Мы - это Рой (пара надстроек для FAE)
Я слишком много играл в невыносимо скучный кооператив SC2 и от отчаяния создал ЭТО.
Игроки — разумные руководящие зерги из стаи матери выводка Ниандры.
Роли игроков:
Королева — хитрый/проворный архетип;
Владыка — аккуратный/умный архетип;
Ультралиск — сильный/проворный архетип;
Заражённый терран — эффектный/умный архетип;
Во время генерации игроки выбирают одну из двух предложенных концепций (в скобках указано, что в общих чертах представляет персонаж и какие аспекты ему можно придать), придумывают проблему и берут три Финта из общего списка или списка персонажа. Все зерги владеют телепатией, все персонажи игроков могут контролировать других зергов, все наземные зерги, кроме заражённых терранов, могут закапываться, все летающие, очевидно, летают.
Королева Зергов:
Концепции — Королева Роя (ускоренное порождение войск, распространение слизи и быстрое передвижение на ней, исцеление) или Последний Матриарх (распространение паразитов, заражение брудлингами, заражение командных центров, склизкие путы).
Финты персонажа: Огромная Королева (раз за встречу и я моя свита могут оказаться в любом месте через прокопанный канал) или Ускоренное деление клеток (+2 если герой и его свита хитро создают преимущество).
Надзиратель:
Концепции — Игградсиль (выработка слизи, брюшные мешки, отмеченный Сверхразумом, древний и мудрый) или Владыка (порождение мимикрида, обнаружение замаскированных врагов, инфекция, большая скорость).
Финты персонажа: От меня ничто не скроется (раз за встречу я могу получить полную информацию о противнике и всех его войсках), Максимальный контроль (+2 если герой и его свита аккуратно помогают союзникам в сложной ситуации).
Ультралиск:
Концепции — Торраск (неудержимость, лезвия кайзер, атака с выкапыванием, реинкарнация) или Токсилиск (неудержимость, лезвия кайзер, сверхпрочный хитин, ядовитое облако).
Финты персонажа: Ассимиляция тканей (раз за встречу я могу снять весь стресс и негативные последствия, если уничтожил достаточно противников в бою), Клинки Монарха (+2 если герой и его свита сильно защищаются в массовом сражении).
Заражённый терран:
Концепции — чужой среди чужих, пси-потенциал. Все заражённые уникальны, в той или иной степени, поэтому придумать концепцию этого персонажа и его аспекты ложится целиком на плечи игрока.
Финты персонажа: Боже мой, заражённые терраны! (~30 зомбиподобных заражённых колонистов, ~20 заражённых морпехов, ~10 заражённых терранов-самоубийц), Регент Клинков (+2 если герой и его свита эффектно атакуют качественно превосходящего их по технологиям врага), Людское снаряжение (раз за встречу я могу получить доступ к продвинутым изобретением землян — от снайперской винтовки и прыжкового ранца, до Тора или осадного танка).
Общие Финты: Это же целый рой! (~50 зергушат+гиблингов), Необходима дезинсекция! (~30 тараканов+разорителей), Там, Вверху! (~10 муталисков), Это ещё что за ..? (~8 Абоминаций), Этот звук под ногами… (~6 Скрытней), Гидралиски-мутанты, мы обречены! (~5 охотников-убийц), У нас проблемы! (червь Нидуса — раз за встречу герой, его свита и ближайшие союзники могут переместиться в любое место на поле боя), Укреплённый хитин (+2 если герой и его свита аккуратно/проворно защищаются от многочисленных врагов — выбрать подход при генерации), Калечащая стрельба (+2 если герой и его свита аккуратно атакуют малочисленного противника на расстоянии), Когтями и зубами (+2 если герой и его свита сильно атакуют противника в ближнем бою вместе с союзниками), Бешенство (+2 если герой и его свита проворно преодолевают препятствие в отчаянной ситуации).
Финты свиты: Свита считается “частью” персонажа и действует вместе с ним, используя его значения подходов. Раз за бой можно потратить 1 жетон судьбы, чтобы получить +2 к проверке любого подходящего действия, совершаемого вместе со свитой. Бонусы от нескольких отрядов суммируются. Каждый отряд свиты получает до 3 единиц стресса за бой вместо персонажа. Персонаж со свитой начинает получать стресс только когда его свита уничтожена (стресс 3). Чтобы восстановить свиту, надо потратить 1 жетон судьбы и подождать некоторое время. Если отряд уже получил единицу стресса, то даёт бонус +1. Те отряды, что получили 2 единицы стресса или уничтожены, не дают бонусы.
Мутация: потратив 1 жетон судьбы, можно перераспределить очки подходов. Это займёт немного времени.
