+277.70
Рейтинг
0.00
Сила

Sanngetall

Вполне понятная. Это высказывание позиции «мне вот это не нравится». Высказаться комментарием, конечно, тоже можно, но это гораздо дольше и гораздо менее наглядно. Пользователю проще и быстрее ткнуть одну кнопку, а не распинаться перед мудаком о том, почему он мудак (что мудак, имея сознательную позицию «я пришел вас потроллить=)» все равно проигнорирует).
Последний раз редактировалось
Я не «хочу модерации», я хочу иметь возможность высказать назойливому мудаку что он назойливый мудак одним кликом без писем в спортлото, на которые все равно не будет никакой реакции.
Как уже кто-то выше отмечал, здесь проблема не в минусах как таковых, а в запрете постить при их наличии.
Дык правила быть назойливым мудаком вроде не запрещают, а администрация ранее прямым текстом говорила, «Да, Эрфар мудак и вы его поди заминусите, но может не надо того этого?». Проблема отнюдь не в том, что админы не знают про мудака со вбросами, а в том, что они и сами на него не реагируют, и рядовым пользователям запрещают свое фи высказать.
Практически дословно история любителя сестер из ПЛиО
Я считаю, что рассуждать о том, что «нельзя судить о качестве несделанного» и одновременно выдавать за несделанное обещанную награду попахивает лицемерием. И я считаю, что люди имеют право высказать свое недовольство назойливым мудакам вроде Эрфара, которые открыто говорят, что занимаются жирными вбросами.
О качестве несделанного говорить нельзя.
Именно поэтому ты вырубил минусы до того, как что-либо было сделано?
Ну тут могу только повториться, что позиция, при которой человек может и хочет бесплатно работать не ради того, чтоб сделать сайт лучше, а исключительно когда у кого-то не сняли чешущую ЧСВ карму, выглядит крайне абсурдно и вызывает вопросы о качестве подобной работы.
Что за такие доработки по дизайну за десятки тысяч рублей, которые человек готов бесплатно делать? Если его беспокоит судьба сайта и он такое умеет, почему он раньше все это время молчал? Если не беспокоит, то с чего он готов сливать кучу человекочасов и упущенных прибылей на то, чтоб ему кармочку не трогали?
А еще можно применить крайне контринтуитивный и сложный способ: не вести себя как мудак, которого всем хочется заминусить.
На любом ходу на 6- может произойти что угодно, точно так же как в большинстве игр мастер может сказать «внезапно на вас бросается медведь» и правила никак ему в этом не помешают. Но ты почему-то это 6- берешь из вакуума, в то время как в риторической хорошей игре которую ведет правильный шотландец игромеханика (ходы) отражает нарратив. Первичен именно он, потому что исключительно нарратив определяет кто и когда будет делать какие ходы. Если персонажи идут в Лес Медведей, ход будет. Если они гуляют по Солнечным Безопасным Лугам, хода не будет или будет совсем другой ход, на социалку с пастушками. Где ты здесь видишь «первичную игромеханику» я не понимаю, это тоже самое что сказать что в каком-нибудь шедоуране игромеханика первична, потому что мастер может ввести любое осложнение (хоть внезапного медведя) на глитч.
А если персонажи пошли в Лес Внезапных Медведей, заблудились и выкинули 6- при использовании соответствующего хода («избежать опасности» или что там лучше подходит), и поэтому встретили медведя, то игромеханическая модель сюжета тут первична (от ведущего требуется совершить ход, угрожающий ИП и продвигающий сюжет), а внутрисеттинговые предпосылки вторичны (раз уж они в Лесу Внезапных Медведей, то таковой опасностью будет медведь).
Странное утверждение, ведь ход «избежать опасности» персонажи кидают именно потому, что они пришли в Лес Внезапных Медведей, а не потому что им вдруг захотелось. «Мы пошли в опасный лес где внезапные медведи разрывают людей на части -> пытаемся избежать опасности» это именно внутрисеттинговая предпосылка.
Отчеты Рэда меня в какой-то мере и вдохновили эти накатать (а может и в принципе впервые через них про Ворнхейм и Зака услышал, тут уж не помню).
Думаю, что конкретно это — просто отсылки к сеттингам по LotFP: Carcosa Джоффри МакКинни и Red & Pleasant Land того же автора, что и сам лабиринт.
Эти отсылки я уловил, а полный список звучит так:
• Whiskey from the Heavy Moors (?)
• Goblin stout (судя по эффекту отсылка к Ворнхейму и тамошним гоблинам)
• Cider from the Snaegleborg (?)
• Beers of Yoon-Suin (собственно к Yoon-Suin)
• Carcosan wine (понятно к чему)
• The rum of Cobalt Reach (к региону Зака описанному в его блоге)
• Dwarves of Lanthanum Chromate (?)
• The Gin of Vorn (понятно к чему)
• Hyperlogical Voivodjan Punch (RPL)
• Sticky liquor from the City of the Yellow Eye (?)
• Vodka from the Chaos Wastes (ваха фэнтези)
• Moonshine from the Valley of Ceaseless Gnashing (?)
1. Хотел окончательно решить вопрос с влиятельным соперником-демагогом, который на церковном суде скорее всего оотделался бы опалой/епитимьей с учетом благородного происхождения и богатства.
5, 7. Думаю, главным образом на решение не выпускать фею сразу повлияли ранние интеракции с Шантрель, а так ее с собой взяли с изначальной идеей «когда поймем, что не врешь, отпустим»
6. Из сосудов скинутых большая часть разбилась, два улетело буквально в ад, а один так и продолжил летать по кругу, где-то раз в двенадцать часов будет на мгновение пролетать с воплями. Куратор, к слову, выжил — закончил полет где-то на «lower planes», не хватило единички на д100 чтоб как и сосуд остаться курсировать по кругу и соответственно когда-нибудь вылезти обратно.
1. Он случайно попал под раздачу вместе с куском «тут будут спойлеры», в следующих постах верну.
4. Для всех, они по природе магически-хаотические создания, их корежит от лоуфольно-диванных чудес. Потому и благословения (bless) получать не могут.
А он не умер, только лишился ноги, изуродован и парализован ниже спины. Пати знает как минимум два способа решить такой вопрос — во-первых могущественная святая магия (Умвельту до нее еще ох как долго, но он может попробовать разыскать другого жреца), во-вторых, слезы Хронии, обращающие время вспять. Хрония, правда, как говорят не в духе после того, как у нее уже украли одну слезу, шантажируя ее же отпрыском…
Игроки очень грустили, что их полуматериальный наносящий д20 урона меч не удалось залутать. Пока что самыми опасными встречами (из тех, с кем была непосредственно конфронтация) были вот эти доспехи и толпа золотых призраков.
Ну как из благородства, по женщине было видно, что она опытный вояка (3 уровня файтер в механических терминах), так что знакомство полезное, а денег у пати давно уже куры не клюют. Кстати о деньгах, забыл еще забавный момент, Резиль таки нанес визит Виверне из колодца, которая за гору серебра честно отвечает на единственный вопрос. Надо будет добавить в следующий отчет.
Ну, обычно люди все-таки приходят поиграть не в «другой взгляд», а в ту самую ваху, которую они знают и любят. Так же как если бы я пришел поиграть во Властелин Колец, а мастер выкатил бы что-то в духе Shadow of Mordor, то почувствовал бы я себя довольно неприятно. Просто указывай изменения заранее и пуристы отсеются еще на этапе подбора игроков.
Мрамором. Видать в три ночи мозг сыграл со мной в странные игры, еще и третью причину убийства людоеда-акулы пропустил, самую важную.