Fate + Fallout?
В последнее время всё чаще начинаю задумываться, а не сделать ли мне свой Fallout powered by Fate Core. В связи с чем у меня появился ряд вопросов, на которые не помешает свежий взгляд со стороны.
1. Учет расходников. С одной стороны, для жанра постапокалипсиса добыча, хранение и расход редких и ценных вещей — патронов, медикаментов, чистой воды, запчастей и т.д. — является немаловажной частью игры. С другой стороны, какой уровень детализации этого процесса лучше всего выбрать, мне не очевидно.
Есть мысли сделать учет всех этих вещей подобно Ресурсам из Bulldogs! (возможно, разделив Ресурсы на несколько независимых частей, скажем, боеприпасы/медикаменты/запчасти). В этом случае большее значение ресурса будет означать лучшее качество имеющихся вещей соответствующей категории (так, боеприпасы 3 позволят вам пользоваться энергооружием, а боеприпасы 1 — только мелкокалиберным огнестрелом; медикаменты 4 будут означать наличие у персонажа суперстимпаков, медикаменты 1 — бинтов, и даже не очень чистых). Возможно, помимо качества надо будет учитывать еще и количество. Ресурсы будут расходоваться при использовании.
2. Разнообразие боеприпасов. Не секрет, что в Fallout большое внимание уделяется оружию, в том числе его модификациям и использованию разных видов боеприпасов в зависимости от ситуации. И если первое проблем (пока что) не вызывает, то вот второе…
Встречались ли вам способы отразить использование различных боеприпасов для одного оружия в механике Fate(предполагая, что в целом оружие действует аналогично оному из Bulldogs!)?
Буду рад предложениям и отсылкам к источникам, где подобное уже реализовано.
1. Учет расходников. С одной стороны, для жанра постапокалипсиса добыча, хранение и расход редких и ценных вещей — патронов, медикаментов, чистой воды, запчастей и т.д. — является немаловажной частью игры. С другой стороны, какой уровень детализации этого процесса лучше всего выбрать, мне не очевидно.
Есть мысли сделать учет всех этих вещей подобно Ресурсам из Bulldogs! (возможно, разделив Ресурсы на несколько независимых частей, скажем, боеприпасы/медикаменты/запчасти). В этом случае большее значение ресурса будет означать лучшее качество имеющихся вещей соответствующей категории (так, боеприпасы 3 позволят вам пользоваться энергооружием, а боеприпасы 1 — только мелкокалиберным огнестрелом; медикаменты 4 будут означать наличие у персонажа суперстимпаков, медикаменты 1 — бинтов, и даже не очень чистых). Возможно, помимо качества надо будет учитывать еще и количество. Ресурсы будут расходоваться при использовании.
2. Разнообразие боеприпасов. Не секрет, что в Fallout большое внимание уделяется оружию, в том числе его модификациям и использованию разных видов боеприпасов в зависимости от ситуации. И если первое проблем (пока что) не вызывает, то вот второе…
Встречались ли вам способы отразить использование различных боеприпасов для одного оружия в механике Fate(предполагая, что в целом оружие действует аналогично оному из Bulldogs!)?
Буду рад предложениям и отсылкам к источникам, где подобное уже реализовано.
28 комментариев
— Демедж и игнор брони.
— Приблизительная дальность.
— Возможность поразить зону.
— Возможность воспользоваться стантом, в том числе и с банальным +1 бонусом.
— Аспекты: как увеличивающие возможности, так и потенциально ограничивающие.
— Фритеги на аспектах.
... что там еще есть?
В остальном хорошо! Можешь примеры оружия, работающего с фрактальостью ФЕЙТ? Ну, кроме ручной атомной бомбы, которая начинает пожары и фаллауты.
Похоже, надо всё-таки пробовать делать оружие комбинируемым из пары ствол+боеприпас. Посмотрим, что получится.
Про сорта патронов:
Можно попробовать сделать их каким-либо оружейным навыком/стантом — когда ты находишь боеприпасы, ты можешь найти там боеприпасы с %аспектом% (или это будет стант?), если пройдёшь проверку %сложности%,
или если грубо сразу давать оружия с аспектами аля Бордюландс.>Постапокалипсис
Жируете, господа.
Мне тут либо отстреляться и взять другое, либо собирать то что было у врагов.
Хотя нормальные герои обычно перестреливают противников за счёт высокого навыка…
С другой стороны, невозможность использовать своё любимое ружьё — это и есть самый лютый постапокалипсис. Увеличьте драму вдвое, если игрок выбирал оружие на основании того, какая девочка ему нравится в Upotte.
• Вы ранены на 5 жизней.
• Грей промазал.
• Вы ранены на 7 жизней.
• Грей критически промахивается и роняет ГУРПС
• Грей применяет Аваллахий
• Вы были ранены в пах на 5 жизней.
• У Вас началось кровотечение.
• Вы не видите ничего необычного.
Выложишь потом наработки?