2012 год и НРИ в моей группе
Дисклеймер: Ещё в феврале 2012 года я написал одну статью-откровение о своей игровой карьере. В ней я описал этапы развития НРИ в нашией игровой группе (да и развитие самой игровой группы). Она нуждается в обновлении, которое я обязательно напишу, но после того, как и вслед за многими, расскажу о своих итогах года 2012 и планах на 2013.
Игры и кампании:
2012-ый год я начал проведением первогоLair Assault. Для тех, кто не в курсе — это боевой энкаунтер по D&D 4, рассчитанный на партию оптимизированных чемпионов. Это была последняя моя игра по D&D 4e и надо сказать прошла не без удовольствия (я бы даже когда-нибудь повторил).
Затем у меня была кампания по Deadlands. Для меня она открыла пару хороших игроков, оставила много хороших впечатлений, но были и неприятности. Например, экстренное приостановление до выздоровления игрока Павела Greensign'а. Но Дикий запад, зловещие маниту и удачливые стрелки ждут своего часа!
Первую половину весны я водил продолжение своего сериала (ставшего для меня уже чем-то вроде magnum opus) «Без сердца и лица», посаженного на Savage Worlds. Больше интриг, больше эпичности, больше действия — этот девиз сопроваждал персонажей весь сезон. Однако и здесь не обошлось без негативных моментов: плавающий график некоторых игроков порой рушил мне многие планы. Да и система всем видом показывала, что не готова обсчитывать столкновения с полубогами. Хотя я получил определённый опыт и может когда-нибудь начну новый сезон бессменого «БСиЛа».
Затем я провёл небольшой эксперимент — предложил своим игрокам провести по одной игре-ваншоту. В его рамках было отыграно приключение по Красной земле, а также по двум весьма интересным игровым мирам — один в духе пиратского фентези, а второй — изолированного магического мегаполиса. Думаю, такой эксперимент нужно повторить в новом году.
Пора экспериментов несколько затянулась. В мае-июне я начал водить необычную хронику поСпектрам (самые первые мои записи на Имаджинарии). Если вкратце, то я водил две игровые группы, чьи персонажи принимали участие в одинаковых мистических событиях с разницей в 24 года. Однако ряд из-за ряда факторов эту кампанию я тоже прикрыл, однако задумка мне нравится до сих пор.
А летом было много лёгких игр и просто ваншотов. Мы попробовали Фиаско и однозначно полюбили её (только она сильно игрокозависима). Также я несколько раз попробовал водить супергероев: по Risus'у и Дневнику. И надо сказать, сессия с Ризусом понравилась больше всего. Вообще, летом было немало Ризуса, даже несколько мы сыграли даже несколько игр по миру Нозгота.
А в августе мы сыграли три прекрасные сессии Пролога — этот модуль, связанный с кампанией «Без сердца и лица» должен был стать введением к Войне Фракций. Но эти три встречи получились настолько удачными и захватывающими, что я даже боялся начинать основное приключение — вдруг окажется хуже. Да и вообще, сами последствия Войны мне категорически не нравятся (хотя концепция и сам модуль вполне).
Осень прошла в заботах и в следствие я стал водить реже. На что я рассчитывал, когда вдобавок хотел поводить новичков — не знаю. Но помимо сего я отводил приключение по мотивам «Теней Последней войны» — неплохой модуль в сеттинге Эберрон. Сам сеттинг плотно осел в топе моих любимых игровых миров. А техноотчёты с игр стали некоторой традицией (хотя мне ну ооочень далеко до Presto и его «Каррнатской весны»)
Последней полноценной игрой стала Грань вселенной. Техноотчёт по первой сессии тоже лежит где-то на Имаджинарии, а вторая стала заключительной игрой вообще в этом году. Каких-то сильно положительных эмоций эта игра у меня не вызвала — всё было слишком нейтрально.
Конкурсы:
Зимой Геометр Теней провёл конкурс приключений по Дневнику авантюриста и наша работа с Данилом «MrVoid» Зайнуллиным под названием «Rido Incarnum» стала победителем. О, это было потрясающее чувство! Дебют и победа! Однако вместо празднования мы занялись исправлением ошибок и опечаток и вскоре приключение появилось в бесплатном доступе на сайте Студии101. Почитайте, оно неплохое.
В начале лета был ещё один Кашевар, по мнению судей — один из самых блеклых. И снова победила моя работа, посвящённая сеттингу Тарайя «Во имя Благодетеля», несмотря на то, что она была не закончена. Ну и я трижды обкусал локти, что не принял участиев последнем Кашеваре — я вам скажу, что он получился знатным и я бы с удовольствием хотел посостязаться с такими отличными участниками!
Материалы:
За 2012 год под моим именем официально появилось всего лишь два продукта — это упомянутое приключение Rido Incarnum и «Критическая ошибка». К сожалению, я был слишком распылен на несколько дел, поэтому больше не успел ничего закончить на конец 2012 года. В следующей статье я обязательно расскажу о своих черновиках и мере их готовности, а также поделюсь небольшой превьюшкой.
