+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
>>warcraft style друид с суровыми гринписовскими взглядами

Ну это разве суровые взгляды? Вот РЕТА или ALF, это да Smile
Спасибо за ссылку. Realm Works looks promising.
Качаю. Потом посидирую.
Хм. Книжка вот на вид интересная. )
Если буду вести в эти выходные, то впечатления будут. Если нет - опять расскажу про Фиаско Smile
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Да у меня следующая тоже в планах кабинетка. Smile


По моей настольной D&D. Там у меня такой период странностей - часть сюжета отыгрывается необычными методами. Smile
В прошлый раз была сессия о шпионах, строивших планы на команду, а теперь о непосредственных врагах Smile
Да у меня следующая тоже в планах кабинетка. Smile
Да. Я немного уже интересовался. Когда наконец будет нормальное расписание игр (с февраля, надеюсь) и в нем "Уикенд странных игр" - это одна из игр, которые я хочу попробовать.
Спасибо. В избранное Smile
Какой жестокий Мастер. Оставить котейку без сверла...)))
О, кстати, спасибо,что напомнила. Надо посмотреть Мушкетеров. Забыл.
Сюжет. Всем зачем то нужен сюжет.
Второе - не цепляет.
Ну если отвечать по пунктам:

1)Это лечится теми же картинками, музыкой и прочей атмосферой. Также неплохо организовать "альбом фотографий" - эдакий сборник картинок с интересных мест, где побывала команда. Также помогает система достижений, которые что-то дают - скажем, славу и уважение в городах. Бывалые путешественники пришли, расскажите нам про Сизые горы и про заставу великанов на озере Ле.

2)Это, наверное, присутствует в любой настолке. Тут уже важна совместимость игровой группы и готовность не тянуть одеяло на себя и идти на компромиссы.

3)Однако отличий в настолке, по ощущениям, не меньше чем на компе разница между рельсовым шутером и Skyrim'ом.

Сказав все это, я тем не менее признаю определенную справедливость сказанного ОП. И делаю потрясающий в своей оригинальности вывод - дело вкуса. Smile
Хорошо сказано Smile
@Gremlin ну в общем-то ту же FATE, Apocalypse World. Я не вполне точно выразился, наверное. Имелись в виду игры, где социалка не менее важна для достижения целей, чем другие аспекты и это поддерживается на системном уровне. Тогда человек потративший некие "системные очки" на нее, не будет ущербным в сравнении с боевым монстром. Даже наоборот, боевой монстр может оказаться в незавидном положении.
>>Если на оцифровку честно отыгранных контактов/отношений – то получается, что чем больше социализируется персонаж – тем меньше у него ресурсов на поднятие каких-то других способностей (боевых, магических и т.п.).

В играх с серьезно оцифрованной социалкой это редко бывает проблемой. Не в большей степени чем то, что воин не умеет колдовать, а водитель взламывать компьютеры.

А вот насчет надо ли, тут я разрываюсь слегка. С одной стороны конечно мне довольно близок подход - "механика нужна в бою, остальное мы отыграем". Но у него есть тот минус, что он слегка (а иногда и не слегка) сдвигает персонажа в сторону боевого разрешения конфликта.

Удачными (в теории, на практике не пробовал) мне представляются социальные бои FATE в том виде, что я читал их в Diaspora и combat challenge от Донохью, хак D&D 4E. И то и другое, как мне кажется может служить отличным методом оцифровки такого рода игровых аспектов, причем в любых масштабах. От мимолетной интрижки с официанткой в таверне, до многолетних стараний стать своими в диком племени на другом конце света.
Специализацию.
Ну может я заодно с тестом GW потестирую вождение онлайн. Через тот же визардовский виртуальный стол. Ближе к делу посмотрим.
Почему то открывая твой коммент, я уже знал, что ты так скажешь Smile