...не докладывают мяса.
Продолжаю работать над документом «сколькототам ванталосеттингов по странице на каждый» и вот столкнулся с новой проблемой. Не хватает мыслей, чтобы расписать данную сеттингоидею (ту самую, про паркуристов-охотников на зомби) хотя бы более чем на полстраницы. :(
Накидайте каких-нибудь идей, а? :[
Жители крыш (постапокалипсис)
Описание: остатки человечества, загнанные мутировавшими чудовищами на крыши высотных зданий, пытаются выжить в новом мире.
Прежний мир был уничтожен зомби-апокалипсисом. Ну, не совсем зомби – заражённые неизвестной заразой люди превращались не в тупых, шаркающих мертвецов, а в умных и опасных мутировавших хищников, в которых, тем не менее, не оставалось ничего человеческого. Этих существ (уже потом) стали называть морлоками, и они в считанные дни истребили большую часть жителей больших городов… однако, почему-то они оказались неспособны добраться до тех, кто забаррикадировался на верхних этажах высотных зданий. Там, на городских крышах, люди могли чувствовать себя в безопасности, но они не могли спуститься вниз без риска встретиться с морлоками.
Прошли годы. Земля внизу принадлежит морлокам – даже если ты их не видишь, они всё равно рядом и ожидают, когда ты спустишься вниз. Люди живут на городских крышах, и то, что раньше называлось паркуром, стало обычным способом передвижения для большинства людей. Есть и мостики, перекинутые между соседними крышами, а для путешествий между отдалёнными крышами люди используют планеры, воздушные шары и другие технические приспособления вплоть до ультралёгких самолётов и немногих сохранившихся с прежних времён вертолётов. На таких же видах транспорта жители городов сообщаются с другими городами и поселениями.
Однако, магазины, которые можно разграбить ради разных ценных вещей, обычно находятся на нижних этажах, и обитателям крыш приходится время от времени спускаться вниз, вооружившись до зубов и глядя в оба. Между городами встречаются и «наземные» поселения, ощетиненные оружейными стволами, выцеливающими кружащих вокруг морлоков, и с этими поселениями торгуют жители крыш, прилетая на своих летательных аппаратах и обменивая на еду то, что им удалось найти у себя в городах.
(Не ищите здесь логику – это чисто антуражная фантастика.)
Протагонисты
Персонажи игроков – жители крыш, выживающие в новом мире.
Антагонисты
Иконические монстры этого мира – морлоки, существа, сочетающие обезьянью ловкость, почти человеческий интеллект, волчью остроту клыков и когтей и всепоглощающую ненависть к людям. Но, как и в большинстве постапокалиптических миров, гораздо большая опасность для людей исходит от их же собственных собратьев.
Особенности мира
Со стороны игроков и ведущего приветствуются безумные способы перемещения между крышами или между крышами и землёй – до тех пор, пока эти способы выглядят стильно.
Накидайте каких-нибудь идей, а? :[
Жители крыш (постапокалипсис)
Описание: остатки человечества, загнанные мутировавшими чудовищами на крыши высотных зданий, пытаются выжить в новом мире.
Прежний мир был уничтожен зомби-апокалипсисом. Ну, не совсем зомби – заражённые неизвестной заразой люди превращались не в тупых, шаркающих мертвецов, а в умных и опасных мутировавших хищников, в которых, тем не менее, не оставалось ничего человеческого. Этих существ (уже потом) стали называть морлоками, и они в считанные дни истребили большую часть жителей больших городов… однако, почему-то они оказались неспособны добраться до тех, кто забаррикадировался на верхних этажах высотных зданий. Там, на городских крышах, люди могли чувствовать себя в безопасности, но они не могли спуститься вниз без риска встретиться с морлоками.
Прошли годы. Земля внизу принадлежит морлокам – даже если ты их не видишь, они всё равно рядом и ожидают, когда ты спустишься вниз. Люди живут на городских крышах, и то, что раньше называлось паркуром, стало обычным способом передвижения для большинства людей. Есть и мостики, перекинутые между соседними крышами, а для путешествий между отдалёнными крышами люди используют планеры, воздушные шары и другие технические приспособления вплоть до ультралёгких самолётов и немногих сохранившихся с прежних времён вертолётов. На таких же видах транспорта жители городов сообщаются с другими городами и поселениями.
Однако, магазины, которые можно разграбить ради разных ценных вещей, обычно находятся на нижних этажах, и обитателям крыш приходится время от времени спускаться вниз, вооружившись до зубов и глядя в оба. Между городами встречаются и «наземные» поселения, ощетиненные оружейными стволами, выцеливающими кружащих вокруг морлоков, и с этими поселениями торгуют жители крыш, прилетая на своих летательных аппаратах и обменивая на еду то, что им удалось найти у себя в городах.
(Не ищите здесь логику – это чисто антуражная фантастика.)
Протагонисты
Персонажи игроков – жители крыш, выживающие в новом мире.
Антагонисты
Иконические монстры этого мира – морлоки, существа, сочетающие обезьянью ловкость, почти человеческий интеллект, волчью остроту клыков и когтей и всепоглощающую ненависть к людям. Но, как и в большинстве постапокалиптических миров, гораздо большая опасность для людей исходит от их же собственных собратьев.
Особенности мира
Со стороны игроков и ведущего приветствуются безумные способы перемещения между крышами или между крышами и землёй – до тех пор, пока эти способы выглядят стильно.
22 комментария
Достаточно ли безопасно ночевать на втором этаже или стая монстров вломится в помещение просто потому что?
Могут ли морлоки набежать по пожарным или еще каким лестницам на крышу к выжившим, или взобраться по фасаду используя «обезьянью ловкость, почти человеческий интеллект, волчью остроту клыков и когтей и всеопглощающую ненависть к людям»?
В целом, на нижних этажах ночевать не рекомендуется — залезут в окно. С другой стороны, морлоки теоретически могут карабкаться вверх по фасадам и лестницам, но им будет очень сложно увернуться от выстрелов, если их заметят во время этого занятия. Но это уже потребует кооперации жителей соседних крыш.
Может морлоки имеют очень сильную связь с землёй (корни? мицелий?) и чем они от неё выше, тем они слабее, но те, которые покушали много человечков начинают эволюционировать, расти, толстеть и выделять %что-то%, что может позволить другим морлокам подниматься к вкусным людишкам и вообще экоапокалипсис, природа против человечества.
И можно будет сказать что «Дельтапланы делают из листьев с такого-то куста»…
«Мечта альпиниста»?Имеют разные выдвижные крюки, скобы, шипы и захваты, для цепляния за любую поверхность. Всеми этими деталями управляет ИИ, на ходу анализируя действия владельца, тип поверхностей и т.д.
Такой полу-меха паркур.
Или какие-нибудь подобные перчатки-цеплялки. В варианте с перчатками лучше будет если это одна перчатка, а не пара, имхо.
Тоесть, я понимаю, что это загадка для жителей крыш, но гейммастеру-то положено знать)