+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну вероятней всего как-то так оно и будет выглядеть.
Не пустит — кто или что?
Эм, ну даже сейчас в москве есть такая вещь как автоматические турникеты в общественном транспорте. Водитель никого не отлавливает и вообще из кабины не выбирается, но большой проблемой это не становится, хотя вообще технику можно было бы усовершенствовать, сведя подобное почти к нулю.
И мы получаем следующий вариант внештатной ситуации: террористы перехватили управление транспортным средством и активировали систему подачи газа.

Эммм… Не, сынок, это фантастика. Если автотранспортом займется автоматика, то взломоустойчивость там должна быть — мама не горюй.
Вообще насчет газа я скорее пошутил, а вот наладить службу транспортной полиции не помешало бы.
Неисправны тормоза.
Неисправна автоматика дверей.
Сигнал послан — ответа нет.
Я так понял это сразу три условия одной ситуации. Остановить движок, синхронизироваться с окружающими машинами в потоке, продолжать движение по прямой, пока скорость не снизиться, остановиться на обочине, попросить пассажирова воспользоваться аварийным выходом, ждать бригаду ремонтников до конца света.
Беспилотники нынче таки контролируются операторами, насколько я помню.
Кроме того у офигенно развитых Соединенных Штатов как раз с гуманизмом все очень неоднозначно. Когда кто-то из чинов бывает публично уличен в военном преступлении или нарушении свобод, свое место он обычно сохраняет, а того кто уличил обвиняют в разглашении гос. тайны и гоняют по всему земному шару.
Мне кажется в развитых странах роботов-убийц без контроля живого человека не будет не потому, что они опасней обезьяны с гранатой живого солдата, а потому что в развитых странах очень боятся роботов-убийц и всякого рода псевдогуманисты будут настаивать чтобы в мясорубку посылали живых людей (войну в целом они запретить государству не могут, что характерно).
Сердечный приступ у пассажира
выше
Пьяные пассажиры пристают к попутчикам
Драка между пассажирами
А что при этом сделает водитель, интересно?
Вообще можно пустить газ и разбираться по прибытию: Р
Безбилетный пассажир
как? его просто не пустит.
Больше желающих сесть, чем мест в транспорте
Закрыть двери и уехать. А что сделает живой водитель?
Пассажир кричит «выпустите меня, я проехал свою остановку!»
Ммм… Ну бывает. Доедет — вернется.
Одежда или часть тела пассажира защемлена дверью
Не закрывать дверь пока не будет убрана часть тела или одежда, примитив же.
Захват транспортного средства террористами
О_о опять же что делать живому водителю? Авто понятно — остановиться и вызвать полицию (автоматике не прикажешь лежать носом в землю). Опционально — пустить газ: Р
Пассажир пытается получить несанкционированный доступ к управлению транспортом
А это как? Нету управления!

Ну и ещё есть внештатные ситуации, связанные с неисправностью транспортного средства, потерей связи с центром управления, попыткой хакерского взлома системы управления…
Съехать на обочину, открыть двери, послать сигнал.
Как показывает практика — похер. Гражданские войны ощем-то обычно ведуться при, чтобы вы думали, активном участии гражданских. И трупов детей и женщин показывают немерено по каналам более развитых стран. Гражданская война говорит обычно о том, что кто-то либо пытается взять власть силовыми методами, либо ее удержать. Редко кто-то заботится об имидже — о нем можно позаботиться потом. Тем более: «А, кто убил гражданского? Мы убили гражданского? Да нет, это они!» работает прекрасно. На трупах редко ставят росписи.
Просто же случай когда боевые действия ведутся на своей территории — тоже нормальная ситуация. Войны между государствами ведуться не за людей, а за государственные интересы. Накрыть огнем свой город занятый противником — за это конечно можно потом поплатиться. Но для этого сначала нужно выиграть войну, а то «потом» не будет.
