Весь Нюценовский опыт, приводимый в различных примерах почти полностью состоял из моих столкновений с особенными гурпсомастерами, которые подменяли весь гурпс золотым правилом и в меньшей степени с игроками, которые могли устраивать долгие сцены и скандалы, но не могли внятно выразить свои требования, а не из того что моя партия порывалась убивать котят и их хозяек, потому что на прошлой игре Нюцен мутировал спасённого котёнка в дракона.
Ну и во всяком случае проблемы с нахождением консенсуса у Нюцена только с тобой и у бреда с некрозом.
Ну вот сам смотри:
Корабль. В нём *дцать челноков на шесть мест.
На корабле происходит терракт и он начинает терпеть крушение и дееспособные пассажиры в панике набиваются в челноки и эвакуируются с корабля.
Остатки экипажа из добрых ребят в лице партии убив террористов спасают макгаффина и еще зачем-то собранных по пути раненых и не очень пассажиров.
В доках осталось два челнока, потому что пассажиры тупое паникующее стадо которое эвакуировалось по принципу «сейчас или никогда».
На эти двенадцать мест надо расположить пятерых партийцев, макгаффин, и полторы дюжины пассажиров.
И трое партийцев оказались сказочными мудаками и решили уступить места пассажирам.
Ты уверен что низкое знание системы подразумевает достаточно знания о таких дополнительных механиках в лице магии, имбайментах, и то как они должны вместе работать?
Когда у всей партии эффективный навык 14, то вполне себе поломно когда один персонаж убивает все энкаутера просто рапидстрайками, потому что при вызовах под него они бы уже плакали и перегенеривались.
(или прислушаться к мастеру во время генерации об их допустимости)
Если ты про низкий уровень знания системы у мастера, то ну он сам себе злобный буратина, если ему не хватило здравого смысла, чтобы проверить (или спросить более опытных игроков) персонажей на наличие поломных оптимизаторских штук.
Игрок же знающий систему хуже мастера самостоятельно не сможет собрать что-то действительно поломное на уровне известных штук потому он не знает систему.
У правильных игроков обычно не бывает крутых дисбалансных оптимизаторских штук, потому что у них достаточно здравого смысла, чтобы понять что они могут сломать ими игру (или прислушаться к мастеру во время генерации об их допустимости), если конечно мастер сам их им не дал.
Да и вообще в бъгоугодном гурпс отбирать у игроков их кровные точки в их любимой рапира@27 — ужасно.
А вообще я бы её себе бы в фэйту бы прикрутил, подпиленую для того чтобы забарывать Очень Больших Монстров, Мехов и Богов, сразу после правил по групповым комбинациями.
Ты ведь не смотрел Титаник, да?
Ну и во всяком случае проблемы с нахождением консенсуса у Нюцена только с тобой
и у бреда с некрозом.Корабль. В нём *дцать челноков на шесть мест.
На корабле происходит терракт и он начинает терпеть крушение и дееспособные пассажиры в панике набиваются в челноки и эвакуируются с корабля.
Остатки экипажа из добрых ребят в лице партии убив террористов спасают макгаффина и еще зачем-то собранных по пути раненых и не очень пассажиров.
В доках осталось два челнока, потому что пассажиры тупое паникующее стадо которое эвакуировалось по принципу «сейчас или никогда».
На эти двенадцать мест надо расположить пятерых партийцев, макгаффин, и полторы дюжины пассажиров.
И трое партийцев оказались сказочными мудаками и решили уступить места пассажирам.
Хорошо.
И таки, да. Я же гурпсовик всё таки.
Игрок же знающий систему хуже мастера самостоятельно не сможет собрать что-то действительно поломное на уровне известных штук потому он не знает систему.
и слава богуДа и вообще в бъгоугодном гурпс отбирать у игроков их кровные точки в их любимой рапира@27 — ужасно.
Ты точно в ТУ10 играешь?
И в соответствующих разделах LT, HT, UT.
Но и они легко заменяются вместе с луками «у нас их нет»
ультралайта.Большее опционально.