Персонажи никогда не бывают одни (кроме заражённого террана, по его желанию). Выводок Ниадры имеет 50 очков мощи. Каждый раз, когда игроки проваливают проверку, выводок теряет мощь: -3 за каждый провал от суммы броска. Если количество очков мощи становится равным нулю или меньше, выводок уничтожен и игроки потерпели поражение. Если игроки успешно выполняют какой-то сюжетный ход, выводок получает +1к6 очков мощи (м.б. больше 50).
P.S. Конструктор зергов от Сэма Дидье, арт-директора Blizzard (это он засунул мурлока в броню морпеха).
1) У вас полно зубов.
2) Выберите тип атаки:
а) рукопашная
б) дистанционная
в) с воздуха
г) всё сразу (геймдизайнерам такое может прийтись не по душе)
3) Выберите класс:
а) десятиногие
б) шестиногие
в) восьминогие
г) змееобразные
4) Выберите 2 или больше особенности:
а) ядовитые шипы
б) ещё больше зубов
в) хвост с колючками
г) угрожающе изогнутые когти
д) пластинчатая шкура
е) крылья как у насекомого
ё) противные усики
ж) крылья как у летучей мыши
з) кислотные железы
и) намного больше зубов
5) Выберите первую часть названия:
а) Яросто
б) Смерто
в) Споро
г) Опусто
д) Мече
е) Разру
ё) Страхо
з) любой другой корень, звучащий жестоко и передающий общую мерзкость
6) Выберите вторую часть названия:
а) -шонок
б) -шист
в) -шатор
г) -завр
е) и в таком духе.
Игроки — разумные руководящие зерги из стаи матери выводка Ниандры.
Роли игроков:
Королева — хитрый/проворный архетип;
Владыка — аккуратный/умный архетип;
Ультралиск — сильный/проворный архетип;
Заражённый терран — эффектный/умный архетип;
Во время генерации игроки выбирают одну из двух предложенных концепций (в скобках указано, что в общих чертах представляет персонаж и какие аспекты ему можно придать), придумывают проблему и берут три Финта из общего списка или списка персонажа. Все зерги владеют телепатией, все персонажи игроков могут контролировать других зергов, все наземные зерги, кроме заражённых терранов, могут закапываться, все летающие, очевидно, летают.
Королева Зергов:
Концепции — Королева Роя (ускоренное порождение войск, распространение слизи и быстрое передвижение на ней, исцеление) или Последний Матриарх (распространение паразитов, заражение брудлингами, заражение командных центров, склизкие путы).
Финты персонажа: Огромная Королева (раз за встречу и я моя свита могут оказаться в любом месте через прокопанный канал) или Ускоренное деление клеток (+2 если герой и его свита хитро создают преимущество).
Надзиратель:
Концепции — Игградсиль (выработка слизи, брюшные мешки, отмеченный Сверхразумом, древний и мудрый) или Владыка (порождение мимикрида, обнаружение замаскированных врагов, инфекция, большая скорость).
Финты персонажа: От меня ничто не скроется (раз за встречу я могу получить полную информацию о противнике и всех его войсках), Максимальный контроль (+2 если герой и его свита аккуратно помогают союзникам в сложной ситуации).
Ультралиск:
Концепции — Торраск (неудержимость, лезвия кайзер, атака с выкапыванием, реинкарнация) или Токсилиск (неудержимость, лезвия кайзер, сверхпрочный хитин, ядовитое облако).
Финты персонажа: Ассимиляция тканей (раз за встречу я могу снять весь стресс и негативные последствия, если уничтожил достаточно противников в бою), Клинки Монарха (+2 если герой и его свита сильно защищаются в массовом сражении).
Заражённый терран:
Концепции — чужой среди чужих, пси-потенциал. Все заражённые уникальны, в той или иной степени, поэтому придумать концепцию этого персонажа и его аспекты ложится целиком на плечи игрока.
Финты персонажа: Боже мой, заражённые терраны! (~30 зомбиподобных заражённых колонистов, ~20 заражённых морпехов, ~10 заражённых терранов-самоубийц), Регент Клинков (+2 если герой и его свита эффектно атакуют качественно превосходящего их по технологиям врага), Людское снаряжение (раз за встречу я могу получить доступ к продвинутым изобретением землян — от снайперской винтовки и прыжкового ранца, до Тора или осадного танка).
