В качестве двух рекомендуемых систем ты тоже назвал 2 абсолютно универсальные системы, и если сравнивать демку Дневника Авантюриста с гурпс лайт, то возможности и объем будут весьма схожи и тоже ни хрена не понятно из механики во что играть.
Насчет гурпса возражу только в одном. Новичкам можно играть партию по гурпсу, если набором правил будет только гурпс лайт, а не весь репозиторий базовых правил и дополнений. 30 страниц текста вполне подъемно.
Она там довольно короткая и так. Просто бои там все абсолютно идентичные и их никаким образом автоматизировать нельзя. Ну, а сюжет собственно в игре для галочки. Поэтому играть стоит ради стеба:)
Я пришел к выводу, что тайлы при всем их удобстве, предоставляют довольно ограниченное число ландшафтов и их форм. И как следствие приходится набирать много-много их коробок, и встает проблема их хранения и переноски.
Лучше беттлмат и маркеры с губкой-ластиком. Меньше места занимает, нет ограничения форм и, я не знаю, остается привкус ностальгии что ли.
Забей. Эти россказни почти соответствуют песне «Снежинка» из спектакля «День радио». «Не понять вам живущим в квартирах, пидорасам, студентам, жидам...». Можешь даже не заморачиваться.
Отчеты по твоей кампании по Спектрам я не читал, но думаю тебе будет очень интересно посмотреть Ever 17 — визуальную новеллу со сходной завязкой, но являющейся жесткой научной фантастикой.
ONWARD!!!
Лучше беттлмат и маркеры с губкой-ластиком. Меньше места занимает, нет ограничения форм и, я не знаю, остается привкус ностальгии что ли.