То есть по той причине что из-за того что игра была давно, и я не могу вспомнить своё описание этого самого коммонёра, то он теперь всего лишь «какой-то нпц с бравлингом-14 у которого нет ничего интересного для игроков»?
Когда вы выходили из-за угла здания, на вас бросился крепкий мужчина в грязной одежде, с диким криком наносящий удар по первому выходящему.
От этого стал менее коммонёром? Или он получил в глазах игроков профессионально высокие навыки?
Я к сожалению, за временем не помню детали.
Но всё было примерно так:
Персонаж проходя мимо толи угла, толи конца забора получил от коммонёра успешную атаку по бравлингу-14, которую персонаж не пустил активными защитами, после чего партия этого коммонёра убила и начала спор «его боевой навык слишком большой и нереалистичный, для того чтобы противостоять их героическим на [200] очков персонажам».
Если уж продолжать эту тему про смертельно опасных коммонёров с бравлингом-14, то у тебя тут слишком грубая, очевидная и не прикрытая попытка ТПК, потому что тут кроме аж 3 (трёх!!!) мобов есть еще более крутой, чем они ЧР, и наверняка аж с мастерскими навыками!
И да, зачем мне защищаться от коммонёра который не может мне ничего сделать?
«Вы идёте вдоль дома и за углом строения, в подворотне, вы видите стоящего и скучающего в ожидании чего-то мужика» — то есть на деле-то нам его мешает видеть угол здания, но мастер нам уже сказал что он там есть, и поэтому «когда вы проходите мимо угла он резко пробивает по ближашейшему из вас неожиданную атаку *ролл-ролл! 14! Успех*» не будет просто потому что вы уже знали о нём потому что мастер должен был вам его описать, так чтоли?
Или всё таки надо описывать персонажей тогда когда они действительно появляются без всяких супер чувств, типа «ты услышал как Васин персонаж залез в окно второго этажа, как раз туда куда ушел охранник»? Так его без разговоров завалили, до своего не наступившего хода он просто не имел возможности, что-либо сказать, кроме как проорать «ЫАААГХХ!» от боли, за свободное действие.
В рамках гурпс, неожиданно напасть это как минимум из-за угла, что он собственно пытался сделать. А не мы подошли, а он вдруг начал нас бить.
И собственно зачем подходить к безымянному нпц?
Если партия подходит к нпц, значит у того есть какая-то сюжетная нагрузка.
Если нпц подходт к партии, значит у него есть какая-то сюжетная нагрузка.
Пусть даже если вся эта нагрузка чисто боевая.
Если китаец работающий в поле подходит к партии, то у него появляется столько же нагрузки, как если бы партия подошла к этому китайцу.
В остальных случаях этот китаец работающий в поле будет декорацией не несущей абсолютно никакой нагрузки, пока игроки или мастер не создадут причину, чтобы она появилась.
Ну и зачем в сцене нужен статист если он неможет сделать ИП абсолютно ничего, заговорить зубы, ни запугать, ни пробить броню, ни попасть кроме как критическим успехом, который у него еще и обнулить удачей могут?
вышедший на пенсию герой Стэтхэма, а не простой человек.
В предыдущих нитях подобный был неиграбельным калекой, который решил покаончить с собой от безысходности, а не героем Стэтхэма.
Правда, там, кажется говорили о Брюсе Уиллисе.
Ну как же.
То что нападает на партию безымянный нпц с бралингом-14 и CR может говорить о том что персонажи привлекли чьё-то внимание, кто может отправить такого бойца, впрочем это явно очень слабая и бедная организация, раз она способна отправить только одного человека всего лишь с бралингом-14 и CR, либо это просто случайный энкаунтер, где подобный бык просто хотел подзаработать себе на хороший вечер в ближайшем кабаке, ведь при его навыках и эффекте неожиданности уложить двух-трёх человек это довольно просто.
Tсли бы это был безымянный аналог Миямото Мусаси с катаной от Мурамасы, то я бы еще понял подобное возмущение.
И еще раз, персонажи на дальнем пределе человеческих возможностей и обычный бык с бравлингом-11 для них действительно ничто.
