В картах, в смерти, в любви
Primetime adventures навели меня на неожиданный вопрос. В самом начале, в credits, Уилсон упоминает, что вот второе издание работает на картах после того, как ему эту идею независимо друг от друга предложили Бейкер и Эдвардс [i](ну, я б тоже прислушался :D)[/i]
Однако, вопрос. А в чём, строго говоря, разница? Я имею ввиду, что использование карт, как генератора даёт такого, что не дают дайсы (и наоборот)? Потому что мне пока кажется, что дело в первую очередь в нематематической нагрузке. Да, разброс результатов отличается, но это же не принципиальное отличие. А ощущения от сдачи карт ощущения броском кубов не заменишь. Но это такое неверное и туманно описанное отличие, что его непременно нужно конкретизировать.
Что скажете? Каковы особенности метода?
4 комментария
*и стормозил поблагодарить сразу, ага)*