Патшыму я не люблю и не раскуриваю AW
Для мЕня правила в настольной ролевой игре нужны только для одного.
Игры в которых я учаВСТВую ничем не отличаются от таких прогресивных игор как
Но у всех этих игор был один фатальный недостаток: после слов «пиф-паф, ты убит» чувак в которого «среляли» мог не согласица с тем что он убит.
Правила в настольной ролевой игре нужны только для того, штобы таких вот ситуаций не возникало. Правила + маста = судья в спорах между игроками.
Заметтте, што тут нет ничего о том кто должен придумывать сюжэт и в какой момент. В «дочках-матерях» и «войнушке» — это могло происходлить по разному: могли сначала придумать сюжет, а потом его «отыграть» или просто играть, обсуждая некоторые моменты. Я так щас расказываю, как будто там дикий продуман был. Но если разбираццо, то так всё и было.
Так вот. Правила AW, который, будучи старым читателем стори-гаемз.ком прочитал оче давно, кажуццо мне правилами, которые пытаютца охватить нечто большее, чем разруливание споров после «пыф-паф — ты убит». А вот это «нечто большее» для миня и моих друзьяшек — это святое. То что в плоскости нашего мозга и умения говорить, что правилами регулироваца не должнло.
Ну и кроме того, если не считать вот етого «особенного» момента, то сама игра выглядит достаточно средненькой. Мало характеристик, мало возможэностей для оптимизации, персонажы одного и того же класса мало отличаются друг от друга в разных играх. Ну это не так существенно, как та метафизика, што описана вышо.
Игры в которых я учаВСТВую ничем не отличаются от таких прогресивных игор как
- Казаки-разбойники
- Войнушки
- Дочки-матери
- Игра в доктора
- Игры с куклами и солдатиками
Но у всех этих игор был один фатальный недостаток: после слов «пиф-паф, ты убит» чувак в которого «среляли» мог не согласица с тем что он убит.
Правила в настольной ролевой игре нужны только для того, штобы таких вот ситуаций не возникало. Правила + маста = судья в спорах между игроками.
Заметтте, што тут нет ничего о том кто должен придумывать сюжэт и в какой момент. В «дочках-матерях» и «войнушке» — это могло происходлить по разному: могли сначала придумать сюжет, а потом его «отыграть» или просто играть, обсуждая некоторые моменты. Я так щас расказываю, как будто там дикий продуман был. Но если разбираццо, то так всё и было.
Так вот. Правила AW, который, будучи старым читателем стори-гаемз.ком прочитал оче давно, кажуццо мне правилами, которые пытаютца охватить нечто большее, чем разруливание споров после «пыф-паф — ты убит». А вот это «нечто большее» для миня и моих друзьяшек — это святое. То что в плоскости нашего мозга и умения говорить, что правилами регулироваца не должнло.
Ну и кроме того, если не считать вот етого «особенного» момента, то сама игра выглядит достаточно средненькой. Мало характеристик, мало возможэностей для оптимизации, персонажы одного и того же класса мало отличаются друг от друга в разных играх. Ну это не так существенно, как та метафизика, што описана вышо.
16 комментариев
Опять же, верное замечание в последнем предложении, поскольку бльшая часть всей прелести АВ сосредоточена на «метафизике», а остальные сделаны так, чтобы им не особо мешать.
Таким образом — просто это не твоя игра. А вот язык изложения заставляет меня огорчаться, не, я понимаю что это намеренно сделано, я не понимаю зачем.
А ежели я чей-то виртуал (тут на имыче часто ето слово употребляют) и хочу штобе не распознали чей по каким то особенностям базара?
Я против всякой конспиративно-параноидальной хуйни. Уж лучше быть узнанным, чем так: Р