Ну так и пятера вроде вполне играбельна. То что некоторым не хватает поддержки их любимых архитипов или дополнительных подсистем — это как раз бронелифчики и убитые дети, нет? Вопрос контента, а не ядра.
Утрируешь и упрощаешь же. Юнити мы не можем назвать игрой, так как он не содержит геймплея. Большинство модов модифицируют, но не меняют полностью геймплей который уже в скайриме есть.
Я в целом согласен, но все же если мы говорим о системе как о продукте, а не как об артифакте, вещи в себе — очень тонкий вопрос можно ли причислять модифицируемость и количество и качество стороннего контента к ее достоинствам. Я не люблю сторонние материалы. Я вообще не очень люблю большое количество материалов сконцентрированных вне основного продукта.
Поэтому я не люблю Скайрим, например, если отойти от НРИ. Тем не менее моды генерируемые сообществом позволяют существенно изменить и улучшить опыт от этой игры.
Мне кажется надо провести границу между системой как системой и системой как продуктом в плюсы которого можно записать и сообщество и генерируемый им контент.
Смотри, я на стеночке уже говорил почему на мой взгляд не является ретроклоном (помимо того что оно так даже и не позиционируется) — тут довольно много опций для персонажа, тут довольно много опций в боевке, дополнительно — тут формализованы некоторые вещи которые в ретроклонах часто оставляют в покое, например есть формализованный список состояний.
Я не играл и не читал единичку и двойку (у меня по жизни не складывается с классикой), но относительно застены могу сказать помимо вышеназванных отличий то, что игра пытается быть мрачной и немного странной, хотя и не дотягивает до принцессы, например. Странное чувство юмора, которое мне весьма по душе я тоже отмечал — тот же bag of fleshy rods.
Корректней всего мне кажется игру будет сравнивать с пятерой, но это я оставлю тому кто лучше знает пятеру.
Сила таки 9, но в целом да. Плохо быть клокворком… Хотя не, клокворком-танком быть нормально за счет сопротивления многим эффектам. Кстати как клокворк-маг при обычных атаках на 0 уровне у тебя есть от 5 до 10% потратить свой завод…
Clockwork
1)старый, 11-50 лет 2) Был создан для шпионажа/убийств увеличить ловкость или интеллект 3)Форма — большой человекоподобный, увеличить размер, снизить скорость и защиту, рост — 3 метра и ты весит примнерно 350 кг 4) Выглядит хорошо сделанным и в хорошем рабочем состоянии 5) Был сделан чтобы быть переводчиком, знает на один язык больше 6) Ищет смысл в мире в котором ему нет места
Профессии 1) Academic — Politics 2)Relegious — Evangelist (можно кинуть на веру по табличке Хуманов — принадлежит к культу Нового Бога)
Достаток — Getting By (на ступен выше Бедняка)
Интересная вещь — Оружие по выбору ГМа.
Персоналити трейтс —
Determined
Humble
Aloof
Гоблин — 1)средний возраст (26-50 лет), 2)высокий 3) свиной пяточек на месте носа 4) Странная привычка — напевная манера речи 5) Ты чуть не утонул когда вода заполнила канализацию 6)«Алаймент» — всего лишь пытается выжить. Профессии: 1) Wilderness — refugee 2) Wilderness — spelunker
Достаток: Бедняк
Интересный предмет — высушенная рука, которая подергивается при свете полной луны.
АПД:
Персоналити трейтс
-Forgiving
-Humble
-Rude
Вроде будущий кастер от будующего файтера отличается в СотДЛ примерно на 1-4 очка, неужто такая большая разница. Да и чтобы зрезать и силу и ловкость надо постараться…
Тоже правда)
Ну про свое отношение к серьезным щам я говорил — не умею я в это, да и на мой взгляд немного юмора только усиливает эмоциональный эффект от драмы)
Да, тоже весьма хороший подход)
Ну у меня при случайной накидке вообще всего на механоида выпал маленький паукообразный раздолбанный конструкт с репутацией отличного любовника. По-моему прекрасно, хотя и несуразица может быть…
Спасибо) Ну обязательной накидки для персонажа там вообще нет по-дефолту по-моему, т.е. все можно выбрать. Но я бы ее выбрал хотя бы ради того чтобы иметь возможности выкинуть a bag of curiously fleshy rods в качестве интересного предмета.
Поэтому я не люблю Скайрим, например, если отойти от НРИ. Тем не менее моды генерируемые сообществом позволяют существенно изменить и улучшить опыт от этой игры.
Мне кажется надо провести границу между системой как системой и системой как продуктом в плюсы которого можно записать и сообщество и генерируемый им контент.
Я не играл и не читал единичку и двойку (у меня по жизни не складывается с классикой), но относительно застены могу сказать помимо вышеназванных отличий то, что игра пытается быть мрачной и немного странной, хотя и не дотягивает до принцессы, например. Странное чувство юмора, которое мне весьма по душе я тоже отмечал — тот же bag of fleshy rods.
Корректней всего мне кажется игру будет сравнивать с пятерой, но это я оставлю тому кто лучше знает пятеру.
1)старый, 11-50 лет 2) Был создан для шпионажа/убийств увеличить ловкость или интеллект 3)Форма — большой человекоподобный, увеличить размер, снизить скорость и защиту, рост — 3 метра и ты весит примнерно 350 кг 4) Выглядит хорошо сделанным и в хорошем рабочем состоянии 5) Был сделан чтобы быть переводчиком, знает на один язык больше 6) Ищет смысл в мире в котором ему нет места
Профессии 1) Academic — Politics 2)Relegious — Evangelist (можно кинуть на веру по табличке Хуманов — принадлежит к культу Нового Бога)
Достаток — Getting By (на ступен выше Бедняка)
Интересная вещь — Оружие по выбору ГМа.
Персоналити трейтс —
Determined
Humble
Aloof
Достаток: Бедняк
Интересный предмет — высушенная рука, которая подергивается при свете полной луны.
АПД:
Персоналити трейтс
-Forgiving
-Humble
-Rude
Ну про свое отношение к серьезным щам я говорил — не умею я в это, да и на мой взгляд немного юмора только усиливает эмоциональный эффект от драмы)
Да, тоже весьма хороший подход)