Дмитрий, блокнотики для записей. Ибо будет песочница и много деталей, важно все это знать и помнить. Как в старой доброй AD&D2 - один картограф и один писарь на команду
Я обычно делаю отчет в блоге. В новой игре планирую выдать игрокам блокнотики Ну и в силу специфики игры, вероятно будут дневники, отчеты, переписка и прочее.
>> говорящая собака по кличке Собака. Это здорово. А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.
Фиг знает. Вообще я в то же Фиаско всегда иду с настроением сыграть распоследней тварью. И получаю истинное удовольствие плохих исходов для них. Но все же пределы, наверное, есть. Хотя я их не изучал )
Вот когда мы играли [storygame] на мой взгляд взаимодействие игроков там реализовано немного не так как в [storygame]. С другой стороны есть же еще и [storygame] и [storygame]. Вот они надо сказать меня греют. В отличие от [storygame].
Это здорово.
А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.
Вот меня всегда волновал этот вопрос. А такая была полногрудая девица помнится
>>плейсет о Фиаско террористов Аль-Каеды
Да, да, да! Как тот фильм, забыл как называется. )))