+1436.70
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

  • avatar Presto
  • 2
Я просто оставлю это здесь. ЧСХ, подобная униформа обоснована в сеттинге.

  • avatar Presto
  • 3
Практика показывает, что это быстро. Нужно просто подбирать пары из самого большого и самого маленького дайса. Пять-шесть разбираются за секунду. При 8+ чуть медленнее, но все-равно быстро.
  • avatar Presto
  • 1
Новая система «бросай и сохраняй ВСЕ» читает результаты бросков по сумме, выпавшей на дайсах, где каждая десятка = рейз/подъем (36 в сумме = 3 подъема)

Это неверно. Рейз — это один или несколько д10, сумма на которых равна или больше 10. То есть, например, пять четверок — это один рейз, а не два. Разница довольно существенная, в первую очередь потому, что высчитывать сумму заметно сложнее, чем подбирать наборы из пар и троек дайсов.

Ну и кстати не освещенный момент механики — то, что все броски за раунд делаются одновременно, после чего накиданные рейзы тратятся одновременно с описательной частью. Что должно, кмк, повышать динамику.
  • avatar Presto
  • 1
Можно спросить у оргов Ролекона. Они заказывали сувенирные д20.
  • avatar Presto
  • 1
За большинство не скажу, но много где есть механика, защищающая ниши. Уникальные классовые способности там, где есть классы (даже банальное «только плуты видят ловушки со сложностью больше 15»). В FATE есть аспекты, которые прямо указывают, когда у персонажа может быть спотлайт, и дают механические плюшки в соответствующих ситуациях. Балансировка очков для распределения на навыки относительно размера партии в Gumshoe. И т.п.
  • avatar Presto
  • 3
Для начала, никаких ограничений на то, сколько людей может брать конкретный навык максимального уровня не прописано. Допустим, в партии есть трое Общением 4. И все они хотят быть лицом партии.

Также чисто количественная разница может быть недостаточной. Лучше всегда делать еще и качественную. Да, все в партии могут общаться, но только Вася сразу понимает, когда ему врут.
  • avatar Presto
  • 2
Это способ не давать одному игроку перетягивать на себя одеяло, сделав так, чтобы было невозможно взять одним персонажем все интересные способности.
  • avatar Presto
  • 0
Какая предполагается защита ниши? Если ниша определяется в основном навыками, то их как-то маловато выходит.
  • avatar Presto
  • 1
World of Slavcraft?
  • avatar Presto
  • 0
Не только смотрел, но и рекомендует в самом низу текста.
  • avatar Presto
  • 0
Я сейчас смотрю, и пока что вижу, что у Вика игра несколько про другое. Предполагается, что артефакты и пешки — это по умолчанию противники, которые дерутся за то, кому сколько власти достанется. Я хочу получить необычных партнеров на выходе.
  • avatar Presto
  • 1
Не знал. Впрочем от Вика можно такого ожидать.
  • avatar Presto
  • 0
А второй обладает 1) языком, чтобы предлагать, куда переместиться; 2) магией, которую можно и нужно использовать в бою и которая принципиально не подконтрольна первому.
  • avatar Presto
  • 0
Я предполагаю, что это будет наиболее частой ситуацией в игре. Более того, советую при нечетном числе игроков одному из ксифомахосов брать прием на использование двух гефестидов одновременно. Это основная фишка.

А в чем проблема?
  • avatar Presto
  • 2
Торговцы как ведут свою деятельность и кто они?

В сеттинге вырисовывается классическая дворцовая экономика, в которой центральная власть отбирает все произведенное и распределяет по своему усмотрению. Торговцам там места по сути нет. Хотя могут быть полуподпольные рынки, на которых можно сбыть нажитое в солнечное время и купить еды/одежды.
  • avatar Presto
  • 2
колит

Это воспаление кишечника. [grammar nazi mode off]
  • avatar Presto
  • 0
Я понял, что мне напоминает этот сеттинг. Snowpiercer.
Fireborn с эльфами?
  • avatar Presto
  • 0
Проект англоязычный и про советское вторжение в Афганистан? Сильно.
  • avatar Presto
  • 0