Потому что надо всех петухов светить определением ауры.
А в особенности тех, о которых мастер тебе говорит, что они «постоянно шастают за тобой роняя перья и квохча».
— Эй, вот у тебя в квенте написано: «отказался от всех связий со всеми магическими гильдиями %уйдя на приключенческие хлеба и познание нирваны%», но в чарнике написано patron (гильдии магов) [variable]. Поправь или квенту, или чарник, потому что это нелогичино, когда ты порвал все связи с орагнизацией, но она всё еще твой патрон.
— Нет.
— Я не допущу тебя до игры, пока не приведёшь этот вопрос в порядок.
— НУ И ЛАДНО! НЕ ОЧЕНЬ-ТО И ХОТЕЛОСЬ! *выходит из конференции*
Как минимум с ними скучно.
Это та еще головоломка собрать интересный челендж, без дирижаблей, для партии, у которой в стрессовой ситуации не 90% успех разве что если они будут считать матан на бегу от серой слизи или работать с парахронной техникой на мёртвых языках.
Потому что если ты им даёшь, что-то ниже их способностей, то им скучно и они просят это скипать, без бросков и описаний, потому что всё равно исход очевиден, если только снова не померкнет свет и не затрясётся пол под грохот стартующего истребителя с играющей металликой; если ты даёшь им что-то их уровня, то он вскоре они начнут намекать на то что надо бы что-то полегче, или пора прокачать их; если ты дашь им что-то сложнее, то они начнут ныть о том что мастер плохой и пытается убить их прекрасных персонажей, даже если они с регенерацией и бессмертием…
гильдия магов всё равно готова приложить усилия, чтобы тот не пропал совсем
Только он отрицал, «что для гильдии он дорог как талантливый учитель и она готова приложить какие-то усилия на помощь ему» потому что он действительно отказался, так же как и то что у него в гильдии никого нет кто-либо на роль союзника или хотя бы того кто мог бы предоставить ему «гостеприимство».
В том и дело, что игроки либо стараются охватить как можно большую область с уверенной гарантией(«а чо купил статов, и взял навыки на DX+0»), либо невозможно утачиваются в одну узкую специальность (что реже, потому что с их т.з. «неоптимально класть по 16 точек в навык, когда можно купить стату). И в итоге периодически приходят такие равномерные по всему чему только можно „Jack of all trades, master of broadsword“.
Но почему тогда в квенте нет ничего близко похожего ни на 1) ни на 2)?
Замечу, что очки тут не причём, этот самый инженер хоть на 80, хоть на 200 всё равно оказывается более настоящим приключенцем, чем повар-кратист в той же категории.
Я может быть и поверил бы в то что все мои игроки убеждены что у меня все игры это «попадание в параллельный мир, где все поляжете, когда вместо королевского бала вы попадёте в зомби-апокалипсис», но к сожалению мне еще ни разу не доводилось водить такие игры, и я не особенно горю желанием их водить.
Если конечно не считать Бэйншторм исключением о «попаданцах», в котором персонажи могли быть более дорогиим по точкам попаданцами, но вот только из игроков почему-то никто такого желания не выражал. Зато мне там сделали мага-буддиста, который согласно квенте «мог стать учителем в гильдиях магов, но передумал и отказался от всех связий со всеми магическими гильдиями %уйдя на приключенческие хлеба и познание нирваны%», но при этом записал patron (гильдии магов), и на просьбу убрать это или поменять квенту он обиделся и ушел из игры.
Ну правда, если вы разобрали пол, то соберите его обратно нормально, а не «аккуратно укладываю доски обратно, чтобы не видно было, что мы что-то разобрали», а то ведь жрец старый и живёт один, его булькания в дальней части прицерковного участка не то что ночью, но и днём-то маловероятно, что кто-то бы услышал.
Я часто так делал, пока мог водить в живую.
40 минут обыска всевозможными методами строения типа «сарайка над ямой» — незабываемый опыт для игроков. Особенно когда потом в этом недопочиненом ими сарае утонул единственный жрец в деревне.
И они до последнего были уверены что там что-то было, что они пропустили.
Так почему ж мне тогда генерят поваров-каратистов-на-велосипеде и военных-врачей-с-детства-на-фронте-но-надоело-ушел, вместо требуемых «настоящих-готовых-ко-всему-на-свете-приключенцев» и «нгквнсп» вместо требуемых докторов-физики-с-мировым-именем, инженеров и лучших-асов-региона?
И дело тут даже не в точках.
Ну ты сам же мне говорил, что игрокам надо всегда давать «героя с низким шансом на проигрыш», чтобы можно было играть хоть как-то играть. Вот супермен и получается идеальным.
А чтобы получить такого, как раз таки надо много в аттрибуты, илбо аттрибуты+таланты.
Только вот интереса тут мало, либо он очень специфический, что я лучше предпочту играть с бетманом или Kick ass'ом.
А подстраивать мир под то что у героя низкий шанс на проигрыш приводит к тому что все нпц становятся слепыми и глухими чтобы игнорировать его внешность, погода всегда тёмная, сырая и слякотная, чтобы ограничивать ему видимость и подвижность, стены, замки и двери всегда самые прочные и современные, а дирижабли всегла стальные и цельнолитые, чтобы он их не мог так просто ломать и вскрывать.
