+96.30
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Sanngetall

Оба варианта одинаково ублюдочные. Если времени слишком много и игроки не полные кретины, то они быстро просекут, что мастер играет с ними в поддавки и держит их за дурачков. Если времени слишком мало, игроки имеют высокие шансы на неизбежный проигрыш по независящий от них причине и фрустрацию. Выход — либо не делать сюжеты с жестким таймером, либо делать жесткий таймер основной сюжета и не прятать его от игроков, как это сделано, например, в Band of Blades или, если брать примеры не из ролевых игр, в FTL.
Ну, во-первых «планировать интриги» надо по большому счету игрокам, мастеру надо создать им поле для деятельности. Во-вторых не очень понимаю как днд5 помогло бы «планирования» избежать кроме как тратой кучи времени на боевку.
Ведущему стоит почитать из сапплаев как минимум Shadow Operations (сборник ваншотов, где помимо самих модулей даются некоторые советы и «абстрактные» статблоки неписей, от которых проще плясать с собственными) и коротенький Secrets Kept from the Sun (где описывается как работает конспирация Пастырей и как Солнечная Стража борется с ней).
Цитата, Thousand выше кинул ее без перевода
Оригинальная система вполне неплоха. А вот пятерка подойдет вряд ли, подавляющее большинство плейбуков это персонажи с силами оккультного или божественного происхождения, которые будет сложно втиснуть в прокрустово ложе вэнсианской магии.
В виде одного нету, я эти штуки изначально раскидал по хендаутам в ролл20 и уже там редактировал. Потом когда посмотрел на объем текста решил сюда выложить, чтоб не пропадало.
Мой за исключением пары районов (в соответствующим посте отмечен их автор). Это не полный перевод рулбука, а перевод-пересказ базовой информации о сеттинге для игроков и для собственного использования. Полноценный перевод делать не планирую, во всяком случае не в ближайшее время. Хотя если найдутся другие желающие поучаствовать в его создании — чем черт не шутит. В данный момент занимаюсь в команде ГМД переводом Black Crusade дополнений.
У нас сеттинг, к сожалению, не шибко известен. Если вдруг с английским дела хорошо обстоят, можешь поискать на официальном дискорд-сервере. Там же можно авторам задать вопросы.

discord.gg/UZAJxVhXNt
В двенадцати видах темноты даются достаточно конкретные рекомендации о том, как они должны влиять на описания мастера. Что до прочего, то Вены это не какой-то продукт в себе, это набор инструментов, которые мастер может использовать, если захочет. Не все из них одинаково хороши для всякой игры.
Пытался освоиться с ними, когда водил по венам, но для генерации подземелий «на лету» однозначно не подходят, слишком заморочные.
Тот человек, который столько нытья на этот сайт запостил, что вынужден оправдываться с обширными примерами чтоб показать, что не все его игры состоят из треша и городских форумных сумасшедших.
Возможно, я не так уж неправ, считая «общение словами через рот» не слишком продуктивным методом решения возникающих разногласий...
Регулярно ныть на имке, при этом отказываясь поговорить со своими же сопартийцами иначе как под угрозой смерти это, безусловно, куда как более продуктивный метод решения внутриигровых проблем.
И у меня возникает вопрос — могут ли неписи действовать также, как персонажи игроков, или должны продолжать обстреливать доджащаго паладина с 20 АС потому что он шутит про их мамку, вместо того чтобы плюнуть на него и поискать другие цели?

А какое вообще отношение имеет «знание игромеханики» к тому, что внутри игры неписю понятно что уворачивающийся или не замечающий бьющих о доспех стрел паладин — более сложная мишень? Игромеханика просто буфер между ОВП и игроками, помогающий свести воедино ожидания, неписи в ОВП живут и для них АЦ это не цифра, а то, с какой легкостью враг отклоняет атаки. Если непись — маг, то ему будет очевидно, легче его врагам уйти от фаербола или от священного пламени и так далее.
Получение урона «как ход» из *W-выводка припоминаю в «Сагах об исландцах». Тамошний опциональный ход на броню тоже можно позаимствовать, адаптировав под киберпанковые реалии.
Честно говоря, выглядит как какой-то запредельный аутизм с попыткой побуквенно перенести в ТРПГ механики компьютерной игры и покатушками по рельсам в приключении
Хотя, возможно, я просто слишком серьёзный зануда, не умеющий в самоиронию и не понимающий, что в такой игре надо искать не более правильное решение, а более забавное, и наслаждаться процессом.

Возможно
Под конец стало ещё хуже — дело в том, что мой персонаж присоединился к игре уже сильно после её начала, а ближе к концу стали всплывать отсылки к событиям, в которых мой персонаж не участвовал, персонажам, с которыми мой персонаж не встречался, и помимо того, что я должен был при принятии решений действовать в рамках логики абсурда, я должен был ещё и учитывать события, о которых не знал. (Почему я не мог просто прочитать то, что было сыграно без меня? Потому что… я мог это ПРОСМОТРЕТЬ, но ЗАПОМНИТЬ, что там было, и вычленить ключевую информацию, отделив её от второстепенной, я не сумел бы). И вот мастер двигает игру к концу, мой персонаж должен принять Важное, Ответственное решение, от которого зависит судьбы одной хомячихи-НПЦ и двух тамплохих графств, все смотрят на него и ждут… а я не могу, потому что не понимаю, о чём мне говорят.
В чем проблема уточнить у мастера/сопартийцев непонятные детали?
Я проанализировал и понял, что если что-то мешает игре, то это плохо и если никак не помогает, то тоже плохо!

Глубокое размышление, я бы даже сказал, философское, много времени анализ занял?
Да, сноски подошли бы лучше. Постоянные скачки с одного языка на другой сбивают с темпа чтения, да и даже будь постоянные уточнения в скобках на том же языке, это бы мешало, они почти в каждом предложении есть.
Клинки мягко говоря не лучший выбор для этой идеи. Они основаны на взаимодействии с плотным клубком фракций и все решения внутри системы направлены на поддержку этого, а у тебя будут только персонажи и их товарищи против некоего планетарного хайвмайнда, который пытается их уничтожить. Можно конечно полностью переделать механ клинков, выкинув фракции и полностью поменяв мета-правила по взаимодействию с окружением, но не проще ли сразу взять нечто более подходящее?