Все таки ответ «да». Поскольку где ты там увидел «пропагандируешь отказ от применения хоть каких-то якобы объективных критериев к чему бы то ни было» мне так и непонятно.
Ты, конечно, извини, но тебе не надоело заниматься ерундой?
Тебя не порадовал пост — твое право, вполне понимаю, нет вопросов. Но не надо притягивать сюда за уши некие, якобы объективные, критерии. «Мне не нравится» — достаточный аргумент. Point taken. :)
>>Итак, возможно все из-за того, что я подсознательно ожидаю, что адепты *W выложат статью, в которой по-хардкору расскажут и про суть, и конструктивно распишут восторги, и вообще, после такой статьи все хейтеры отстанут и просвятятся.
Отринь это ожидание. Такого поста не будет никогда. Нет правильной игры, нет объективных критериев качества, есть только «нравится/не нравится». Haters gonna hate.
>>Чем он руководствовался, если ценность для стороннего читателя у него низка?
Ценность для тебя возможно низка. Ценность для других (судя по плюсам и высказанным в комментах благодарностям) велика. Повторяю — нет никакой ложки никаких объективных критериев.
Ответить на вопрос «или/или» — «да». Это здорово. В этом почти столько же логики как в том, чтобы требовать однозначных (!) объективных (!!) критериев качества той или иной ролевой системы.
Я только хотел сказать что для этого нужна система рандомной генерации пушек, как долистал до… системы рандомной генерации пушек.
Классная штука. Надо почитать повнимательнее. :)
И, кстати, это все описано в книге.
OMG у меня опять дежа-вю из 2008. Первой ласточкой было, как мне сказал один человек «4-ка неплоха, но зачем они темплейты монстров убрали? Хороший же был инструмент».
Прости за прямоту, но — а ты не заврался окончательно?
Тебя не порадовал пост — твое право, вполне понимаю, нет вопросов. Но не надо притягивать сюда за уши некие, якобы объективные, критерии. «Мне не нравится» — достаточный аргумент. Point taken. :)
Выдуманные критерии в качестве аргументов? О_о
Как Dungeon World все испортил
Личный блог: Павел Берлин
Отринь это ожидание. Такого поста не будет никогда. Нет правильной игры, нет объективных критериев качества, есть только «нравится/не нравится». Haters gonna hate.
>>Чем он руководствовался, если ценность для стороннего читателя у него низка?
Ценность для тебя возможно низка. Ценность для других (судя по плюсам и высказанным в комментах благодарностям) велика. Повторяю — нет
никакой ложкиникаких объективных критериев.Сказал ОП. Забавно.
прочитал "… православного десантного крейсера..."
Классная штука. Надо почитать повнимательнее. :)
OMG у меня опять дежа-вю из 2008. Первой ласточкой было, как мне сказал один человек «4-ка неплоха, но зачем они темплейты монстров убрали? Хороший же был инструмент».