+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

Насколько я помню, в DW мир реагирует на действия игроков. Т.е., чтобы патруль действительно был, что-то должно стригерить его появление, ход фронта, бросок -6 и тп
Ловкость руки)
Жестко заданная карта
А в какой книжке там это было? Можешь упомнить?
Да в смысле, еще скажи что не узнать никак. Вон, в мидскульных книжках — хау ту хайд рейлс. Или «забейте на правила, если мешает истории». И сразу все понятно
Я всегда по умолчанию отталкиваюсь от Циркового определения. Иногда фантазирую на тему различных подходов и их уместности в разных школах.
Так можно сделать, но это отход от правил
Не совсем. Без книжки это просто набор малозначащих что-то слов.

В книжке описано, как эти ходы создавать, и даже есть примеры кастомных классов. Вот создание ходов, их резолв и прочее-прочее и есть правила. Можно вообще буклеты с персонажами выкинуть и придумать своих.

*update: не буду плодить сущности
Последний раз редактировалось
Как угодно можно. Как уточнил Цирк недавно мне по ньюксулу и скулам —
Разница в том, что отход от правил ради истории в мидскуле — доблесть. «Если это нужно вашей истории — забейте на правила».

А в ньюскуле следование правилам — важнейшая часть парадигмы. «Чтобы у вас получилась хорошая история — неукоснительно соблюдайте правила».
Песочницей игра по DW может выглядеть со стороны, но таковой не является. Механизмы работы совсем разные. Если мы будем вести песочницу в классическом стиле по DW, игра в этом стиле тут же перестанет быть ньюскульной.
*усталым голосом*

В буклете нет правил, там описания ходов.
Если у нас какое-то противоречие и возникает, мы быстро договариваемаемся между собой.
Последний раз редактировалось
Системы вторичны. Подход первичен. Сначала выделяется подход, потом туда вписывается система. Проблема западного восприятия термина в том, что он, именно что, малоинформативен. Окей, у нас мидскул это ad&d2, а 3е и 4е эт у нас ньюскул, но по сути, именно декларируемом подходе разницы между ними очень мало. Если вспомнить тот же пост Цирка, там есть особенности мидскула, и туда отлично вписывается 2, 3 и 4 редакция днд. Ну и пятая теперь уж
В смысле не способны? Способны и еще как) Мы же как-то договорились между собой. Я опять же, не хочу никого унизить или как-то указать на незнание — я до недавнего времени вообще ничего не въезжал во все эти мидскулы и олдскулы. У меня был выстроен определенный шаблон по какому выстраивалась игра, но в какой-то момент я прочувствовал на себе другой подход.
И что из этого следует?
Если бы имели дело с друзьями с енворлда каждый день, играли бы там, или общались с ними на имажинарии, то общее понимание терминов было бы важным (хотя допускаю, срались бы из за них все равно).

В текущий момент, есть немало людей употребляющих эти термины, и это помогает конкретно этим людям друг друга лучше понимать. И, честно говоря, мне, как представителю «этих», глубоко все равно насколько известен этот термин за пределами этого круга общения.
В чем отличие второго от первого?
GURPS, WoD, WEG d6, DND4, DND5, WHFRP, 7 море, — это сильно разные явления.

В который раз сравниваешь системы, а не подходы.
Для не знающего правил игрока различия, конечно, отсутствуют, но в таком случае и словеска от НРИ ничем не отличается.

Это (школы) вообще довольно сложная штука для восприятия. Я 10 лет играл в НРИ и ни у о каких мидскулах, ньюскулах, олдскулах не слыхивал, и не задумывался о различиях. Просто каждый мастер по своему настраивал свою «днд», добавляя структуры или убирал их, превращая в какую-то рельсу. Я думаю, что из-за этого и пошло «у хорошего мастера», т.к. одна и та же игра очень сильно могла отличаться от мастера к мастеру.

И идея то неплохая, отделить игры от мастера и дать им независимую классификацию, но все равно остаются рельсовые фейты и олдскульные дынды.