Тот кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет оправдания
GURPS Japan — check
GURPS China — check
GURPS Egypt — check
Можно всё сделать по самые горящие пески.
Ну так это вполне себе боевой перк же, а боевые перки купить штучку за каждые 10 точек в боевых навыках.
А наш балерун небоевой и у него отродясь не было так много точек в боевых навыках, а если он у нас каким-то образом настоящий руконогомахатель, то ему внезапно эту перку проще потратить на какой-нибуть айрон бодипарт или превратить свои конечности в страйкеры.
GURPS Powers, если хочется суперприемы делать. Вплоть до сложения их с обычными атаками и возможностью подвигать противника на пару клеточек.
Не взлетит по причине того что большинству игроков будет жалко на них точек, а в случае когда игроки их сделают, то там будет упор не на зрелищность силы, а на её эффективность.
А мастеру же вместо того чтобы сидеть и делать павера за всю группу легче будет перепилить из МА чамбарные правила.
Фланнан чётко показал особенность боёвки ГУРПСа — ты думаешь о вероятностях, которые стоят за выбором, а не о зрелищности или немедленными эффектами.
Но ведь это особенности флананов, а не гурпс.
Сама же по себе гурпс без приложения напильника и такой-то саплементы никак не помогает получать эту зрелищность, но и не очень-то и мешает.
Хочешь в бою перепрыгивать через врага и бить его в спину — либо пили, либо вложи полсотни точек и надейся что ты сможешь опрокинуть 9 и пережить удар от развернувшегося противника.
Хочешь почувствовать себя Бэдэс Барбарианом прорубающимся своим топором через толпу врагов — либо пили, либо вложи полсотни точек и надейся что сможешь пробить всех противников за раз, потому что иначе они тебя запинают.
Но пилить им не дают мастера, а точек на такие бесполезные, но зрелищные штуки им жалко, вот и приходится считать вероятности.
+овар найн саузанд
Ибо не могу не плюсануть такую хорошую статью, которая помогла мне показать всем пережившим синхронизацию ожиданий и генерацию, что ролевые игры это развлечение не для всех и не для среднего ума и со спокойной душой отдыхать все грядущие выходные.
Друзья, кто чувствует в себе возможности набросать объем системной информации (новые преимущества, навыки, вариации магических правил, темплейты, NPC) аналогичный GURPS Banestorm по количеству и качеству за 3-4 часа?
Требую создания GURPSокаши, как особенного аналога кашевара. Ставлю на победу почётного оптимизатора Василия.
GURPS Japan — check
GURPS China — check
GURPS Egypt — check
Можно всё сделать по самые горящие пески.
А наш балерун небоевой и у него отродясь не было так много точек в боевых навыках, а если он у нас каким-то образом настоящий руконогомахатель, то ему внезапно эту перку проще потратить на какой-нибуть айрон бодипарт или превратить свои конечности в страйкеры.
Меньше площадь, больше урон.
Впечатляет как большой, что мастер сразу говорит что ты победил.
А мастеру же вместо того чтобы сидеть и делать павера за всю группу легче будет перепилить из МА чамбарные правила.
Сама же по себе гурпс без приложения напильника и такой-то саплементы никак не помогает получать эту зрелищность, но и не очень-то и мешает.
Хочешь в бою перепрыгивать через врага и бить его в спину — либо пили, либо вложи полсотни точек и надейся что ты сможешь опрокинуть 9 и пережить удар от развернувшегося противника.
Хочешь почувствовать себя Бэдэс Барбарианом прорубающимся своим топором через толпу врагов — либо пили, либо вложи полсотни точек и надейся что сможешь пробить всех противников за раз, потому что иначе они тебя запинают.
Но пилить им не дают мастера, а точек на такие бесполезные, но зрелищные штуки им жалко, вот и приходится считать вероятности.
Ибо не могу не плюсануть такую хорошую статью, которая помогла мне показать всем пережившим синхронизацию ожиданий и генерацию, что ролевые игры это развлечение не для всех и не для среднего ума и со спокойной душой отдыхать все грядущие выходные.
Ставлю на победу почётного оптимизатора Василия.Уже даже вроде книжку закончили переводить, а с советами хакать *W тишина.
Кстати давненько не было
Если хочешь гарантированно Illuminated (cosmic, +50%) [23]
Detect (Character Sheet) (Analyzing, +100%) [60] по вкусу.
ИМПОСИБУРУ!!