+1070.70
Рейтинг
85.67
Регрессивный рейтинг

Radaghast Kary

  • 31 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 31 мая 2020, 14:30

    добавил новую публикацию реферативный радагаст
  • 27 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 27 мая 2020, 19:32

    добавил запись на стену avatar tsarev
    2Кейт: rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 &...
  • avatar

    Radaghast · 27 мая 2020, 19:29

    прокомментировал публикацию О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD
    если так, то да. но если настолько широко понимать диссоциацию, то ассоциации вообще нет, потому что за столом я произношу слова только на понятном всем за ним сидящим языке, а это проклятый...
  • avatar

    Radaghast · 27 мая 2020, 14:13

    добавил запись на стену avatar tsarev
    > Отыгрыш != погружение если вы не Станиславский. именно поэтому и через запятую > остро не хватать формальности Александр — не учёный, а писатель и режиссёр, формальности у него...
  • avatar

    Radaghast · 27 мая 2020, 12:51

    прокомментировал публикацию О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD
    вы оба правы: в словеске механик нет, но их отсутствие по определению ассоциировано, потому что не вытряхивает тебя из роли, заставляя крутить какие-то левые счётчики
  • avatar

    Radaghast · 27 мая 2020, 12:48

    добавил запись на стену avatar tsarev
    главный момент у него всего-навсего — что если нужны отыгрыш, погружение и вот это всё, то вам в ассоциированные механики, а если не обязательно, то играй по диссоциированным и не парься
  • 26 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 26 мая 2020, 23:07

    прокомментировал публикацию PF2. Автоматический гекскроул — I
    не без этого, конечно, хотя отсутствие фиксированного разброса значений идёт тут не только в плюс (из-за гибкости), но и в минус (из-за отсутствия удобной визуализации). так что в чистом остатке...
  • avatar

    Radaghast · 26 мая 2020, 22:38

    прокомментировал публикацию PF2. Автоматический гекскроул — I
    я сейчас тестирую сисетму (ну ладно, подсисетму для «циклопов и цитаделей»), которая, если взлетит, будет позволять делать вот эти около фронт овые штуки, таймеры и прочих блужденцев. фактически...
  • avatar

    Radaghast · 26 мая 2020, 18:06

    прокомментировал публикацию механики боя
    = а вообще там ещё неточность про «Кольчугу» есть, в продолжении разобранная.
  • avatar

    Radaghast · 26 мая 2020, 17:54

    прокомментировал публикацию procedural generation
    про штабные не знаю, но в нескольких музеях видел навигационные карты для плавания вдоль берега: в виде длинной ленты — вот в них чего только не бывает, в том числе складывание гармошкой с «один...
  • avatar

    Radaghast · 26 мая 2020, 16:56

    прокомментировал публикацию procedural generation
    использованная музыка всегда, без единого исключения, указана в описании видеовыпуска на самом ютубе — вместе со ссылками на всякие телеграмы и инстаграмы. в данном случае это песня «Мосты» Дана...
  • 24 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 24 мая 2020, 22:49

    добавил запись на стену avatar xkith
    добро пожаловать! собирайся с силами, со временем расскажешь про «всё-таки своё», раз уж оно для тебя имеет смысл даже после знакомства с дыныдой, вампирами и фейтами ;)
  • 23 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 23 мая 2020, 14:54

    прокомментировал публикацию что самое главное для игры?
    типа того, да. для меня даже лучше: число Эрдоша у меня только шесть, а с числом Криса, особенно если речь идёт о просто рукопожатиях, а не совместных публикациях, у меня через Тогелиуса или...
  • avatar

    Radaghast · 23 мая 2020, 10:18

    прокомментировал публикацию что самое главное для игры?
    бонусный совет: если будете пытаться слушать лекции Грега Костикяна и прочих мэтров геймдизайна, там у них иногда «к слову» бывает что-то вроде «как говорил мне как-то Крис» — вот это как раз про...
  • avatar

    Radaghast · 23 мая 2020, 10:16

    добавил новую публикацию что самое главное для игры?
  • avatar

    Radaghast · 23 мая 2020, 09:57

    добавил запись на стену avatar Geometer
    > шлем, который легко надевать на голову с рогами у меня дварфы рогатые, и шлемы просто из двух частей: передней и задней, соединяющихся чем-то средним между крючками и стальными шиповыми...
  • 19 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 19 мая 2020, 12:04

    добавил запись на стену avatar Radaghast
  • 15 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 15 мая 2020, 14:45

    добавил новую публикацию улучшение модуля про Занзера
  • avatar

    Radaghast · 15 мая 2020, 14:41

    оценил комментарий к публикации Постометрия
  • 14 мая 2020
  • avatar

    Radaghast · 14 мая 2020, 18:11

    прокомментировал публикацию Не все новички одинаково полезны
    с течением лет я отказался от структуры «я тебе лист персонажа — ты мне отыгрыш», в том числе потому, то понял, что в тех случаях, когда со мной поступали так же (навскидку: ГУРПС и Ыкзалтед), я...
Получить ещё события ↓