Armello: setting
Король, некогда мудрый и справедливый правитель, ныне поддался таинственной тёмной силе, известной как Гниль. Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль толкает его всё глубже в пучины безумия. И тогда четыре Великих клана Армелло призвали своих героев, дабы те взошли на трон Армелло.
Известные члены клана: Снежный патрульный Греймейн, волчица-матрона — и.о. лидера; рыцарь Клана Волков (убит в Саутбанке); изгнанный сын прежнего лидера, брат Тейна;
Тейн Зимний Волк — наследник клана, искусный мечник, но слабый лидер;
Ривер Воющая Стрела — сестра Тейна, лучший следопыт клана, решившая взять власть в клане в свои лапы;
Магна Несокрушимая
Известные члены клана:
мастер Флориан — лидер, совет клана (распущен Королём); лягух Гуппи — оруженосец Эмбер, вероятно погиб от лап наёмников;
Эмбер Исследовательница — бывшая наследница клана, общительная, умная и крайне любопытная;
Барнаби Чокнутый — искусный кузнец и ремесленник;
Элиссия Смотрительница Лугов
Известные члены клана: Фестиен — один из высокопоставленных членов клана; фенек Нэт Феннет, мастер-шпион; Ночная Мать — проницательная и коварная владычица клана, пришла к власти, истребив конкурирующие семьи;
Меркурио Ухмыляющийся Клинок — негодяй и романтик, умён и красноречив. Начав как карманник, стал лордом клана.
Зоша Смерч — правая рука Ночной Матери, убийца на её службе, ответственная за Алое Очищение семей клана;
Саргон Предрекающий Смерть
Известные члены клана: Элариус, Верховный Брат — лидер;
Сана Сестра Леса — чародейка и шаман великой силы, взращенная друидами и облачённая силой Вилда;
Бран Сокрушитель Дубов — изгнанник, нарушивший приказы Старейшин, последний из ScarCaster'ов — друидов-воинов;
Гхор Лесной Дух
Известные члены клана: далматин Слантфэнг, прежний король бандитов, вождь семи племён налётчиков Пепельных Лесов. Свегнут Скарлет.
Скарлет Король Бандитов — была отдана своим отцом-дворянином за карточный долг перед Слантфэнгом и многому научилась за жизнь в его банде. Старая ведьма, когда та была ребёнком, напророчила, что та «будет править над всеми».
Сайлас Удильщик Душ — обитатель Западных Болот, он выловил золотую форель из королевских угодий. За это преступление Король повелел сжечь заживо всю его деревню, родных и семью. Теперь его сердце пропитано чернейшей ненавистью.
Гораций Железный Поэт — девятый рыцарь Ордена Розы, истребитель Гибельных птиц, герой обороны Прохода Герольда, убийца варваского предводителя Талона, верный защитник Короля во время заговора Чёрной Лапы… и преданный своими же братьями и сёстрами по ордену, отданный на расправу Королю за то, что посмел усомниться в его здоровье и рассудке.
Твис Ловкая Лапка — самый умелый вор столицы, оставлявшая на месте преступления свой фирменный знак — жёлудь. Она занимала очень высокое положение в гильдии воров, когда Король, убоявшись растущего влияния гильдии повелел истребить её целиком.
«Шестёрка» — ритуальные символы Армелло, используемые повсеместно, включая гадание на шестигранных костях:
Древо Вилд — великое дерево, расположенное в сердце столицы клана Медведей является наиболее священным местом для всех армеллианцев и источником безграничной силы. Древо обозначает магию Армелло.
Червь Гнили — червь служит символом смерти, естественной части природного цикла. Так же червь обозначает Гниль и является ужасным предзнаменованием.
Солнце означает очищение, избавление от опасности, ясность, процветание.
Луна означает тайну, могущественную магию, страх, и существ, с этим связанных.
Меч означает войну, готовность к конфликтам и силу.
Щит означает защиту в т.ч. от опасностей или неудач, и комфорт.
P.S. Я тихонько вожу песочницу по мотивам этой игры, и в этом топике собрал информацию для игроков. Персонажи игроков «по уровню силы» — свита лордов кланов (как лягушонок Гуппи из ролика).
