Ну прям скажем они не такие уж долгие. Даже если они начнут делать более длинные видео, скажем минут по 20, просмотреть за неделю, до следующей выложенной порции — не такая большая проблема. Первая глава если не считать дополнительные материалы (но ими не стоит пренебрегать, не всеми) занимает час.
Кроме того у формы видеокурсов есть свои преимущества, как эстетические так и в плане приемов которые используются для трансляции информации. Но если охота пройтись по тексту, то я думаю что всяких академических работ поп-литературы и разных промежуточных вариантов на эту тему найдется больше чем тебе когда-либо понадобиться)
Опять же, это конкретная проблема ДВ — традиционные названия параметров слегка сбивают с толку. Однако смысл *В не в том чтобы придумывать отдельный ход на каждое действие не предусмотренное базовыми ходами, смысл в том что ты как МС принимаешь заявку, смотришь содержит ли она в себе какое-то из базовых действий, если да — спрашиваешь игрока уверен ли он в своем выборе, кидаешь. Нет? Тогда вопрос в том нужен ли бросок вообще. В зависимости от качества хака базовые ходы должны покрывать большую часть значимых ситуаций. Если ни один из них не подходит — это сигнал прежде всего к тому что ситуация не требует броска, как в случае с убеганием от противника практически лишенного мобильности. Но в случае с какой-то сильно нестандартной ситуацией конечно можно изобрести новый ход или модифицировать имеющийся. Я бы сказал что в первую очередь такая необходимость встает если ходами не покрывается достаточно часто встречающаяся ситуация, например как было в первом отчете по АВ у Берлина ЕМНИП.
По хорошему за креатив с перерезанными сухожилиями, особенно если по флаффу в рез-те маневра ты оказался где-то за спиной у тролля можно просто дать игроку уйти если он того пожелает. На мой взгляд это адекватный и хороший способ разрешить ситуацию. Один из, по крайней мере.
Нет, в принципе все довольно понятно, очень интересно, игру тут же купил. Идея с таким переключением спотлайта вообще отличная, действительно стоит куда-нибудь приспособить)
Первый продукт по GUMSHOE который я прочитал, даже могу что-то рассказать, однако серьезно участвовать в разборе бы поостерегся. Ну и не играл, да. Надо взять что ли какой-нить официальный модуль и погонять своих охломонов…
Ну решу я с тем что есть до завтра, а дозаказывать если и буду, то мало, у самого не настолько много денег. Да и вкусняшки там возникают удивительно редко по сравнению с первым кикстартером.
Тут были еще люди, которые предлагали то же самое, но тут надо смотреть кому с кем удобней.
Я пока в размышлениях по поводу содержимого заказа, но я так понимаю если что-то хорошее прибавится к концу компании — можно будет скинуть тебе сообщение, а потом просто донести денюжку?
Ну в той же фейте их тоже бывает по четыре штуки и более в зависимости от воплощения, а ПП один раз при мне критиковали за то, что там их слишком мало, но возможно это либо не подходит стилю игры, либо они слишком неявным образом перекрывают друг-друга.
Типа раннего доступа? понятно.
Просто если смотреть тот же стим, там часто происходит наоборот — ранний доступ бывает дешевле. Впрочем стоит, наверное, последить за динамикой цены уже после того как игра совсем выпущена.
Хм, окей, спасибо. Однако, выходит, они делают-таки некоторую наценку для тех кто не участвовал в кикстартере.
Мне все равно кажется что альфа за бешеные деньги — это странная практика. С другой стороны если кто-то берет — то почему нет.
Кроме того у формы видеокурсов есть свои преимущества, как эстетические так и в плане приемов которые используются для трансляции информации. Но если охота пройтись по тексту, то я думаю что всяких академических работ поп-литературы и разных промежуточных вариантов на эту тему найдется больше чем тебе когда-либо понадобиться)
2013 Core Set: 1
Mouslings: 1
Heroes and Villains: 1
Numenera Monsters: 1 (Этих может выкину наоборот)
Master Series Paint Option: 1
Master Series Paint Option 2: 1
Я пока в размышлениях по поводу содержимого заказа, но я так понимаю если что-то хорошее прибавится к концу компании — можно будет скинуть тебе сообщение, а потом просто донести денюжку?
Просто если смотреть тот же стим, там часто происходит наоборот — ранний доступ бывает дешевле. Впрочем стоит, наверное, последить за динамикой цены уже после того как игра совсем выпущена.
Мне все равно кажется что альфа за бешеные деньги — это странная практика. С другой стороны если кто-то берет — то почему нет.