Ну, мне кажется стоит принимать во внимание при оценке игры как общее состояние игровой индустрии, так и все плюсы и минусы выбранной для игры формы подачи, да и о сроках и «гигантском» финансировании проекта забывать не стоит. Да вершин она может и не дотягивает, но нам этого никто не обещал. Вполне полноценная игра, со своими недоработками, но вполне тягающаяся с неплохими представителями жанра типа невервинтера/дрегонэйджа с ролевой стороны или недавнего ХКОМа с тактической.
Ну прямо скажем линейность меня не заботит (зато ничего не отвлекает от не самого оригинального, но крепкого сюжета), за нелинейностью я иду в другие игры, а вот длительность… как бы тебе сказать… Во-первых она не такая уж и маленькая. Некоторые консольные игры предоставляют геймпля на 5-8 часов, а стоят при этом 60 баксов. Ну и небольшая длинна работает на то же, на что и линейность — сюжет не провисает, не заставляет зевать, не возникает вопроса «кто все эти люди и почему я их забыл?», почти нет безликих нпц и текста по нынешним меркам ооочень много. Я например люблю исследовать игру на-полную (все побочные миссии, все персонажи), но в играх вроде ТЕС например это практически невозможно и очень нудно. В какой-то момент оказываешься в вакууме — вроде и делать можно что угодно, но уже ничего не интересно, а основной сюжет где-то в жэ.
Нууу не знаю, по мне так и игра очень даже ничего вышла)
Ну и да, может я и циник, но мне кажется те, кто ведет бои в населенной местности(а точней те, кто этими боевыми действиями командует) очень редко когда волнуются о том, чтоб сохранить мирное население.
Я вспомнил смешной пример, приведенный противником использования роботов на войне: «если два ребенка играют с игрушечными автоматами вблизи с расположением отряда миротворцев, а мать несется к ним чтобы их увести — робот пометит их всех как потенциальных противников О_О»
Мне всегда хочется спросить: по-вашему солдаты не стреляют в гражданских, оказавшихся в зоне боевых действий/делающих что-то непонятное, но явно угрожающее? Если не стреляют — то долго не проживут, потому что у солдат-то «система распознавания свой-чужой» — это его гребаные глаза. А гражданские — не всегда такие уж гражданские.
Ну я терпеть не могу машины, мотоциклы и даже велосипедистов с роллерами, но ИМХО иногда лучше сбить идиота в неурочное время в неурочном месте пересекающего улицу, чем устраивать аварию из 2-3-100500 машин пытаясь его объехать. Особенно когда это дебил перебегающий шоссе.
Простым не должен, но быть удобным ему позволить можно)
Но не юзер-френдли по слухам...) На днях тоже поковыряюсь, с детства люблю всякие редакторы.
Мне интересно будут ли там допилы самого редактора от производителей…
Поделись что ли со мной, а то мне тоже любопытно. Можно в личку.
Вроде это опровергали где-то на МРИ, говорили что в редакторе есть средства для создания чего-то менее линейного. Я б не против полчуть что-то вроде «Код доступа: рай» хотя бы, но в стилистике шадоврана.
Ну это уже стоит того, чтобы зарыться. Как бы я ни любил простоту и легкость, но именно механически фэйта довольно неинтересна, а вот сделать на этой пустоватой основе достаточно любопытные модульные механики можно.
Я тут когда-то сказал чуть ли не обратное, но когда модули не противоречат основе и не слишком громоздки я сам их люблю.
К игре можно предъявить довольно много претензий, но она достаточно теплая и ламповая чтоб не хотелось. Ну и да, свои 12-15$ она уж точно стоит, так что вопли про 1,8 млн как-то странно смотрятся, особенно от тех, кто игру не проспонсировал изначально, а купил.
Кстати там есть что-то интересное по сравнению с корой и ДФ? А то я мельком просматривал и обзоры читал, но надо ли вчитываться — вопрос открытый.
Спасибо)