+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну а тогда чего возмущаться? Лан, вопрос не к тебе в общем-то)Подозреваю что я знаю кто это =_=
Суров ХД
Это авторский сеттинг Riddle of Cards(бывший Lawliet29 по-моему)… Городское фентези в условиях более-менее реального мира. 3-я заявка, например, это продолжение игры «Безумный Карнавал» с прошлого Ролекона. Викториана, лондонское социальное дно и демоны, однако сеттинг не ограничен только этой эпохой, как я понимаю.
Убивают меня эти люди. Сам не такой большой поклонник ДА, но если хочется чего-то — то води это, блин -_-
Просто я встречал две трактовки этого правила -_-
Это то золотое которое «мастер всегда прав»? тогда согласен полностью.
Собсна если система не имеет значения, то на кой ядерный хрен она вообще нужна? Тока мозг лишними замутами грузить. Только словески, только вживание!
Ну это да. Просто у некоторых других профессий «профессиональная среда» менее разряжена (например насколько я знаю ни в одном ВУЗе на этой планете не учат специальности разработчика ПО, но тем не менее на нужную информацию можно НЕ напороться если только вообще никак не искать) + нет общего молчаливого соглашения что «этим может стать каждый, кому нравятся...» из-за чего порог вхождения катастрофически низок.
Перефразируя «Я думаю что умение задавать вопросы — необходимый, пусть и недостаточный для любого обучения навык.»
Я не отрицаю важности этого вопроса, просто не жду, что каждый новичок с порога будет им задаваться.
Тем выше шанс, что он останется новичком надолго, если не навсегда) Об этом и говорилось выше, когда речь зашла об отсутствии «школы» у гейм-дизов. Гейм-дизов никто не учит думать как гейм-дизов, поэтому не ища пути научиться самостоятельно можно стать дизайнером, но нельзя стать хорошим дизайнером.
Ай-яй, спасибо, замечательная картинка)
Ну просто копируем мы обычно сложное, так как кому нравится дизайнить заново змейку, лучше сразу свой ВоВ мутить)При этом шанс, что чему-то научишься, делая простые вещи гораздо выше, независимо от того, свои они, или чужие, просто потому что игромеханические решения в них прозрачней. Художников вон тоже сначала учат ровный шар рисовать, а потом уже Серова копировать. А еще попутно с копированием неплохо бы задавать вопросы вроде: «почему так а не иначе поступил мой предшественник?», читать дневники разработчиков других проектов, книжки умных людей (вон, Зланомар по-моему когда-то советовал замечательную, пусть и не новую книжку «RPG Design Patterns»). В противном случае шанс не забросить это дело и перейти с копирования к созданию своего, собственного примерно равен шансу поумнеть впечатавшись головой в стенку с разбега)
Ну у меня есть ощущение что шаг это закономерный и логичный, но вполне себе ошибочный. У меня есть впечатление, что если человек умнеет — ему приходится начинать с азов все равно, то есть почти что возвращаться на отправную точку (заимев, возможно, пару полезных навыков попутно). Если не умнеет (что происходит часто) то так там и остается. Проблема в том, что копируя сложные структуры легче научиться тупо копированию, чем разобраться собственно, как эти вещи сделаны и почему работают так, а не иначе.
Ну что сразу нацист, может он просто волосы мыть не любит?
Ну ты так говоришь как будто нельзя: Р
+1, в смысле: было бы неплохо))
Ну вот да…
Однако, бой в сМТ просто кошмарен.
я поправил. А так занятно, почитаю, может кину человеку который меня по старым упырям водит)
Ну это было основное недоумение которое я увидел у критиков. типа «отличные квесты, свежая для ММО подача сюжета, но зачем к этому прикручен ВоВ?»)
Дык я плюсую. Вопрос к остальным: Р