Накилевий Тринадцатый, эсквайр
В SotDL возможности «настройки» персонажей нулевого уровня могут показаться достаточно ограниченными. В общем, так оно и есть, но существует ряд дополнительных правил и возможностей, способных сильно разнообразить этот процесс:
Читать дальше →
Сюда я выписал ряд моментов, о которых легко можно забыть или не заметить.
I. Магия
II. Безумие
III. Скверна
Читать дальше →
Помимо тех, что в основной книге и
13 True Ways (новые классы, обновлённый зверь для
Ranger, правила по призыву), для игроков доступны следующие опции из оригинальных дополнений:
Читать дальше →
Король, некогда мудрый и справедливый правитель, ныне поддался таинственной тёмной силе, известной как Гниль. Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль толкает его всё глубже в пучины безумия. И тогда четыре
Великих клана Армелло призвали своих
героев, дабы те взошли
на трон Армелло.
Читать дальше →
Итак, какая по вашему мнению система (возможно, + сеттинг с минимальным рескином) подходит для игр по мотивам:
- «Созданий света, созданий тьмы»?
- «Джека-из-Тени»?
- «Князя Света»? — тут мне казалось, что рескин Нуменеры со всякими Nightcraft'ами и моими хоумрулами подойдёт.
P.S. Кстати, раз эта тема недавно поднималась, что на ваш взгляд лучше всего подойдёт для игры, инспирированной
«Чёрным Отрядом» Г. Кука? Кроме очевидных
The Black Company d20 и
Shadow of the Demon
Читать дальше →
Поводив немного Shadow of the Demon Lord, я проникся к ней огромной симпатией — я обожаю дээндоиды, а эта система почти так же хороша, как 13-й Век и занимает в моём личном хит-параде почётное второе место (из двух, надо заметить).
В этом тексте я решил собрать заметки на будущее, освещающие те специфические места и подводные камни, на которых я споткнулся или посчитал нужным выделить особо.
Читать дальше →
Для начала, я создал этот топик по двум причинам. Первая:
Кровавые Вороны — занятный орден, и персонажи из него могут привнести достаточно интересные сюжетные повороты в Deathwatch или даже Black Crusade, и в этом топике скомпилировано некоторое кол-во информации, позволяющее лучше их продумать. А вторая для тех, кто хочет покрасить свои миниатюры в цвета этого ордена:
Читать дальше →
К сожалению,
FFG давно оставила поддержку этого продукта. Тем не менее, в книгах периодически встречаются ошибки, способные вызвать некоторое замешательство. Сюда я решил занести те, о которых мне известно.
Читать дальше →
Я слишком много играл в невыносимо скучный кооператив SC2 и от отчаяния создал ЭТО.
Игроки — разумные руководящие зерги из стаи матери выводка Ниандры.
Роли игроков:
Королева — хитрый/проворный архетип;
Владыка — аккуратный/умный архетип;
Ультралиск — сильный/проворный архетип;
Заражённый терран — эффектный/умный архетип;
Читать дальше →
Champion —
Areus Ekoriatus. Уже совсем не помнит, из какого он Легиона (даже лояльного или предательского). Перешёл на сторону Хаоса потому, что не хотел оставаться в тени какого-то Императора, затем откололся и от Хоруса по той же причине. Когда пророк Хаоса предсказал, что ему потребуется помощь одного из богов, то убил пророка, отрёкшись от служения им. Слаанеш находит его забавным и ценит.
Читать дальше →