+96.00
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Sanngetall

Шпиль: Глоссарий

На этом краткий обзор основных аспектов сеттинга Шпиля подходит к концу. Ниже выкладываю краткий глоссарий переведенных терминов и ссылки для навигации по остальным постам:

Шпиль и земли вокруг него
Расы
Традиции, имена, лексикон, законы города, наркотики и снадобья
Культы, боги, религия
Районы города и их достопримечательности
Фракции и организации Шпиля
Благородные дома темных эльфов



Домены
Academia — Академия
Crime — Беззаконие
Commerce — Коммерция
High Society — Высшее
Читать дальше →

Шпиль: Благородные дома дроу

Игроки могут быть членами любого из перечисленных домов, что порой порождает достаточно забавные коллизии, когда их родичи оказываются вовлечены в события в официальных модулях. Особенно это касается Королей-Утопленников.



Дестера, Ткачи
Дестера и Шпиль когда-то были землями этого дома и именно он проиграл в разрушительной войне против аэльфир почти два столетия назад. Они известны своей близостью к паукам (многие герцоги хвастаются идеализированными портретами самих себя верхом на
Читать дальше →

Шпиль: Организации

Как и говорилось ранее, пометки в квадратных скобках это домены, игромеханическая и нарративная характеристика (в данном случае характеристика организаций). Многие секреты фракций в этом тексте не упомянуты, особенно это касается членов совета.



Совет
[Закон]

Совет правит Шпилем. Эти семеро, длань аэльфир, являются окончательными арбитрами всех решений в городе и могут голосовать по любому вопросу, по которому они не пришли к согласию сразу. Эти решения принимаются в одном из наиболее
Читать дальше →

Шпиль: Районы

Примечание: районы представлены в более или менее схожей последовательности с их реальным местом в Шпиле, сверху вниз. В квадратных скобках указаны домены, одновременно флаффовая и игромеханическая характеристика различных мест и организаций. За перевод Тропы Паломника и Новых Небес спасибо Илье Гурбанову (Key).



Новые Небеса
[Религия]


На вершине Шпиля, десять тысяч молитвенных флагов развеваются и, порой, ломаются под ревущими ветрами. Краснобрюхие гиены рыскают по улицам, ненасытные
Читать дальше →

Шпиль: Религия и культы

Примечание: важную роль в сеттинге играют Лунарный и Солярный пантеоны, Азур и Костница. Некоторые из других культов имеют собственные улучшения в рамках механики (например, культ Штольц и друиды), но о большинстве «прочих» богов известно только имя или название культа и мастеру совершенно не критично что-то о них знать.

Лунарный пантеон
Подобающе почитаемая богиня луны состоит из триады, именуемой Дамну. Грани, составляющее ее — Лимиэ, свет, Ломбра, тьма и Леколе, тень или же кровавая луна.
Читать дальше →

Шпиль: Традиции и языки



Традиции аэльфир
Аэльфир — народ, который гордится своими традициями. Они стоят во главе Шпиля и могут себе это позволить. Вот некоторые из их традиций, от которых отказываются лишь наиболее радикальные из высших эльфов:
Всегда носи маску на публике. Чем полнее она закрывает лицо, тем лучше.
Отдавай дань уважения Солярному Пантеону, а не Древним, которые были слабы и бессильны перед его мощью.
Принимай ванну изо льда, чтоб охладить кровь и успокоить разум.
Никогда не показывай слабость
Читать дальше →

Шпиль: Расы

Аэльфир
В жилах обитающих на севере аэльфир (как они предпочитают называться) течет магия. Это яркие и прекрасные существа, чьи ноги едва касаются земли при ходьбе, а волосы развеваются, будто их подхватывает легкий ветер. В то время как некоторые соизволили проводить время среди населения Шпиля, большинство живет своей жизнью в обнесенных стенами кварталах в порочной и дерзкой роскоши. Никто не может точно сказать, что заставило высших эльфов тысячелетия назад проклясть половину своих
Читать дальше →

Шпиль: Дестера и окрестности

Сейчас я готовлюсь к проведению кампании по Spire: The City Must Fall. Это игра с достаточно лайтрульно-нарративным механом, тематику которой сами авторы описывают как «fantasy-punk RPG about rebellion, brutality and oppression». В процессе подготовки я перевел для игроков и для собственного использования ключевые моменты бэка — районы титулярного города, где происходит действие игры, расы, религиозные культы и тому подобного. Чтоб эти материалы не пропали втуне, выкладываю их сюда (каждый пост
Читать дальше →

Faster Than Scum&Villainy

На днях я закончил водить короткую, но насыщенную кампанию по Scum&Villainy — сайфайному изводу популярных в последнее время Blades in the Dark Харпера. По забавному совпадению про него совсем недавно постила обзор Nalia . В целом могу лишь согласиться с высказанными там мыслями, но по одному из пунктов, когда впервые листал эту книгу несколько месяцев назад, пришел к схожему, но прямо противоположному выводу.

Читать дальше →

Warhammer Fantasy Roleplay: торговля севера

Когда я захотел сделать Норску основным сеттингом для игры, то столкнулся с тем, что даже в используемой второй редакции, где этой земле и хаосу в целом посвящена целая книга, практически нет вменяемого игромеха для торговли, не говоря о новой четвертой редакции. Да, есть цены на трэллов, скот и вергильд — но этого явно недостаточно. Так появился следующий набросок, изначально сделанный для личного использования. Он предназначен для второй редакции WFRP, но в целом совместим и с четвертой.
Читать дальше →