+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 10
• Пытаюсь предложить ему обменять Кроссовки на ИНРИНРЯ. В случае чего запугиваю и угрожаю ему своим *W.
  • avatar Nutzen
  • 1
В пятую!
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну так раз клёвое ружьё мы таскаем до тех пор пока не найдём к нему патроны, то значит что мы ходим с тем же что и противники. Как только у противников будут такие же крутые ружья, то и мы достанем свой крутой ствол, да?
Хотя нормальные герои обычно перестреливают противников за счёт высокого навыка…
  • avatar Nutzen
  • 0
А как бы я их перестрелял, если патроны, которые враги использовали против меня, не подходят к моему клёвому ружью?
Мне тут либо отстреляться и взять другое, либо собирать то что было у врагов.
  • avatar Nutzen
  • 0
А как же ружья с врагов собрать?
  • avatar Nutzen
  • 2
В одном из хаков (лежит у меня как «fate expanded.pdf») было вот так:
Low on Ammo, Out of ammo, Jammed/weapon failure Compels
Most if not all hand held ranged weapons use ammunition or energy of some kind that gets depleted with every shot. But this is Fate and we don't really want to spend any real time counting ammo.
So here's a sneaky way around it using aspects and compels:
If a character's ranged weapon has a trouble aspect it can be compelled, the weapon could jam for one round or even run out of ammo (depending on whether the compel roll produces a succeed or succeed with style). Bows don't jam except possibly crossbows and bows built with very complex mechanical parts/technology, however the imagination of the GM can be employed come up on the spot with some issue for the weapon especially if they are built on salvaged parts or are antiques. Weapons should included trouble aspects that are clear and self explanatory to avoid confusion during combat.
The weapon will remain out ammo until 'some ammo' is found at which point the out of ammo compel will be revoked. Another character (such as a squad member) can provide the ammo during a fight but will have to take a roll check to see if he/she has any spare ammo to spare. A weapon can only be compelled to jam or run out of ammo once during a combat situation.
Про сорта патронов:
Можно попробовать сделать их каким-либо оружейным навыком/стантом — когда ты находишь боеприпасы, ты можешь найти там боеприпасы с %аспектом% (или это будет стант?), если пройдёшь проверку %сложности%, или если грубо сразу давать оружия с аспектами аля Бордюландс.
  • avatar Nutzen
  • 5
Бронтобизоны покинули луга? Стало что-то сильно холодно? Кончились запасы съедобных растений? Участились набеги соседних племён? Погас Огонь?
ЭТО КОНЕЕЕЦ!!! МЫ ВСЕ УМРЁЁМ!!! ШАМАН СПАСИ НАС!! НАМ НАДО ИДТИ ВСЛЕД ЗА ЖИВОТНЫМИ!
  • avatar Nutzen
  • 0
А как же ощущение что ты пережил БП?
  • avatar Nutzen
  • 3
Арс магика?
Эксель?
  • avatar Nutzen
  • 0
Вообще вопрос «почему на крышах безопасно» мне кажется определяющим.

Может морлоки имеют очень сильную связь с землёй (корни? мицелий?) и чем они от неё выше, тем они слабее, но те, которые покушали много человечков начинают эволюционировать, расти, толстеть и выделять %что-то%, что может позволить другим морлокам подниматься к вкусным людишкам и вообще экоапокалипсис, природа против человечества.
И можно будет сказать что «Дельтапланы делают из листьев с такого-то куста»…
  • avatar Nutzen
  • 0
Кстати, а до какой степени люди загнаны на крыши?
Достаточно ли безопасно ночевать на втором этаже или стая монстров вломится в помещение просто потому что?
Могут ли морлоки набежать по пожарным или еще каким лестницам на крышу к выжившим, или взобраться по фасаду используя «обезьянью ловкость, почти человеческий интеллект, волчью остроту клыков и когтей и всеопглощающую ненависть к людям»?
  • avatar Nutzen
  • 2
????? ?????
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну у меня родственники 300 километров до ближайшей икеи ездили, привозили столики, стулья и карандаши, им норм.
  • avatar Nutzen
  • 0
Из икеи?
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну чёрт его знает, я в четвёрку не особо вникал, но система паверов/дейликов выглядит достаточно удобной для того что описано в ТТ
  • avatar Nutzen
  • 0
Лучше под четвёрку.
  • avatar Nutzen
  • 0
Я скорее именно о том насколько оружие сильно бьёт относительно хп, и насколько хорошо от него защищает защита, чтобы не появилось каких-то слишком малоиграбельных персонажей/ситуаций «гоблин удачным ударом убивает партийного танка».
В остальном вроде проглядывается что через как реализовать.
  • avatar Nutzen
  • 0
Конкретно для тактической части Антураж влияет на то, как объясняется природа свойств заключённых в оружии, какие рекомендации по его внешнему виду и т.д.

Ну тогда значит Алексай меня спутал своим
при переходе между мирами будут меняться характеристики оружия, монстров, TL и все подряд.
  • avatar Nutzen
  • 1
Нуууу…
Ты прото не в ту сторону мыслишь.
Что мешает тебе описывать всё через точки?
В ТТ где-то с десяток сортов оружий (и три десятка примеров, со своими «свойствами»), которые в общем-то просто меняют свои «театральные» описания при переезде в другой антураж сохраняя остальные статы. Артефакты это отдельный разговор.
Кортик? «IA sw cut, 1 и IA thr imp, 1;»; Меч? «IA sw+1 cut, 1 и IA thr+1 imp, 1;» и т.д.
Ну и прописать сразу в Антураже какие «свойства» он даёт оружию, правда я что-то не могу вспомнить действительно ли оружие приобретает «свойства» от антуража, а не когда персонаж «прокачивает его способности».

И насколько я помню с бронёй всё аналогично, к тому же она там занимает слоты «щит/щапка/голова/пузо/два кольца», что тащемта удобно ляжет в наше описание через точки.

Правда я не очень хорошо представляю какая там связь «дамаг/др/хп», и насколько сильно на это влияют «способности».

Впрочем гурпса это всё равно база и шесть обязательных книжек, чтобы риализмус, а не «как в днд кинжалом в спину всего-то на 2 дамака», так что проще взять фэйт, будет и быстрее и легче, да.
  • avatar Nutzen
  • 4
FATE
Вот это кстати хорошая идея.