Можно и поспорить :-) Вот смотрите. На данный момент рекорд сбора денег на игру — 4М, столько собрано на Eternity, та кампания (да и сама игра) была ориентирована на ностальгирующих по Baldur's Gate. А их много. До сих пор есть довольно много фансайтов, существует сравнительно активное коммьюнити, моддинг. У PS:T нет этого. Поэтому я и считаю, что уровень ностальгии невысок — > сборы будут ниже.
Честно — я обожаю PS:T. Если вы найдёте ошибку в моих рассуждениях, мне будет приятно.
С того, что PS:T был достаточно нишевой игрой с высокими требованиями к игроку, потому культ его довольно малочисленен. Меньше ностальгирующих — меньше денег.
Обратите внимание, что Wasteland собрал деньги у ностальгирующих по Фоллауту, Eternity — у ностальгирующих по BG и IWD. Их куда больше.
>браузерной RPG\Strategy
>Надеюсь, Game of Thrones Ascent не скатится до подобного треша.
Эмм, а что разработчики будут кушать? На свете очень мало святых вроде Grinding Gear Games. А тут ещё и браузерка, в которые так модно инвестировать средства. Инвестированное же большие дяди обычно хотят получить обратно, причём с прибылью.
Да, я знаю. Потому и отметил, что смешал разные события в одно. Безусловно, эти три с половиной года должны твориться интересные вещи, но я ориентировался на другое.
1996 или 97, водил друзей по самодельной системе, вдохновлённой компьютерными играми. Помню лишь, что в качестве rng у нас был калькулятор с соответствующей функцией.
Про индустрию узнал уже потом, а до этого считал, что придумал всё сам :-)
>если такая идея проскакивала у меня, значит совершенно точно она проскакивала где-то ещё (в иной обработке, антураже и пр)
Абсолютно согласен. Но оригинальности мышления это не отменяет. Лично мне идея «загроботов» показалась в разы оригинальнее моей.
>Кстати, а что становится с погибшими после Второго Пришествия? Оправляются в Ад?
Я бы на месте Иисуса просто отменил посмертие. Эти несчастные будут доживать свои жалкие постапокалиптические жизни, зная, что их ждёт окончательная смерть.
Либо, как вариант — их души останутся вечно бродить по обезлюдевшей Земле.
Собственно, это уже детали, которые можно регулировать для получения нужного уровня обречённости и драмы.
Белькар? За Белькара тоже палец вверх! :-)
Пасхалки на Тормент сделаны для игроков, или для того, чтобы потешить свою ностальгию?
Недавно заметил, что в своих играх делаю пасхалки для себя самого, теперь не знаю, то ли это нормально, то ли пора к врачам.
Честно — я обожаю PS:T. Если вы найдёте ошибку в моих рассуждениях, мне будет приятно.
Обратите внимание, что Wasteland собрал деньги у ностальгирующих по Фоллауту, Eternity — у ностальгирующих по BG и IWD. Их куда больше.
>Надеюсь, Game of Thrones Ascent не скатится до подобного треша.
Эмм, а что разработчики будут кушать? На свете очень мало святых вроде Grinding Gear Games. А тут ещё и браузерка, в которые так модно инвестировать средства. Инвестированное же большие дяди обычно хотят получить обратно, причём с прибылью.
Перед последним словом я сделал большую паузу и округлил глаза.
Если же не были — то это гениальные люди!
Про индустрию узнал уже потом, а до этого считал, что придумал всё сам :-)
В полёвки не играю, бороду не ношу.
Абсолютно согласен. Но оригинальности мышления это не отменяет. Лично мне идея «загроботов» показалась в разы оригинальнее моей.
Казалось бы, причём тут Лужков?
апд: упс, картинку сменили
Скромность космических масштабов :-)
батлбейбамивыживальщиками?Я бы на месте Иисуса просто отменил посмертие. Эти несчастные будут доживать свои жалкие постапокалиптические жизни, зная, что их ждёт окончательная смерть.
Либо, как вариант — их души останутся вечно бродить по обезлюдевшей Земле.
Собственно, это уже детали, которые можно регулировать для получения нужного уровня обречённости и драмы.
Пасхалки на Тормент сделаны для игроков, или для того, чтобы потешить свою ностальгию?
Недавно заметил, что в своих играх делаю пасхалки для себя самого, теперь не знаю, то ли это нормально, то ли пора к врачам.