ФАКТЫ:
- народ Армелло делится на 4 основных клана — животные других видов относятся к одному из доминирующих, являясь его слугами или вассалами (хотя и могут достигать высоких постов). Так называемый клан Бандитов — союз отщепенцев, набравший достаточную для соперничества политическую и военную силу;
- Король, теперь известный как Блэкхарт, по восшествии на престол привёл соперничающие Великие Кланы к миру;
- Король пережил как минимум одну попытку дворцового переворота — заговор Чёрной Лапы;
- правление Короля до его недуга было практически Золотым Веком Армелло;
- в Армелло две религии: поклонение жизни и лесу как её воплощению — Вилд, и поклонение смерти и Червю как её воплощению — Гниль. За отправление духовных потребностей отвечают друиды, а в городах — жрецы;
- в подземельях встречаются гоблины, вероятно, поклоняющиеся Гибельным птицам
ДОПУЩЕНИЯ:
- 5-й клан — королевский клан крупных кошек, но все претенденты на престол были перебиты во время мятежа Чёрной Лапы, так что сейчас он состоит из Короля, его воинов-псов и слуг;
- разумными являются все животные, кроме птиц и рептилий. Рептилии являются домашним скотом и источником пищи для жителей Армелло;
- в древности один вид птиц был настолько разумен, что основал свою цивилизацию, к-я из-за поклонения Червю и чёрной магии пришла в упадок, исчезнув с лица земли. Гибельные птицы и некоторые руины — останки той цивилизации.
- декадентские культы червя, популярные среди аристократии королевства, берут начало в тёмных учениях исчезнувшей цивилизации, как и некоторые нечистые реликвии;
- по сути, традиционная религия животных, Вилд, не столько о сохранении и преумножение жизни, сколько о жизненном цикле сменяющих друг друга жизни и смерти («не стоит отнимать жизнь раньше времени, но всё живое рано или поздно умирёт, чтобы переродиться»), но в таком виде ей сейчас служат только друиды, почитающие равновесие (и использующие ритуальные убийства птиц и иногда рептилий в своих ритуалах. Темные друиды используют убийства и разумных существ). Простой люд же чтит Вилд в первую очередь как источник жизни и благ;
- культ Червя не служит смерти как таковой — его почитатели стремятся достигнуть вечной жизни и могущества за счёт жизненной силы других животных;
- традиция ScarCaster'ов, элитных воинов клана Медведей, которые наносят на своё тело узоры из шрамов, наполненных друидической силой, хоть и использует магию Вилда, перекликается с древней магией культа Червя;
- дворянские звания Армелло вне клановой иерархии: король, граф (королевский наместник крупной области), виконт (вице-граф), барон (королевский наместник крупного города);
- в клановой иерархии есть звание лорд — им обозначается наиболее высокопоставленные члены клана — глава клана, его наследник (утверждённый или вероятный), члены совета и т.д. У каждого клана своя иерархия и звания. Лорды клана на службе короля могут быть пожалованы званием герцога, а высокопоставленные члены клана, не являющиеся лордами, но управляющие крупными землями — маркиза;
- гоблины — это разумные приматы, по сути, люди, к-м не нашлось места в этом мире;
КЛАНЫ:
КЛАН ВОЛКОВ
Девиз: «Стая сильна».Известные члены клана: Снежный патрульный Греймейн, волчица-матрона — и.о. лидера; рыцарь Клана Волков (убит в Саутбанке); изгнанный сын прежнего лидера, брат Тейна;
Тейн Зимний Волк — наследник клана, искусный мечник, но слабый лидер;
Ривер Воющая Стрела — сестра Тейна, лучший следопыт клана, решившая взять власть в клане в свои лапы;
Магна Несокрушимая
КЛАН КРОЛИКОВ
Девиз: «Стремись высоко, копай глубоко».Известные члены клана:
мастер Флориан — лидер, совет клана (распущен Королём); лягух Гуппи — оруженосец Эмбер, вероятно погиб от лап наёмников;
Эмбер Исследовательница — бывшая наследница клана, общительная, умная и крайне любопытная;
Барнаби Чокнутый — искусный кузнец и ремесленник;
Элиссия Смотрительница Лугов
КЛАН КРЫС
Девиз: «Розы и шипы».Известные члены клана: Фестиен — один из высокопоставленных членов клана; фенек Нэт Феннет, мастер-шпион; Ночная Мать — проницательная и коварная владычица клана, пришла к власти, истребив конкурирующие семьи;
Меркурио Ухмыляющийся Клинок — негодяй и романтик, умён и красноречив. Начав как карманник, стал лордом клана.