А прописывать истории под каждого нпс с навыком 12+, которого сегодня в кабацкой драке случайно зарубят ИП, это слишком бессмысленное занятие, потому умрут они явно быстрее, чем я успею рассказать их истории.
Да и кого волнует что у этого нпц, кроме бравлинга-13 был какой-нибуть farming (potatoes)-16, потому что в их деревне занятий это сажать картоху, да драться с пацанами из соседней деревни.
Он «коммонёр», потому что он явно не являлся «стражником» и тем более не являлся «монстром».
С тем же успехом у него могло быть хоть [150] точек в статах, навыках, преимуществах и недостатках, которые бы определяли его положение в игровом мире, но всё что игроки знали о нём это, то что у него бравлинг-14 и CR.
То есть то что вооруженные персонажи где-то в конце предела человеческих возможностей получают 1 (одного) безоружного еще реалистичного человека в качестве противника это нарушение логики игроков, потому они думают что они Герои и подобный, абсолютно не представляющий, без элемента неожиданности, опасности противник для них кажется слишком крутым, да?
А ведь если бы у него был меч, да даже простой ножик, то у него бы и урон стал бы выше, и в ЖВО бить мог, и парировать оружие бы мог, и вообще стал бы натуральной попыткой злого мастера устроить ТПК…
Мне трудно называть персонажей в лёгкой броне с псионикой, посохом и рапирой/гучей «стеклянными пушками», когда у типичного противника сила около 10-12, и когда я еще должен давать возможность ему объявиться заранее, чтобы они успели подготовится к защите.
Это тогда уже бует просто какой-то ролл per то вин.
Лучше скажи мне почему это очень плохо когда у 1 (одного) коммонёра нападающего на ИП есть бравлинг-14, которым он не боится правильно пользоваться против этих самых ИП, тогда как у игроков боевые навыки ближе к 20, а за наличие CR у этого коммонёра игроки были готовы бросить игру, потому что мастер их двухсоточковых героев унижает и вообще это всё у тебя нириалистична и ниправдаподобно, и не может он быть с бравлингом-14 и CR. Хотя этот коммонёр сделал всего 1 атаку, которая даже не прошла и не дожил до своего следующего хода.
То что хайлевел даёт игроку уверенность и Overconfidence, что раз у персонажа боевые навыки мастера, то в условиях логичного и правдоподобного мира, ему никто не может противостоять, потому что он-то Герой с катана-22, а они коммонёры, у которых нету навыка больше 12.
В то время как на лоулевеле у игрока такой уверенность нет — вроде как он и Герой и коммона, пусть и более успешная.
Я всегда почти всем игрокам рассылаю вводную о том какая игра будет, а там уже зависит от того кто из них захочет, а кто нет.
И если я с Петей не играл лоупавер, то это скорее всего потому что он на него не заявлялся по какой-либо причине, а Сережа зато заявалялся во все игры куда я его звал, кроме современности, которая ему не нравится.
Но скиллы персонажей всё равно имеют значение, ибо при играх на лоупавере, у меня подобной проблемы почти не возникало, а игроки на них регулярно задумывались над вопросом как лучше распределить накопленные точки, чтобы жизнь стала проще, потому что четыре точки в ПЫЩЬПЫЩЬ-20 не давали Пете каких-либо преимуществ, кроме того, что вместо скорой смерти он мог растянуть этот бой на целую сессию сопротивления, тогда как Вася вложив эти эти же точки в acting-12, stealth-11, observer-13 и make-up-12 и заметив группку бедуинов просто обошел её, потому что он знает что он слабый боец, а не пошел проверять насколько быстрее он теперь убивает с ПЫЩЬПЫЩЬ-20.
Ну мой карлик в окопе успежно спасался от численно превышающих сил противника при помощи этих вагонов.
Ибо когда ты раненый, и зажимающим тебя неожиданно мастерам-мечникам размазывает черепа вагоном это хорошо, но неправильно.
Я к сожалению, за временем не помню детали.
