+598.60
Рейтинг
59.43
Сила
NoName_1147
NoName_1147
- 0
Ну а тогда чего возмущаться? Лан, вопрос не к тебе в общем-то)Подозреваю что я знаю кто это =_=
Ролекон →
Ролекон Мини VIII
27
- 0
Суров ХД
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Это авторский сеттинг Riddle of Cards(бывший Lawliet29 по-моему)… Городское фентези в условиях более-менее реального мира. 3-я заявка, например, это продолжение игры «Безумный Карнавал» с прошлого Ролекона. Викториана, лондонское социальное дно и демоны, однако сеттинг не ограничен только этой эпохой, как я понимаю.
Ролекон →
Ролекон Мини VIII
27
- 1
Убивают меня эти люди. Сам не такой большой поклонник ДА, но если хочется чего-то — то води это, блин -_-
Ролекон →
Ролекон Мини VIII
27
- 0
Просто я встречал две трактовки этого правила -_-
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Это то золотое которое «мастер всегда прав»? тогда согласен полностью.
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 2
Собсна если система не имеет значения, то на кой ядерный хрен она вообще нужна? Тока мозг лишними замутами грузить. Только словески, только вживание!
Личный блог: Алексай →
немного банальных рассуждений на тему "System does matter"
37
- 1
Ну это да. Просто у некоторых других профессий «профессиональная среда» менее разряжена (например насколько я знаю ни в одном ВУЗе на этой планете не учат специальности разработчика ПО, но тем не менее на нужную информацию можно НЕ напороться если только вообще никак не искать) + нет общего молчаливого соглашения что «этим может стать каждый, кому нравятся...» из-за чего порог вхождения катастрофически низок.
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 1
Перефразируя «Я думаю что умение задавать вопросы — необходимый, пусть и недостаточный для любого обучения навык.»
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Ай-яй, спасибо, замечательная картинка)
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 1
Ну просто копируем мы обычно сложное, так как кому нравится дизайнить заново змейку, лучше сразу свой ВоВ мутить)При этом шанс, что чему-то научишься, делая простые вещи гораздо выше, независимо от того, свои они, или чужие, просто потому что игромеханические решения в них прозрачней. Художников вон тоже сначала учат ровный шар рисовать, а потом уже Серова копировать. А еще попутно с копированием неплохо бы задавать вопросы вроде: «почему так а не иначе поступил мой предшественник?», читать дневники разработчиков других проектов, книжки умных людей (вон, Зланомар по-моему когда-то советовал замечательную, пусть и не новую книжку «RPG Design Patterns»). В противном случае шанс не забросить это дело и перейти с копирования к созданию своего, собственного примерно равен шансу поумнеть впечатавшись головой в стенку с разбега)
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Ну у меня есть ощущение что шаг это закономерный и логичный, но вполне себе ошибочный. У меня есть впечатление, что если человек умнеет — ему приходится начинать с азов все равно, то есть почти что возвращаться на отправную точку (заимев, возможно, пару полезных навыков попутно). Если не умнеет (что происходит часто) то так там и остается. Проблема в том, что копируя сложные структуры легче научиться тупо копированию, чем разобраться собственно, как эти вещи сделаны и почему работают так, а не иначе.
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Ну что сразу нацист, может он просто волосы мыть не любит?
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Ну ты так говоришь как будто нельзя: Р
Личный блог: LEXX →
Анекдот про русского и два металлических шарика основан на реальных событиях.
234
- 0
+1, в смысле: было бы неплохо))
Блог им. GrayStranger →
Бой холодным оружием для сторителлинга.
13
- 0
Ну вот да…
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Блог им. GrayStranger →
Бой холодным оружием для сторителлинга.
13
- 1
Ну это было основное недоумение которое я увидел у критиков. типа «отличные квесты, свежая для ММО подача сюжета, но зачем к этому прикручен ВоВ?»)
Личный блог: Nevermind →
Rant
133
- 0
Дык я плюсую. Вопрос к остальным: Р
Черновики и наброски →
Общее описание костяка системы
35