Вопрос: система для игр по мотивам Желязны
Итак, какая по вашему мнению система (возможно, + сеттинг с минимальным рескином) подходит для игр по мотивам:
P.S. Кстати, раз эта тема недавно поднималась, что на ваш взгляд лучше всего подойдёт для игры, инспирированной «Чёрным Отрядом» Г. Кука? Кроме очевидных The Black Company d20 и Shadow of the Demon Lord.
- «Созданий света, созданий тьмы»?
- «Джека-из-Тени»?
- «Князя Света»? — тут мне казалось, что рескин Нуменеры со всякими Nightcraft'ами и моими хоумрулами подойдёт.
P.S. Кстати, раз эта тема недавно поднималась, что на ваш взгляд лучше всего подойдёт для игры, инспирированной «Чёрным Отрядом» Г. Кука? Кроме очевидных The Black Company d20 и Shadow of the Demon Lord.
12 комментариев
Джек-из-Тени, думаю, пошел бы на чем угодно, что оказалось бы удобно ведущему. (Но в зависимости от выбранной темы.) Хоть тот же Апокалипсис или хак к нему, охотно верю.
Князь света спокойно пошел бы по фейту, тем более, что и там и тут есть Аспекты. А еще патфайндер.
Что за чушь ))
Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога, чем темпоральной фуги. Вообще было как — я полистал Корделловских Gods of the Fall, взгрустнул, у меня всплыла ассоциация с «Созданиями» и я подумал, что давно пора сыграть во что-то этакое.
Вот берём тех же «Богов» — там нового аж 6 новых дескрипторов и 3 фокусировки, остальные ведут свой род ладно бы из Cypher System Cb, так не, там полно их из самой Нуменеры; 4 архетипа, не то, чтобы сильно отличающихся от нано со всякими векторами, и конструктор Домена.
Я слишком избалован разными клёвыми играми, чтобы мне было этого достаточно для счастья =(
Тогда Godbound. Сам пока еще не успел заценить, но его довольно сильно хвалят, и автор про пункты 1 и 3 говорит как о «huge influences».
Механика была — по сути словеска с кубиками. А вот система магии… ууу… (нет, это была не ИР). В общем, мы считаем, что смогли реконструировать систему магии, заложенную автором. Подробности, пожалуй, лучше в личку, если хотите.