Зоша Смерч — правая рука Ночной Матери, убийца на её службе, ответственная за Алое Очищение семей клана;
Саргон Предрекающий Смерть
КЛАН МЕДВЕДЕЙ
Девиз: «Сила в духе».Известные члены клана: Элариус, Верховный Брат — лидер;
Сана Сестра Леса — чародейка и шаман великой силы, взращенная друидами и облачённая силой Вилда;
Бран Сокрушитель Дубов — изгнанник, нарушивший приказы Старейшин, последний из ScarCaster'ов — друидов-воинов;
Гхор Лесной Дух
КЛАН БАНДИТОВ
Девиз: «Сражайся свободно».Известные члены клана: далматин Слантфэнг, прежний король бандитов, вождь семи племён налётчиков Пепельных Лесов. Свегнут Скарлет.
Скарлет Король Бандитов — была отдана своим отцом-дворянином за карточный долг перед Слантфэнгом и многому научилась за жизнь в его банде. Старая ведьма, когда та была ребёнком, напророчила, что та «будет править над всеми».
Сайлас Удильщик Душ — обитатель Западных Болот, он выловил золотую форель из королевских угодий. За это преступление Король повелел сжечь заживо всю его деревню, родных и семью. Теперь его сердце пропитано чернейшей ненавистью.
Гораций Железный Поэт — девятый рыцарь Ордена Розы, истребитель Гибельных птиц, герой обороны Прохода Герольда, убийца варваского предводителя Талона, верный защитник Короля во время заговора Чёрной Лапы… и преданный своими же братьями и сёстрами по ордену, отданный на расправу Королю за то, что посмел усомниться в его здоровье и рассудке.
Твис Ловкая Лапка — самый умелый вор столицы, оставлявшая на месте преступления свой фирменный знак — жёлудь. Она занимала очень высокое положение в гильдии воров, когда Король, убоявшись растущего влияния гильдии повелел истребить её целиком.
СИМВОЛЫ
«Шестёрка» — ритуальные символы Армелло, используемые повсеместно, включая гадание на шестигранных костях:
Древо Вилд — великое дерево, расположенное в сердце столицы клана Медведей является наиболее священным местом для всех армеллианцев и источником безграничной силы. Древо обозначает магию Армелло.
Червь Гнили — червь служит символом смерти, естественной части природного цикла. Так же червь обозначает Гниль и является ужасным предзнаменованием.
Солнце означает очищение, избавление от опасности, ясность, процветание.
Луна означает тайну, могущественную магию, страх, и существ, с этим связанных.
Меч означает войну, готовность к конфликтам и силу.
Щит означает защиту в т.ч. от опасностей или неудач, и комфорт.
P.S. Я тихонько вожу песочницу по мотивам этой игры, и в этом топике собрал информацию для игроков. Персонажи игроков «по уровню силы» — свита лордов кланов (как лягушонок Гуппи из ролика).
24 комментария
На тему подобного ещё КИ Ghost of a Tale есть.
Ghost of a Tale вообще Редклифф сплошной, КМК.
Ещё из КИ есть занятная Stories: The Path of Destinies, и недавно вышла Seasons After Fall — переделка Ori & the Blind Forest про лису.
Кстати, отличный способ немного сбавить градус жести, если мир получается слишком уж мрачным. Нечто похожее было у создателей Фаллаут (в какой-то момент, они решили что у них всё слишком мрачно), только они просто напихали в игру яркой стилистики 40-50-х и добавили юмора.
Так что, смотря как их изобразить — использование животных как центральных персонажей может наоборот подчеркнуть мрачную атмосферу происходящего, играя от контраста между мимимишной внешностью и жестоким и натуралистичным поведением героев.
В этом смысле авторы «Обитателей холмов», «Мышестражи» или того же «Помпоко» помещают своих героев ± в те же жизненные условия, что и Сетон-Томпсон в рассказах с POV животного. В «Рэдволле» (хотя тут плохо помню и видел только куски мультика) или Armello (отдельное спасибо, что напомнили про проект — куплю игру), с этой точки зрения, больше «сказочности», так как у героев проблемы, свойственные животным, в большей степени подменяются проблемами людей. Тон тут тоже можно задать более светлый или более мрачный, но он будет заметно иным.
А в плане сочетания жизненности и мрачной атмосферы мне в своё время эта и эта штуки понравились.
Дядя Радагаст — это конечно, куда же без него. Надо будет как-нибудь испытать. Я из этого жанра все жду выхода израильского долгостроя про похождения крыс, мечтающих выкосить человечество во имя Богокрысы и Ии-ии пророка его. www.indiegogo.com/projects/rats--9#/