+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Планировалось, что будут сожжены у большинства. Но некоторые все же сохранили связи.
У меня не хватало сожжения мостов назад. :)
На самом деле да. Вишлист в профиле — хорошая идея.
??? ???????? ????????, ??????? ?????? ??? ??????????? ? ???????. ?????? ?????? ?? ????.
Update: ?? ?????. 20 ??????? ?????????.
arsludi.lamemage.com/index.php/472/kingdom-playtest-deadline-december-20/
Здорово! Спасибо, что успели.
Тоже всегда нравился этот набор. Очень верный подход к введению в хобби.
С удовольствием бы почитал отчет.
HERESY!!!
Я помню о вас обоих. :)
Я учту :)
Ну блин где в моих краях такие игроки?! :)
Тоже мысль, да.

Я вообще понял, что я слишком добрый. Мне надо озверин кушать. На последней сессии много мог fuckery устроить. Но не устроил. А жаль.
Ну мы подошли близко к тому, чтобы общение с вихрем было не всем доступно. У нас была валюта — «марки». Типа ЛСД. Для общения с вихрем. То есть ты ее кушал и мог открывать разум. Хотя жестко вроде я наличия марок не требовал. Типа игроки и так могут, а вот остальным надо марки есть.
>>секс, в целом, работает

Завидую :)
У меня в команде три мужика играют трех женщин. Соответственно с сексом проблемы… В постапе секса нет!
А насчет вихря я вообще спрашивал каждого отдельно, что он для него.
Лась как бы летала и видела разные вещи сквозь серую пелену. Лорен обдалбывалась разными наркотиками и получала откровения во время приходов.
>>вот еще вопрос, по поводу адвансов
многие люди получают на адвансе вещи/ганги/владения и прочее
но ведь они могут получить их и по «квесту»? или предполагается, что не стоит давать по квесту то, что положено получать за адванс? или нельзя взять адванс, не выполнив квест? или получаемое по адвансу чем-то отличается принципиально от получаемого по квесту?

На самом деле можно и так и так.
Если в ходе игры персонаж привлек в поселение больше народу и часть вступила в его банду, ее можно увеличить, не беря адванс. Аналогично, если он вложил деньги и силы в возведение стены, можно дать его владению соответствующий статус без адванса.
Верно и обратное. Скажем враги взорвали мастерскую — больше у тебя ее нет. Рабочие забастовали и выкинули с мануфактуры надсмотрщиков — ты потерял гешефт, приносивший прибыль.
То есть можно давать такие вещи за адванс, а можно «по квесту», как пойдет.
Вот, нашел где про это есть — самое начало главы Improvement, стр 178.
Изменения на листе меняют мир и персонажей, изменения мира и персонажей меняют лист.
Ох ты, как круто. Спасибо, отличная вещь.
>>система, построенная на том, чтобы превратить большинство накопившихся на текущий момент советов для хорошего мастерения в элементы механики
+1
Причем на мой взгляд она не только в области мастерения идет в этом направлении, но в области собственно самой игры. Выбирая оптимальные механические ходы, ты ведешь себя так, как должен вести твой персонаж.
Я тебе наверное не смогу ответить. Для меня D&D всегда была полноценной ролевой игрой и строилась вокруг команды, мира, сюжета. То же самое (только во многом, как мне кажется лучше) я вижу в DW.
Но как ты возможно помнишь я опасный психопат, который пытался конвертить в d20 такие вещи как WtF и Traveller. O_o Любимая система годится для всего :)
Да, в заголовке это дело морочило голову, согласен.