P.S. C Наступающим! =)
Игры и кампании:
2012-ый год я начал проведением первогоLair Assault. Для тех, кто не в курсе — это боевой энкаунтер по D&D 4, рассчитанный на партию оптимизированных чемпионов. Это была последняя моя игра по D&D 4e и надо сказать прошла не без удовольствия (я бы даже когда-нибудь повторил).
Затем у меня была кампания по Deadlands. Для меня она открыла пару хороших игроков, оставила много хороших впечатлений, но были и неприятности. Например, экстренное приостановление до выздоровления игрока Павела Greensign'а. Но Дикий запад, зловещие маниту и удачливые стрелки ждут своего часа!
Первую половину весны я водил продолжение своего сериала (ставшего для меня уже чем-то вроде magnum opus) «Без сердца и лица», посаженного на Savage Worlds. Больше интриг, больше эпичности, больше действия — этот девиз сопроваждал персонажей весь сезон. Однако и здесь не обошлось без негативных моментов: плавающий график некоторых игроков порой рушил мне многие планы. Да и система всем видом показывала, что не готова обсчитывать столкновения с полубогами. Хотя я получил определённый опыт и может когда-нибудь начну новый сезон бессменого «БСиЛа».
Затем я провёл небольшой эксперимент — предложил своим игрокам провести по одной игре-ваншоту. В его рамках было отыграно приключение по Красной земле, а также по двум весьма интересным игровым мирам — один в духе пиратского фентези, а второй — изолированного магического мегаполиса. Думаю, такой эксперимент нужно повторить в новом году.
Пора экспериментов несколько затянулась. В мае-июне я начал водить необычную хронику поСпектрам (самые первые мои записи на Имаджинарии). Если вкратце, то я водил две игровые группы, чьи персонажи принимали участие в одинаковых мистических событиях с разницей в 24 года. Однако ряд из-за ряда факторов эту кампанию я тоже прикрыл, однако задумка мне нравится до сих пор.
А летом было много лёгких игр и просто ваншотов. Мы попробовали Фиаско и однозначно полюбили её (только она сильно игрокозависима). Также я несколько раз попробовал водить супергероев: по Risus'у и Дневнику. И надо сказать, сессия с Ризусом понравилась больше всего. Вообще, летом было немало Ризуса, даже несколько мы сыграли даже несколько игр по миру Нозгота.
А в августе мы сыграли три прекрасные сессии Пролога — этот модуль, связанный с кампанией «Без сердца и лица» должен был стать введением к Войне Фракций. Но эти три встречи получились настолько удачными и захватывающими, что я даже боялся начинать основное приключение — вдруг окажется хуже. Да и вообще, сами последствия Войны мне категорически не нравятся (хотя концепция и сам модуль вполне).
Осень прошла в заботах и в следствие я стал водить реже. На что я рассчитывал, когда вдобавок хотел поводить новичков — не знаю. Но помимо сего я отводил приключение по мотивам «Теней Последней войны» — неплохой модуль в сеттинге Эберрон. Сам сеттинг плотно осел в топе моих любимых игровых миров. А техноотчёты с игр стали некоторой традицией (хотя мне ну ооочень далеко до Presto и его «Каррнатской весны»)
Последней полноценной игрой стала Грань вселенной. Техноотчёт по первой сессии тоже лежит где-то на Имаджинарии, а вторая стала заключительной игрой вообще в этом году. Каких-то сильно положительных эмоций эта игра у меня не вызвала — всё было слишком нейтрально.
Конкурсы:
Зимой Геометр Теней провёл конкурс приключений по Дневнику авантюриста и наша работа с Данилом «MrVoid» Зайнуллиным под названием «Rido Incarnum» стала победителем. О, это было потрясающее чувство! Дебют и победа! Однако вместо празднования мы занялись исправлением ошибок и опечаток и вскоре приключение появилось в бесплатном доступе на сайте Студии101. Почитайте, оно неплохое.
В начале лета был ещё один Кашевар, по мнению судей — один из самых блеклых. И снова победила моя работа, посвящённая сеттингу Тарайя «Во имя Благодетеля», несмотря на то, что она была не закончена. Ну и я трижды обкусал локти, что не принял участиев последнем Кашеваре — я вам скажу, что он получился знатным и я бы с удовольствием хотел посостязаться с такими отличными участниками!
Материалы:
За 2012 год под моим именем официально появилось всего лишь два продукта — это упомянутое приключение Rido Incarnum и «Критическая ошибка». К сожалению, я был слишком распылен на несколько дел, поэтому больше не успел ничего закончить на конец 2012 года. В следующей статье я обязательно расскажу о своих черновиках и мере их готовности, а также поделюсь небольшой превьюшкой.
P.S. C Наступающим! =)
8 комментариев