Лучше покажи мне, где у бетмена неуязвимость, регенерация или бессмертие, ну хотя бы где он стреляет лазером из глаз.
Супермену ж вон приписываются Superhuman Strength, Superhuman Speed и Superhuman Intelligence, а так же Superhuman Hearing и Superhuman Vision.
Если бы на играх всё действительно было согласно вероятностям, то я бы давно сидел на каком-нибуть данженмастере и водил бы словески с мастером про пони-детективов, потому что при катании кубов на игре обычно оказывается, что всё несколько иначе…
Мне вот когда-то давно заявлял один из игроков о предложении игры на чём-то на д100: «Равномерное распределение — плохое, там слишком большие шансы провала, чем на нормальном с 3д6»
Те которые они рассчитывают применять обычно от ловкости и обычно их 2-4+техники, потому что больше не оптимально.
И проблема не в том сколько раз они его применят, а в том как и когда.
Какой смысл готовить в сюжете драму и повороты через те умения в которых у персонажа 90% успех?
Если для чистого ПЫЩЬПЫЩЬ!, то оставь колдунов и уников, и может быть еще магов и жрецов (если я правильно думаю о том как они должны работать).
Остальные выглядят узкоспециализированно и для чего-то не интрижно-стратегичного скорее всего будут слишком слабыми и медленными.
Я бы посоветовал посмотреть GURPS Thaumatology, хотя бы из интереса, ибо сведя инфу из заглавного поста с моим знанием этой книжки, описанные выше сорта мастеров магических дел вполне успешно и сколько-нибуть играбельно реализуемы.
Или я недопонял вопрос?
А в особенности тех, о которых мастер тебе говорит, что они «постоянно шастают за тобой роняя перья и квохча».
Это та еще головоломка собрать интересный челендж, без дирижаблей, для партии, у которой в стрессовой ситуации не 90% успех разве что если они будут считать матан на бегу от серой слизи или работать с парахронной техникой на мёртвых языках.
Потому что если ты им даёшь, что-то ниже их способностей, то им скучно и они просят это скипать, без бросков и описаний, потому что всё равно исход очевиден, если только снова не померкнет свет и не затрясётся пол под грохот стартующего истребителя с играющей металликой; если ты даёшь им что-то их уровня, то он вскоре они начнут намекать на то что надо бы что-то полегче, или пора прокачать их; если ты дашь им что-то сложнее, то они начнут ныть о том что мастер плохой и пытается убить их прекрасных персонажей, даже если они с регенерацией и бессмертием…
Замечу, что очки тут не причём, этот самый инженер хоть на 80, хоть на 200 всё равно оказывается более настоящим приключенцем, чем повар-кратист в той же категории.
Я может быть и поверил бы в то что все мои игроки убеждены что у меня все игры это «попадание в параллельный мир, где все поляжете, когда вместо королевского бала вы попадёте в зомби-апокалипсис», но к сожалению мне еще ни разу не доводилось водить такие игры, и я не особенно горю желанием их водить.
Если конечно не считать Бэйншторм исключением о «попаданцах», в котором персонажи могли быть более дорогиим по точкам попаданцами, но вот только из игроков почему-то никто такого желания не выражал. Зато мне там сделали мага-буддиста, который согласно квенте «мог стать учителем в гильдиях магов, но передумал и отказался от всех связий со всеми магическими гильдиями %уйдя на приключенческие хлеба и познание нирваны%», но при этом записал patron (гильдии магов), и на просьбу убрать это или поменять квенту он обиделся и ушел из игры.
40 минут обыска всевозможными методами строения типа «сарайка над ямой» — незабываемый опыт для игроков. Особенно когда потом в этом недопочиненом ими сарае утонул единственный жрец в деревне.
И они до последнего были уверены что там что-то было, что они пропустили.
И дело тут даже не в точках.
А чтобы получить такого, как раз таки надо много в аттрибуты, илбо аттрибуты+таланты.
Только вот интереса тут мало, либо он очень специфический, что я лучше предпочту играть с бетманом или Kick ass'ом.
А подстраивать мир под то что у героя низкий шанс на проигрыш приводит к тому что все нпц становятся слепыми и глухими чтобы игнорировать его внешность, погода всегда тёмная, сырая и слякотная, чтобы ограничивать ему видимость и подвижность, стены, замки и двери всегда самые прочные и современные, а дирижабли всегла стальные и цельнолитые, чтобы он их не мог так просто ломать и вскрывать.
Супермену ж вон приписываются Superhuman Strength, Superhuman Speed и Superhuman Intelligence, а так же Superhuman Hearing и Superhuman Vision.
Мне вот когда-то давно заявлял один из игроков о предложении игры на чём-то на д100: «Равномерное распределение — плохое, там слишком большие шансы провала, чем на нормальном с 3д6»
???, ???, ???.
И проблема не в том сколько раз они его применят, а в том как и когда.
Какой смысл готовить в сюжете драму и повороты через те умения в которых у персонажа 90% успех?
А то купят IQ14 и ходют со всеми навыками по точки.
Остальные выглядят узкоспециализированно и для чего-то не интрижно-стратегичного скорее всего будут слишком слабыми и медленными.
Или я недопонял вопрос?