...не докладывают мяса.

Продолжаю работать над документом «сколькототам ванталосеттингов по странице на каждый» и вот столкнулся с новой проблемой. Не хватает мыслей, чтобы расписать данную сеттингоидею (ту самую, про паркуристов-охотников на зомби) хотя бы более чем на полстраницы. :(

Накидайте каких-нибудь идей, а? :[

Жители крыш (постапокалипсис)

Описание: остатки человечества, загнанные мутировавшими чудовищами на крыши высотных зданий, пытаются выжить в новом мире.

Прежний мир был уничтожен зомби-апокалипсисом. Ну, не совсем зомби – заражённые неизвестной заразой люди превращались не в тупых, шаркающих мертвецов, а в умных и опасных мутировавших хищников, в которых, тем не менее, не оставалось ничего человеческого. Этих существ (уже потом) стали называть морлоками, и они в считанные дни истребили большую часть жителей больших городов… однако, почему-то они оказались неспособны добраться до тех, кто забаррикадировался на верхних этажах высотных зданий. Там, на городских крышах, люди могли чувствовать себя в безопасности, но они не могли спуститься вниз без риска встретиться с морлоками.

Прошли годы. Земля внизу принадлежит морлокам – даже если ты их не видишь, они всё равно рядом и ожидают, когда ты спустишься вниз. Люди живут на городских крышах, и то, что раньше называлось паркуром, стало обычным способом передвижения для большинства людей. Есть и мостики, перекинутые между соседними крышами, а для путешествий между отдалёнными крышами люди используют планеры, воздушные шары и другие технические приспособления вплоть до ультралёгких самолётов и немногих сохранившихся с прежних времён вертолётов. На таких же видах транспорта жители городов сообщаются с другими городами и поселениями.

Однако, магазины, которые можно разграбить ради разных ценных вещей, обычно находятся на нижних этажах, и обитателям крыш приходится время от времени спускаться вниз, вооружившись до зубов и глядя в оба. Между городами встречаются и «наземные» поселения, ощетиненные оружейными стволами, выцеливающими кружащих вокруг морлоков, и с этими поселениями торгуют жители крыш, прилетая на своих летательных аппаратах и обменивая на еду то, что им удалось найти у себя в городах.

(Не ищите здесь логику – это чисто антуражная фантастика.)

Протагонисты

Персонажи игроков – жители крыш, выживающие в новом мире.

Антагонисты

Иконические монстры этого мира – морлоки, существа, сочетающие обезьянью ловкость, почти человеческий интеллект, волчью остроту клыков и когтей и всепоглощающую ненависть к людям. Но, как и в большинстве постапокалиптических миров, гораздо большая опасность для людей исходит от их же собственных собратьев.

Особенности мира

Со стороны игроков и ведущего приветствуются безумные способы перемещения между крышами или между крышами и землёй – до тех пор, пока эти способы выглядят стильно.

22 комментария

avatar
????? ?????
avatar
Я, конечно, понимаю, что вопрос «из чего жители крыш строят свои дельтапланы» сам по себе способен обрушить мою шаткую конструкцию… :)
avatar
Кстати, а до какой степени люди загнаны на крыши?
Достаточно ли безопасно ночевать на втором этаже или стая монстров вломится в помещение просто потому что?
Могут ли морлоки набежать по пожарным или еще каким лестницам на крышу к выжившим, или взобраться по фасаду используя «обезьянью ловкость, почти человеческий интеллект, волчью остроту клыков и когтей и всеопглощающую ненависть к людям»?
avatar
*мучительно думает*
В целом, на нижних этажах ночевать не рекомендуется — залезут в окно. С другой стороны, морлоки теоретически могут карабкаться вверх по фасадам и лестницам, но им будет очень сложно увернуться от выстрелов, если их заметят во время этого занятия. Но это уже потребует кооперации жителей соседних крыш.
avatar
Добавь морлокам просто дикий страх высоты как последствие мутации. Кстати, это обеспечит забавный способ защиты жилых оазисов — делать дыры в стенах небоскрёбов возле лестниц (чтобы было видно, как высоко).
avatar
Вообще вопрос «почему на крышах безопасно» мне кажется определяющим.

Может морлоки имеют очень сильную связь с землёй (корни? мицелий?) и чем они от неё выше, тем они слабее, но те, которые покушали много человечков начинают эволюционировать, расти, толстеть и выделять %что-то%, что может позволить другим морлокам подниматься к вкусным людишкам и вообще экоапокалипсис, природа против человечества.
И можно будет сказать что «Дельтапланы делают из листьев с такого-то куста»…
avatar
*старательно конспектирует*
avatar
Кибернетизированные сапоги-трансформеры «Мечта альпиниста»?
Имеют разные выдвижные крюки, скобы, шипы и захваты, для цепляния за любую поверхность. Всеми этими деталями управляет ИИ, на ходу анализируя действия владельца, тип поверхностей и т.д.
Такой полу-меха паркур.

Или какие-нибудь подобные перчатки-цеплялки. В варианте с перчатками лучше будет если это одна перчатка, а не пара, имхо.
avatar
Я скорее думал в сторону всяких стреломётов с тросами…
avatar
avatar
? ????? ?????? ??? ?????, ?? ?????? ? ???? ? ?? ????… :)))
avatar
Попробуй добавить ещё изменение климата с усилением ветров. Похоже, военные боролись с морлоками, или там оставленные без присмотра производства шарахнули по климату. В итоге будет проще делать дельтапланы из колготок Древних и прочего мусора, и летать они будут дальше. Ну и у жителей крыш будет больше причин порой спускаться вниз.
avatar
Один вопрос, точнее несколько, но основанных на одном. Почему морлоки не могут забраться на крышу? До какой степени они не могут забраться на крышу? Скажем крыша торгового центра может быть безопасной? Или крыша одноэтажного строения?

Тоесть, я понимаю, что это загадка для жителей крыш, но гейммастеру-то положено знать)
avatar
Кстати, дорогие читатели… а примерно какими вы представили себе морлоков? :[
avatar
avatar
Бедный, бедный мистер Уэллс. :(
avatar
Как обычно, Джон Харпер уже сделал (ну, почти) такую игру, можно надрать идей оттуда: docs.google.com/document/d/1IsjBSLHU871MsXncEVV0jCqR4rcKEZSPGmefT4f1gGo/preview
avatar
Посмотрел. Увы, именно с той точки зрения, которая интересует меня, там практически ничего нет. :( Разве что мне тупо заменить морлоков на Taken'ов… но зачем?
avatar
… Впрочем, о чём это я — это же человек, написавший Леди Дрозд.
avatar
Немножко надёргать можно — например, борьбу за более высокие ярусы, особенности шмотника и т.п. Ну а тебе же много и не надо.
avatar
Если морлоки преотлично поживают внизу, и при этом чертовски умны, отчего же они сами не разграбили магазины ну и всё, что там полагается разграблять? Им же тоже надо что-то жрать.
avatar
О-кей… Похоже, я заставил читателей думать не о том, упомянув о «почти человеческом» интеллекте морлоков. :(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.