+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 5
Спор о вечном, виток номер N, где N стремится к бесконечности…
  • avatar Nix
  • 0
А там суд был и по каким законам? А то если штатовски, то к нам они не совсем применимы.
  • avatar Nix
  • 0
А жаль. Полезная, в общем-то штука.
  • avatar Nix
  • 0
Согласен, кстати. Если бы она была — то может можн было бы что-то более вменяемое сказать. по самой идее. Впрочем, возможно, автор уже обзавёлся согласием и всё хорошо.
  • avatar Nix
  • 0
Ага. И как это меняяет перспективность этой процедуры? Но там конечно ситуация была чуть другая. Ну то есть если я себе сделаю по своему дизайну сделаю принт на купленную мной же футболку(ну или группа людей по одному дизайну сделают принт на футболки, но только себе а не на продажу третьим лицам) — то хрен чего там отсудить можно.

А тут модель распространения вроде как другая.
  • avatar Nix
  • 1
Насчёт прав: а это подпадает под коммерческое использование?
Спрашиваю, потому что давным давно был прикол: группа фанатов «Мельницы» не вдохновилась офф.футболками мельницы, и сделала свой дизайн, после чего собрала с желающих бабло(равные доли с общей стимости) да и выпустила оные футболки. Именно отсутствие коммерческой выгоды(вкупе с вмешательством самой группы) помогло отбиться от фирмы, имеющей право выпускать официальную атрибутику.
  • avatar Nix
  • 0
Да почему другой-то? Механизм описанный тобой мне как раз не нравится. Хочется-то чтобы стрелы были пригодны и склады жечь, и троллям вредить и сигналы подавать и чтобы игроки всем этим пользовались, а не копили на чёрный день.
  • avatar Nix
  • 1
Соглашаясь с самим утверждением, когда оно вот так звучит(я про общий случай), не уверен, что мы одинаково понимаем его применимость к данной ситуации. У нас есть задача, которая решаема игроками. И есть ресурс, который облегчает решение этой задачи. А заодно и десятка других. Важно то, что в любом раскладе эти задачи решаемы и без этого ресурса(как минимум в теории). И если ресурс не дай бог возобновляемый а то и нарастающий, то мы пытаемся заставить игрока его расходовать, что создаёт нам на ровном месте проблему, которой без этого ресурса тупо не было. Например игроки обзавелись арсеналом огненных и кислотных стрел но упорно отказываются их тратить(нет, я понимаю, что изначально мыпро плотпойнты, но в данном случае механизм тот же), значит следующий артефакт будет лежать в болоте троллей, под городом в канализации будут жить не крокодилы, а тролли, у главгада будет ручная зверушка — тролль, а с неба будет постоянно идти дождь(надеюсь не из троллей). Хотя все эти троленья у нас слуяиилсь потому, что мы решили заставить игроков расходовать запас огненных стрел.
  • avatar Nix
  • 1
Ага. Но ставит другую проблему: «а кто откажется, тот трус и предатель и будет расстрелян на месте, но силой я никого не держу, и вообще люблю, когда есть выбор.» В смысле решение проблемы превращается в самоцель, хотя изначально проблема возникла из желания облегчить а не усложнить жизнь игроков.
  • avatar Nix
  • 0
Ясно. Логично. Спасибо.
  • avatar Nix
  • 0
FTL? А это у нас что? Я, кстати вспоминал из компьютерных незабвенные первые Звёздные Волки.
  • avatar Nix
  • 1
Да в принципе по теме. Проблематика-то одна. Да и на вопрос отвечает. =) Спасибо.
  • avatar Nix
  • 0
Кстати тоже классный вариант, не предполагающзий выдачу и взятие назад. =) Спасибо.
  • avatar Nix
  • 1
Общую мысль понял. То есть(утрирую) свиток полёта будет беречься для гипотетической ситуации когда враги прижали к краю обрыва и нужно что-то делать вот прям щас, а во всех остальных ситуациях(типа проникновения на крышу высокой башни, пересечения пропасти, стоящей на пути и т.п.) будет использовано по возможности альпинистское снаряжение(даже если ты точно знаешь, что в городе можно будет купит другой свиток полёта, до этого самого города ещё живым дойти желательно)?
  • avatar Nix
  • 2
Спасибо. Сам по себе совет как раз замечательный. Вспомним классический x-wing, где торпеды, несмотря на ограниченное кол-во штук на вылет, были вполне нормально используемы именно потому что на истребитель они нагружаись на базе и о том, сколько они стоят никто не знал, как и отом, откуда их берут. Есть и есть. Можно сделать игру о магоспецназе, где артефакты выдают перед миссией и возобновляют после нее(или не возобновляют, а наоборот, отбирают излишки, а дают другие для следующей миссии).
Но мне именно психологический аспект был интересен. А то я понял, что я этот пласт предметв при создании «наград»(как наград за квесты так и наград за удачный поиск) совершенно упускаю.
  • avatar Nix
  • 1
Ну как я говорил в комменте выше — по идее же, если в комп.рпг нашёл там свиток в сундуке, то ты знаешь, что когда вернёшься в эту локу, там свитка уже не будет. А деньги тоже жалко, потому что способов заработка денег в играх как правило ограничено(нет, ест конечно Скайрим и т.п., где деньги можно зарабатывать бесконечно, но во-первых я таких игр среди рпг встречал мало, во-вторых у него других проблем много(что не отменяет того, что я эту игру искренне люблю)). А тут можно и в караван наняться и ещё какой квестик поискать и случайного прохожего грабануть и много чего ещё, чего в комп.версии быть не может по определению. В итоге по моим теоретическим прикидкам получается что игрока должен греть тот факт, что теоретически этот ресурс сильно проще возобновляем, чем в комп.играх. Но вот на практике я не уверен что я правилно натеоретизировал.
  • avatar Nix
  • 0
А почему, кстати? Ну в смысле в игре генератор случайных чисел в лучшем случае, а то и вообще «где положили там и лежит», а в настолке-то — там вообще бескрайние просторы и способы как добычи денег так и добычи оных расходников. Ну то есть по идее игрока должна греть мысль об этом.
  • avatar Nix
  • 0
Супер! Жду комп.ролевок. Да и на новые книги по смт бы посмотрел. А вдруг оно мне понравится больше, чем предыдущее(на данный момент)?
  • avatar Nix
  • 0
Кстати да. Вот интересно, в какой из двух ситуаций соберут больше бабла:
«разработчики и идейные вдохновители проекта икс, выходцы из студии СтудияИнк делают проект игрек, который будет тем икс-2, который должен был бы быть.»
или
«разработчики, выходцы из студии СтудияИнк, известные работой над проектом Икс делают проект игрек, который будет абсолютно новым и очень крутым опытом для игроков!»
  • avatar Nix
  • 0
Да, магам в Насуверсе не обязательно соблюдать Маскарад, они просто это делают.
Я даже понимаю, почему. Выгоднее. Забашлял кому надо и твоё поместье не трогают… А что там маглы делают — никого не волнует, пока их самолёты регулярно летают и билеты свободно продаются. Но это во главу угла ставиться при игре не должны, кмк. =)