Blade of the Iron Throne (TRoS reincarnation)
Собственно по рац.предложению Фунта, дабы этот тред не затерялся в бездне записей на стене копирую его в бложег.
Для тех кто в очень глубоком колодце: была такая система для фентези-рубилова ставшая почти классикой, The Riddle of Steel. Ругали ее много за что, а хвалили в основном за очень основательный подход к симуляции фехтования, она даже получила признание у одной крупной Реконской организации(ну может мелкой, я тут не разбираюсь).
В марте этого года парень по имени Phillip Jones собирал (и собрал) кикстартер на ролевую игру собственного написания Blade of the Iron Throne, которая продолжила бы дело TRoS привнеся в нее новые ништяки и сгладив старые недочеты, а так же, в идеале, добавив то, чего у TRoS давно уже не было — поддержку и дополнения.
Книга уже готова в черно-белом варианте и валяется например на RPG.drivethrustuff.com (я никому не известный хрен, и это мой любимый магазин ролевых игр в сети).
У себя на стеночке я спросил у народа, успел ли кто ее оценить и как она им, на что быстро откликнулся Фунт, внеся несколько оценок:
З.Ы.
Для потеряшек ссылки:
UPD,
А, да, сегодня мне прислали письмо что в связи с какими-то намечающимися holidays PDF скоро подешевеет. Так что если 10$ вам много — добавьте игру в виш-лист и следите за новостями.
Для тех кто в очень глубоком колодце: была такая система для фентези-рубилова ставшая почти классикой, The Riddle of Steel. Ругали ее много за что, а хвалили в основном за очень основательный подход к симуляции фехтования, она даже получила признание у одной крупной Реконской организации(ну может мелкой, я тут не разбираюсь).
В марте этого года парень по имени Phillip Jones собирал (и собрал) кикстартер на ролевую игру собственного написания Blade of the Iron Throne, которая продолжила бы дело TRoS привнеся в нее новые ништяки и сгладив старые недочеты, а так же, в идеале, добавив то, чего у TRoS давно уже не было — поддержку и дополнения.
Книга уже готова в черно-белом варианте и валяется например на RPG.drivethrustuff.com (я никому не известный хрен, и это мой любимый магазин ролевых игр в сети).
У себя на стеночке я спросил у народа, успел ли кто ее оценить и как она им, на что быстро откликнулся Фунт, внеся несколько оценок:
- Комбат практически без изменений.
- Появилась система переключения «спотлайта» в экшен сценах, которая если хорошо пойдет, то явный кандидат на кражу в другие проекты.
- Магия стала ощутимо понятней и играбельней.
- Система скилов похожа на шлак.
- Любопытная система адвантагов.
- Сильная системная заточка по Sword & Sorcery.
З.Ы.
Для потеряшек ссылки:
- Радагастопедия с несколько восторженным отзывом о TRoS — вот.
- Кикстартер и официальный сайт новой игры вот и вот.
- Страничка на которой всего за 10$ можно приобрести эту прелесть — вот.
UPD,
А, да, сегодня мне прислали письмо что в связи с какими-то намечающимися holidays PDF скоро подешевеет. Так что если 10$ вам много — добавьте игру в виш-лист и следите за новостями.
23 комментария
Я кстати не уверен, может 10$ это цена со скидкой, но обычно на драйвТру это отмечается…
Мне все равно кажется что альфа за бешеные деньги — это странная практика. С другой стороны если кто-то берет — то почему нет.
Просто если смотреть тот же стим, там часто происходит наоборот — ранний доступ бывает дешевле. Впрочем стоит, наверное, последить за динамикой цены уже после того как игра совсем выпущена.
Черт побери, это звучит настолько круто, что я готов приступить к чтению немедленно!
Пункт №2: Появилась механика некоего Limelight которая фокусирует внимание/сцену вокруг одного или нескольких персонажей и заканчивается (то есть переключается на другого) в момент совершения значительного действия, чтобы потом вернуться и продолжить.
Пример: Петя и Вася вступают в бой с отвратительными, слизкими работорговцами. К Пете бегут через поле два работорговцами, а он целиться в них из арбалета, а Вася дерется с гигантским лидером работорговцем мано-э-мано.
Первый limelight Вася против гиганта. Они обмениваются серией ударов, пока гигант не выбивает у Васи меч. Происходит значительное изменение и limelight переходит к Пете.
Второй ll. Петя стреляет из арбалета и убивает работорговца. Второй бросается на него и Петя выхватив нож сходится с ним в рукопашке. Происходит значительное изменение и limelight переходит к Васе.
Третий ll. Вася откатывается от удара работорговца и вскочив бросается и сбивает с ног гиганта, они катяться по земле и душат друг друга. Происходит значительное изменение и limelight переходит к Пете и т.д.
Пункт №4: Скилов очень много, избыточно много. Четыре социалки, три стелса и еще какое-то количество магических абилок засунутых в скилы, в общем логика составления скилл листа от меня ускользает. Это раз.
Два — это система прокачки скиллов. Ты кидаешь либо скил, либо параметр/2, то есть во многих случаях имеет смысл не качать скилы связанные с твоими профильными параметрами, т.к. неплохо кидаются и без того. Не имеет смысла качать скилы по чуть-чуть, так как половина параметра. Очень тяжело качать профессиональные скилы, так как половина прокачки нафиг не нужна, т.к. половина параметра. При этом есть параметры, которые строго завязаны на скилы и больше нигде не нужны и в случае если эта область — твой дампстат, дампяться не только скилы, но и сам параметр. В общем хрень какая-то, впечатление осталось очень громоздкое и уродливое.
Пункт №5: Появилось много полезных и интересных адвантагов и дизадвантагов и они стали похожи на аспекты из Фейта, то есть имеют две стороны одной медали. Например есть свойство «страшный», оно может быть взято как адвантаг и давать всякие бонуса на запугивание, оно может быть взято как дизадвантаг и давать всякие минуса на социалку и оно может быть взято как адвантаг и дизадвантаг одновременно.
Вот как то так. Пардоньте если сумбурно.
Даже в GURPS около шести непосредственно социальных навыков. Впрочем, этот спор мы ведём в другой части интернетов :)
Лаймлайт это по сути более экшеновый вариант разделения времени и истории на «сцены» из Мира Тьмы.