Общие Финты: Это же целый рой! (~50 зергушат+гиблингов), Необходима дезинсекция! (~30 тараканов+разорителей), Там, Вверху! (~10 муталисков), Это ещё что за ..? (~8 Абоминаций), Этот звук под ногами… (~6 Скрытней), Гидралиски-мутанты, мы обречены! (~5 охотников-убийц), У нас проблемы! (червь Нидуса — раз за встречу герой, его свита и ближайшие союзники могут переместиться в любое место на поле боя), Укреплённый хитин (+2 если герой и его свита аккуратно/проворно защищаются от многочисленных врагов — выбрать подход при генерации), Калечащая стрельба (+2 если герой и его свита аккуратно атакуют малочисленного противника на расстоянии), Когтями и зубами (+2 если герой и его свита сильно атакуют противника в ближнем бою вместе с союзниками), Бешенство (+2 если герой и его свита проворно преодолевают препятствие в отчаянной ситуации).
Финты свиты: Свита считается “частью” персонажа и действует вместе с ним, используя его значения подходов. Раз за бой можно потратить 1 жетон судьбы, чтобы получить +2 к проверке любого подходящего действия, совершаемого вместе со свитой. Бонусы от нескольких отрядов суммируются. Каждый отряд свиты получает до 3 единиц стресса за бой вместо персонажа. Персонаж со свитой начинает получать стресс только когда его свита уничтожена (стресс 3). Чтобы восстановить свиту, надо потратить 1 жетон судьбы и подождать некоторое время. Если отряд уже получил единицу стресса, то даёт бонус +1. Те отряды, что получили 2 единицы стресса или уничтожены, не дают бонусы.
Мутация: потратив 1 жетон судьбы, можно перераспределить очки подходов. Это займёт немного времени.
Персонажи никогда не бывают одни (кроме заражённого террана, по его желанию). Выводок Ниадры имеет 50 очков мощи. Каждый раз, когда игроки проваливают проверку, выводок теряет мощь: -3 за каждый провал от суммы броска. Если количество очков мощи становится равным нулю или меньше, выводок уничтожен и игроки потерпели поражение. Если игроки успешно выполняют какой-то сюжетный ход, выводок получает +1к6 очков мощи (м.б. больше 50).
P.S. Конструктор зергов от Сэма Дидье, арт-директора Blizzard (это он засунул мурлока в броню морпеха).
1) У вас полно зубов.
2) Выберите тип атаки:
а) рукопашная
б) дистанционная
в) с воздуха
г) всё сразу (геймдизайнерам такое может прийтись не по душе)
3) Выберите класс:
а) десятиногие
б) шестиногие
в) восьминогие
г) змееобразные
4) Выберите 2 или больше особенности:
а) ядовитые шипы
б) ещё больше зубов
в) хвост с колючками
г) угрожающе изогнутые когти
д) пластинчатая шкура
е) крылья как у насекомого
ё) противные усики
ж) крылья как у летучей мыши
з) кислотные железы
и) намного больше зубов
5) Выберите первую часть названия:
а) Яросто
б) Смерто
в) Споро
г) Опусто
д) Мече
е) Разру
ё) Страхо
з) любой другой корень, звучащий жестоко и передающий общую мерзкость
6) Выберите вторую часть названия:
а) -шонок
б) -шист
в) -шатор
г) -завр
е) и в таком духе.
8 комментариев
Так разумные зерги низших штампов это полуканон из за старых карт времён Brood wars. Мне просто интересно какую роль будут выполнять персонажи игрока в такой игре?
Персонажи будут выполнять роль полевых командиров во время относительно некрупного нападения зергов на базы Гвардии Мёбиуса (хронологически пролог LotV, пока Керриган шастает с Зератулом в поисках артефактов зель-нага). Сбор информации, диверсии, разведка боем и прочее.
Ну разумный сюжет. Хотя мне интересно как будет выглядеть некрупное нападение, учитывая обычную тактику зергов…
Типичное некрупное нападение — миссия той самой матери стаи Ниандры на протоссовском корабле — она + небольшой отряд сопровождения (та, что в духе фильма Чужой). Здесь чуть больше масштаб, но и цели покрупнее. А по результатам действий и проверок потом игроки с мастером рисуют картинку масштабного нападения зергов, к-е сметает всё на своём пути, или наоборот захлёбывается и терпит поражение. Такого типа вставки между эпизодами, с красивым описаловом.
Станты типа Proxy Cheese, Insane APM, One-Base All-In, Midgame Deathball.. .
:D
А если по делу, то рекомендую ознакомиться с правилами массовых боев из Фейтового Тулкита и пооцифровывать войска. На основе этих правил можно играть с армиями разной композиции и нянчиться с каждым выводком зерглингов по-отдельности.
^__^
Да тут такой уровень детализации не нужен ни мне — мне б на этом модуле хотя б FAE освоить, ни игрокам — они категорически возражали против детальной кастомизации (ибо будет 50% игрового времени занято заполнением чарников). Посмотрю, что вообще выйдет из этого и решу, дорабатывать ли, или накидать надстройки для бравых пилотов Викингов и Геллитронов.