Брейншторм -- может ли эта магия поломать игру
Я тут потихоньку прописываю фентезийный сеттинг. За основу взят Salt-in-the-wounds, но мой вариант менее «дндшный», с магией более-менее ограниченной третьим кругом в рамках третьей редакции.
В частности там будет пантеон богов, завязанный на набор магических способностей. Способностями потенциально можно злоупотреблять, так что я прошу мыслей по поводу непредвиденных последствий.
Один-и-дюжина
Пантеон местных богов называется “один-и-дюжина”. Все боги безымянны и фактически являются антропоморфными персонификациями разных социальных явлений. Четких доказательств существования богов, а тем более их существования именно в том виде, как их представляют смертные, нет. Однако есть косвенные доказательства.
Во-первых, существуют “отмеченные богами” — люди с набором из 13 сверхъестественных способностей предположительно божественного происхождения. Эти способности связаны друг с другом, поскольку их носители видят друг друга. В рамках мифологии каждая способность соответствует конкретному богу.
Во-вторых, считается, что в критических ситуациях боги являются в мир во плоти. Именно один-и-дюжина, как предполагается остановили Левиафана и прикололи его к земле волшебными Гарпунами.
В современном представлении боги являются чем-то вроде королевского двора, где придворные могут интриговать друг против друга, но в целом верны королевской власти и работают на ее благо. Дюжина состоит из шести пар, в каждой из которых боги в чем-то противопоставляются друг другу.
Линк.
В частности там будет пантеон богов, завязанный на набор магических способностей. Способностями потенциально можно злоупотреблять, так что я прошу мыслей по поводу непредвиденных последствий.
Один-и-дюжина
Пантеон местных богов называется “один-и-дюжина”. Все боги безымянны и фактически являются антропоморфными персонификациями разных социальных явлений. Четких доказательств существования богов, а тем более их существования именно в том виде, как их представляют смертные, нет. Однако есть косвенные доказательства.
Во-первых, существуют “отмеченные богами” — люди с набором из 13 сверхъестественных способностей предположительно божественного происхождения. Эти способности связаны друг с другом, поскольку их носители видят друг друга. В рамках мифологии каждая способность соответствует конкретному богу.
Во-вторых, считается, что в критических ситуациях боги являются в мир во плоти. Именно один-и-дюжина, как предполагается остановили Левиафана и прикололи его к земле волшебными Гарпунами.
В современном представлении боги являются чем-то вроде королевского двора, где придворные могут интриговать друг против друга, но в целом верны королевской власти и работают на ее благо. Дюжина состоит из шести пар, в каждой из которых боги в чем-то противопоставляются друг другу.
Линк.
15 комментариев
По неравновесности — что выглядит недостаточно привлекательным а что излишне сильным?
При этом Регент у того же Богача выигрывает тоже — фактически, значительная часть плюсов Богача (возможность получить себе в распоряжение вещь X) дублируется способностью Регента, как я понял — и тот, и другой, чтобы получить доступ к предмету X, должны оказаться рядом. Богач может его вынести, Регент — запомнить, и сколько угодно раз обращаться. Понятно, что сферы до конца не пересекаются, но способность Регента явно более богата…
По Регенту — его доступ к предмету сугубо виртуальный. Нельзя, например, воспоминанием о противоядии вылечить реальное отравление. Стоит это прямым текстом прописать?
Способности божественного происхождения, но факт наличия богов не установлен, значит и происхождение способностей тоже — вопрос: могут ли способности передаваться по наследству?
Сын отмеченной Инфантом может видеть тень от ауры других отмеченных? Не так как отмеченный, а вроде как сильно ослабленная способность?
Я совсем не понимаю понятия «последствий средней тяжести» и прочее, но это будет связано с отметиной? Если отмеченный регентом проштрафился, его сын родится с 5-и минутной памятью (фиксационная амнезия)?
Среднее последствие — это игромеханический термин FATE. Грубо говоря, там есть возможность получать последствия для того, чтобы не выбывать из конфликта при получении урона. В зависимости от серьезности, последствия «поглощают» разное количество урона, а также требуют разное время для того, чтобы они пошли. Среднее последствие держится до конца следующей игровой сессии.
Спасибо за ответы и будут ждать продолжения рассказа о сеттинге.