Да. Я немного уже интересовался. Когда наконец будет нормальное расписание игр (с февраля, надеюсь) и в нем "Уикенд странных игр" - это одна из игр, которые я хочу попробовать.
1)Это лечится теми же картинками, музыкой и прочей атмосферой. Также неплохо организовать "альбом фотографий" - эдакий сборник картинок с интересных мест, где побывала команда. Также помогает система достижений, которые что-то дают - скажем, славу и уважение в городах. Бывалые путешественники пришли, расскажите нам про Сизые горы и про заставу великанов на озере Ле.
2)Это, наверное, присутствует в любой настолке. Тут уже важна совместимость игровой группы и готовность не тянуть одеяло на себя и идти на компромиссы.
3)Однако отличий в настолке, по ощущениям, не меньше чем на компе разница между рельсовым шутером и Skyrim'ом.
Сказав все это, я тем не менее признаю определенную справедливость сказанного ОП. И делаю потрясающий в своей оригинальности вывод - дело вкуса.
@Gremlin ну в общем-то ту же FATE, Apocalypse World. Я не вполне точно выразился, наверное. Имелись в виду игры, где социалка не менее важна для достижения целей, чем другие аспекты и это поддерживается на системном уровне. Тогда человек потративший некие "системные очки" на нее, не будет ущербным в сравнении с боевым монстром. Даже наоборот, боевой монстр может оказаться в незавидном положении.
>>Если на оцифровку честно отыгранных контактов/отношений – то получается, что чем больше социализируется персонаж – тем меньше у него ресурсов на поднятие каких-то других способностей (боевых, магических и т.п.).
В играх с серьезно оцифрованной социалкой это редко бывает проблемой. Не в большей степени чем то, что воин не умеет колдовать, а водитель взламывать компьютеры.
А вот насчет надо ли, тут я разрываюсь слегка. С одной стороны конечно мне довольно близок подход - "механика нужна в бою, остальное мы отыграем". Но у него есть тот минус, что он слегка (а иногда и не слегка) сдвигает персонажа в сторону боевого разрешения конфликта.
Удачными (в теории, на практике не пробовал) мне представляются социальные бои FATE в том виде, что я читал их в Diaspora и combat challenge от Донохью, хак D&D 4E. И то и другое, как мне кажется может служить отличным методом оцифровки такого рода игровых аспектов, причем в любых масштабах. От мимолетной интрижки с официанткой в таверне, до многолетних стараний стать своими в диком племени на другом конце света.
Ну что - Элли (Дороти), Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев. Стандартная команда из 5 человек. На основе GW отлично получится. Даже пара сцен в голове уже есть. One-shot устроим. Вот экспедицию завершим эту и устроим. Это будет сниться вам с перпою, когда вы хорошо отметите возвращение. http://www.youtube.com/watch?v=vQLNS3HWfCM
Поясню, что Мозаика это разные теории заговора нашего мира. Не все там правда, что-то досужие выдумки, что-то бред безумцев, а что-то наглая ложь, призванная скрыть правду. )))
Да, Cweldulw прав. Конечно, впоследствии некоторые передвижения могут сократиться до "прошло три дня и вы...", но я сомневаюсь, что это случится скоро.
1)Это лечится теми же картинками, музыкой и прочей атмосферой. Также неплохо организовать "альбом фотографий" - эдакий сборник картинок с интересных мест, где побывала команда. Также помогает система достижений, которые что-то дают - скажем, славу и уважение в городах. Бывалые путешественники пришли, расскажите нам про Сизые горы и про заставу великанов на озере Ле.
2)Это, наверное, присутствует в любой настолке. Тут уже важна совместимость игровой группы и готовность не тянуть одеяло на себя и идти на компромиссы.
3)Однако отличий в настолке, по ощущениям, не меньше чем на компе разница между рельсовым шутером и Skyrim'ом.
Сказав все это, я тем не менее признаю определенную справедливость сказанного ОП. И делаю потрясающий в своей оригинальности вывод - дело вкуса.
В играх с серьезно оцифрованной социалкой это редко бывает проблемой. Не в большей степени чем то, что воин не умеет колдовать, а водитель взламывать компьютеры.
А вот насчет надо ли, тут я разрываюсь слегка. С одной стороны конечно мне довольно близок подход - "механика нужна в бою, остальное мы отыграем". Но у него есть тот минус, что он слегка (а иногда и не слегка) сдвигает персонажа в сторону боевого разрешения конфликта.
Удачными (в теории, на практике не пробовал) мне представляются социальные бои FATE в том виде, что я читал их в Diaspora и combat challenge от Донохью, хак D&D 4E. И то и другое, как мне кажется может служить отличным методом оцифровки такого рода игровых аспектов, причем в любых масштабах. От мимолетной интрижки с официанткой в таверне, до многолетних стараний стать своими в диком племени на другом конце света.
http://www.youtube.com/watch?v=vQLNS3HWfCM