If your weapon can thrust for impaling damage, you can instead swing it so that the tip pierces and rips across your target laterally. This is called a Tip Slash. Treat it as a cutting attack for all purposes: wounding modifiers, Injury Tolerance, etc. It can be useful when impaling damage doesn’t affect your target much!
Ну раз ты паладин, то можешь читать литании пока бьёшь врагов булавой. Смерть — слуга добродетели.
Смерть послужит тебе компасом!
Смерть без цели — проклятие.
В пламя битвы! К горнилу войны!
Благодаря моему гневу имя Императора будут знать все!
Наша вера вечна!
За Императора!
Император защитит!
инициатива исходит от мастера или игровой процесс переходит в стихописательство — вали оттуда нахрен.
Ну опять же смотря как исходит и как переходит.
Если мастер невзначай крутится вокруг чарников и всё спрашивает барда/колдуна/файтера «почему тебя на игре неслышно? Отыгрывай стишки/песенки/кричалки для ударов и заклинаний, чтобы было ваще крутоа», это первый звоночек и пора валить?
Или партия приходит куда-то к ярмарке или чему-то такому и на ней набредает на конкурс со стихами и большим призом из лута и экспы, и кто-то решает участвовать, то тоже пора валить?
21 DR semi-ablative, 1 HP это уже будет получше для тецубо.
А ничего что этот 21 др ничем практически не пробиваем?
Потому что обычно чтобы получить «10 points of basic damage rolled» надо быть весьма сильным.
Плюс почти всё оружие имеет IT (Homogenous) и 12 HT(без качества).
Мастеру ты написал механическую оцифровку и он уже должен знать что вокруг тебя происходит когда ты применяешь свой коготь дракона, сейсмический шаг или что там у тебя.
Или ты хочешь сказать что существуют игроки которые берут мартиальные стили не ради их бонусов и доступа к перкам и техникам, а для отыгрыша и еще и действительно отыгрывают поведение такого адепта согласно боевому стилю? =/
Обычно правил для социальных итераций не очень много (а если и много, то их всё равно никто не будет читать, кроме очередного я-вас-задружу-насмерть-потому-я-могу-по-ним-взять-убеждение@30-и-убеждать-крит.провалом), чтобы игроки сколько-нибуть над ними задумывались, в отличии от боевой части, которая расписана достаточно подробно чтобы ты мог знать что твой паладин может прямо в бою сделать на навершии своего молота острый наконечник копья, отрезать этим наконечником палец великану и убить вон того дракона на башне, путём нарушения целостности драконьего мозга, броском этого самого пальца ему в голову, точно так же как и то что враждебный нпц-паладин может таким же образом убить дракона-персонажа.
А вот чтобы нпц-переговорщик успешно убедил или запугал партию, то такое обычно происходит или по обоюдному согласию между партией и мастером (ребята, давайте он вас уговорит и мы сделает так и так) или по трижды обмусоленой в социальном договоре формулировке вида «Когда нпц выкидыват на убеждении крит вы принимате его позицию и выполняете его просьбу в предпочтительной для вас интерпритации».
читать стихи даме сердца от меня непременно потребуют не связанное с механикой описание
Я слышал что это называют Awesome Roleplay, и за его успешное применение все получают бонус к фану, мастер и другие игроки начинают дружно кричать «КРУТО!» и «МАЛАДЦА, ХОРОШО ОТЫГРАЛ!», иногда дают внутриигровые или метаигровые бонусы и еще потом долго вспоминают как ты тогда круто сделал.
А откуда и для чего им собственно это вообще знать?
Пусть изучают твой боевой стиль, или берут культур фамильярити и всё остальное, или пусть прямо спрашивают «А как ты так шашкой крутишь пока ты сам крутишься?» надеясь что смогут что-то понять из твоих объяснений как это делаешь.
— Хахаха, я никогда не скажу тебе, что на самом деле об этом демоне нужно было узнать броском Cooking!
Чтожтытворишьагентсмит!
Я прямо сейчас обсуждал о том что персонажу повару можно воткнуть кукинг как IQ/H, как раз для того чтобы знать разные вещи о тех кого можно приготовить…
Смерть — слуга добродетели.
Смерть послужит тебе компасом!
Смерть без цели — проклятие.
В пламя битвы! К горнилу войны!
Благодаря моему гневу имя Императора будут знать все!
Наша вера вечна!
За Императора!
Император защитит!
Если мастер невзначай крутится вокруг чарников и всё спрашивает барда/колдуна/файтера «почему тебя на игре неслышно? Отыгрывай стишки/песенки/кричалки для ударов и заклинаний, чтобы было ваще крутоа», это первый звоночек и пора валить?
Или партия приходит куда-то к ярмарке или чему-то такому и на ней набредает на конкурс со стихами и большим призом из лута и экспы, и кто-то решает участвовать, то тоже пора валить?
Потому что обычно чтобы получить «10 points of basic damage rolled» надо быть весьма сильным.
Плюс почти всё оружие имеет IT (Homogenous) и 12 HT(без качества).
Или ты хочешь сказать что существуют игроки которые берут мартиальные стили не ради их бонусов и доступа к перкам и техникам, а для отыгрыша и еще и действительно отыгрывают поведение такого адепта согласно боевому стилю? =/
А вот чтобы нпц-переговорщик успешно убедил или запугал партию, то такое обычно происходит или по обоюдному согласию между партией и мастером (ребята, давайте он вас уговорит и мы сделает так и так) или по трижды обмусоленой в социальном договоре формулировке вида «Когда нпц выкидыват на убеждении крит вы принимате его позицию и выполняете его просьбу в предпочтительной для вас интерпритации».
Пусть изучают твой боевой стиль, или берут культур фамильярити и всё остальное, или пусть прямо спрашивают «А как ты так шашкой крутишь пока ты сам крутишься?» надеясь что смогут что-то понять из твоих объяснений как это делаешь.
On 10+ you rescue the princess and save the world;
On 7-9 choose one to save:
The Princess;
The World.
On 6- try again.
Я прямо сейчас обсуждал о том что персонажу повару можно воткнуть кукинг как IQ/H, как раз для того чтобы знать разные вещи о тех кого можно приготовить…