, почему не «Красная Земля». Всё дело в несостыковке заложенных в системы идей. В КЗ следующий идеалам, выраженным в Движениях, персонаж теряет человечность и обрекает себя стать чудовищем. Эта позиция имеет право на существование, но мне не близка. Вместо этого я хотел создать игру, в которой следование идеалам, Ориентирам, МОЖЕТ привести к чему-то хорошему. Если не «сгореть на работе», что называется.
Буду рад, если среди почтенной публики будут те, кто просмотрит пдфка, попробует провести что-нибудь, изложит свои соображения и впечатления. Здесь отвечать быстро не обещаю, скорее жду в гости в vk.com/kpp_nikshe.
Вроде, к посту должны были быть прикреплены пдфки, но продублирую ссылки на гугл-диск:
Собственной, файл с правилами drive.google.com/file/d/19iDeVQVjIBk2ycOXl7Gv8hCd5ZTgpbor/view?usp=drive_link
Виды drive.google.com/file/d/1UdKKnonIMtk5tdlH97gCXHXKuYcalcVv/view?usp=drive_link
Буклеты drive.google.com/file/d/19hurz-5JEXYcgD4yhrhYHTsa3MRFwX16/view?usp=drive_link
И еще один бланк — Логово drive.google.com/file/d/1KfuchZnL0DQYEOBh4_B-2ruNqxJhfpWV/view?usp=drive_link
Выношу на суд общественности, сиречь выпускаю в открытый бета-тест, материалы своей разработки — НРИ «Дивосибирск», про группу идеалистов, пытающихся реализоваться в сибирском городе посреди Гражданской войны с мистическим уклоном.
И сразу ответ на вопрос, почему не «Красная Земля». Всё дело в несостыковке заложенных в системы идей. В КЗ следующий идеалам, выраженным в Движениях, персонаж теряет человечность и обрекает себя стать чудовищем. Эта позиция имеет право на существование, но мне не близка. Вместо этого я хотел создать игру, в которой следование идеалам, Ориентирам, МОЖЕТ привести к чему-то хорошему. Если не «сгореть на работе», что называется.
Буду рад, если среди почтенной публики будут те, кто просмотрит пдфка, попробует провести что-нибудь, изложит свои соображения и впечатления. Здесь отвечать быстро не обещаю, скорее жду в гости в vk.com/kpp_nikshe.
Вроде, к посту должны были быть прикреплены пдфки, но продублирую ссылки на гугл-диск:
Собственной, файл с правилами drive.google.com/file/d/19iDeVQVjIBk2ycOXl7Gv8hCd5ZTgpbor/view?usp=drive_link
Виды drive.google.com/file/d/1UdKKnonIMtk5tdlH97gCXHXKuYcalcVv/view?usp=drive_link
Буклеты drive.google.com/file/d/19hurz-5JEXYcgD4yhrhYHTsa3MRFwX16/view?usp=drive_link
И еще один бланк — Логово drive.google.com/file/d/1KfuchZnL0DQYEOBh4_B-2ruNqxJhfpWV/view?usp=drive_link
2 комментария
По начислению опыта — если Ориентир и Покровитель суть одно и то же для некоторых персонажей, то такие персонажи опыта недополучат. Потому что по тексту звучит так, что конфликт с Покровителем для таких персонажей — это предательство Ориентиров. И наоборот — следование Ориентиру не допускает конфликт с Покровителем. В то время как прочие могут получать опыт из обоих источников — и за следование Ориентиру, а за конфликт с Покровителем. Не то, чтобы накачка опытом была важна в игре такого рода, но всё же осадочек остаётся.
И форматирование бы поправить. Скажем описания видов и типов персонажей в тексте сливаются, читать сложно.
В остальном — довольно вкусно, хотя я лично и не понимаю, зачем там нави, големы и прочие лесовики.
Но со шрифтами можно было бы что-то сделать.