+104.30
Рейтинг
2.23
Сила

Saruman

С того, что PS:T был достаточно нишевой игрой с высокими требованиями к игроку, потому культ его довольно малочисленен. Меньше ностальгирующих — меньше денег.
Обратите внимание, что Wasteland собрал деньги у ностальгирующих по Фоллауту, Eternity — у ностальгирующих по BG и IWD. Их куда больше.
Мне интересно. Весьма.
Ну уж нет, 10М не соберут. С чего бы Торменту собрать больше, чем Wasteland или Eternity?
>браузерной RPG\Strategy
>Надеюсь, Game of Thrones Ascent не скатится до подобного треша.
Эмм, а что разработчики будут кушать? На свете очень мало святых вроде Grinding Gear Games. А тут ещё и браузерка, в которые так модно инвестировать средства. Инвестированное же большие дяди обычно хотят получить обратно, причём с прибылью.
«Как-бы, потому что настоящий центр – Азатот.»
Перед последним словом я сделал большую паузу и округлил глаза.
Мы тут в Сибири все суровые, не только игроки в МВД :-)
Да что там пули. Этот тип походя разрубил ещё и сотню фотонов.
  • avatar Saruman
  • 0
Да, я знаю. Потому и отметил, что смешал разные события в одно. Безусловно, эти три с половиной года должны твориться интересные вещи, но я ориентировался на другое.
  • avatar Saruman
  • 0
Ага, тут более каноничный апокалипсис: с войной добра и зла, всё как положено. Патриарх Кирилл одобряе!
  • avatar Saruman
  • 1
А ведь я полгода назад даже пробовал в неё играть :-)
  • avatar Saruman
  • 0
У меня был номер со списком заклинаний!
  • avatar Saruman
  • 1
Если он были до этого знакомы с компьютерными играми, то это можно назвать реверс-инжинирингом концепций :-)
Если же не были — то это гениальные люди!
  • avatar Saruman
  • 2
1996 или 97, водил друзей по самодельной системе, вдохновлённой компьютерными играми. Помню лишь, что в качестве rng у нас был калькулятор с соответствующей функцией.
Про индустрию узнал уже потом, а до этого считал, что придумал всё сам :-)

В полёвки не играю, бороду не ношу.
  • avatar Saruman
  • 0
>если такая идея проскакивала у меня, значит совершенно точно она проскакивала где-то ещё (в иной обработке, антураже и пр)
Абсолютно согласен. Но оригинальности мышления это не отменяет. Лично мне идея «загроботов» показалась в разы оригинальнее моей.
  • avatar Saruman
  • 2
Смотрю на картинку к посту…
Казалось бы, причём тут Лужков?

апд: упс, картинку сменили
  • avatar Saruman
  • 0
>Поскольку особой оригинальностью мышления я не страдаю
Скромность космических масштабов :-)
  • avatar Saruman
  • 1
И грешники продолжат жить так же, как жили? Никакого постапокалипсиса с руинами и батлбейбами выживальщиками?
  • avatar Saruman
  • 0
>Кстати, а что становится с погибшими после Второго Пришествия? Оправляются в Ад?
Я бы на месте Иисуса просто отменил посмертие. Эти несчастные будут доживать свои жалкие постапокалиптические жизни, зная, что их ждёт окончательная смерть.
Либо, как вариант — их души останутся вечно бродить по обезлюдевшей Земле.

Собственно, это уже детали, которые можно регулировать для получения нужного уровня обречённости и драмы.
  • avatar Saruman
  • 1
Белькар? За Белькара тоже палец вверх! :-)
Пасхалки на Тормент сделаны для игроков, или для того, чтобы потешить свою ностальгию?
Недавно заметил, что в своих играх делаю пасхалки для себя самого, теперь не знаю, то ли это нормально, то ли пора к врачам.
  • avatar Saruman
  • 0
Дочитал сегодня первую книгу, начал вторую и почему-то сразу не понравилось.

Может, надо тоже разбавить «Хоббитом»? :-)