Но всё было примерно так:
Персонаж проходя мимо толи угла, толи конца забора получил от коммонёра успешную атаку по бравлингу-14, которую персонаж не пустил активными защитами, после чего партия этого коммонёра убила и начала спор «его боевой навык слишком большой и нереалистичный, для того чтобы противостоять их героическим на [200] очков персонажам».
И да, зачем мне защищаться от коммонёра который не может мне ничего сделать?
Или всё таки надо описывать персонажей тогда когда они действительно появляются без всяких супер чувств, типа «ты услышал как Васин персонаж залез в окно второго этажа, как раз туда куда ушел охранник»? Так его без разговоров завалили, до своего не наступившего хода он просто не имел возможности, что-либо сказать, кроме как проорать «ЫАААГХХ!» от боли, за свободное действие.
И собственно зачем подходить к безымянному нпц?
Если партия подходит к нпц, значит у того есть какая-то сюжетная нагрузка.
Если нпц подходт к партии, значит у него есть какая-то сюжетная нагрузка.
Пусть даже если вся эта нагрузка чисто боевая.
Если китаец работающий в поле подходит к партии, то у него появляется столько же нагрузки, как если бы партия подошла к этому китайцу.
В остальных случаях этот китаец работающий в поле будет декорацией не несущей абсолютно никакой нагрузки, пока игроки или мастер не создадут причину, чтобы она появилась.
Ну и зачем в сцене нужен статист если он неможет сделать ИП абсолютно ничего, заговорить зубы, ни запугать, ни пробить броню, ни попасть кроме как критическим успехом, который у него еще и обнулить удачей могут?
Правда, там, кажется говорили о Брюсе Уиллисе.
То что нападает на партию безымянный нпц с бралингом-14 и CR может говорить о том что персонажи привлекли чьё-то внимание, кто может отправить такого бойца, впрочем это явно очень слабая и бедная организация, раз она способна отправить только одного человека всего лишь с бралингом-14 и CR, либо это просто случайный энкаунтер, где подобный бык просто хотел подзаработать себе на хороший вечер в ближайшем кабаке, ведь при его навыках и эффекте неожиданности уложить двух-трёх человек это довольно просто.
Tсли бы это был безымянный аналог Миямото Мусаси с катаной от Мурамасы, то я бы еще понял подобное возмущение.
И еще раз, персонажи на дальнем пределе человеческих возможностей и обычный бык с бравлингом-11 для них действительно ничто.
А прописывать истории под каждого нпс с навыком 12+, которого сегодня в кабацкой драке случайно зарубят ИП, это слишком бессмысленное занятие, потому умрут они явно быстрее, чем я успею рассказать их истории.
Да и кого волнует что у этого нпц, кроме бравлинга-13 был какой-нибуть farming (potatoes)-16, потому что в их деревне занятий это сажать картоху, да драться с пацанами из соседней деревни.
С тем же успехом у него могло быть хоть [150] точек в статах, навыках, преимуществах и недостатках, которые бы определяли его положение в игровом мире, но всё что игроки знали о нём это, то что у него бравлинг-14 и CR.
А ведь если бы у него был меч, да даже простой ножик, то у него бы и урон стал бы выше, и в ЖВО бить мог, и парировать оружие бы мог, и вообще стал бы натуральной попыткой злого мастера устроить ТПК…
Мне трудно называть персонажей в лёгкой броне с псионикой, посохом и рапирой/гучей «стеклянными пушками», когда у типичного противника сила около 10-12, и когда я еще должен давать возможность ему объявиться заранее, чтобы они успели подготовится к защите.
Это тогда уже бует просто какой-то ролл per то вин.
Генератор хотя бы показывает результат всем.
В то время как на лоулевеле у игрока такой уверенность нет — вроде как он и Герой и коммона, пусть и более успешная.
И если я с Петей не играл лоупавер, то это скорее всего потому что он на него не заявлялся по какой-либо причине, а Сережа зато заявалялся во все игры куда я его звал, кроме современности, которая ему не нравится.
Ибо когда ты раненый, и зажимающим тебя неожиданно мастерам-мечникам размазывает черепа вагоном это хорошо, но неправильно.