В картах, в смерти, в любви

Primetime adventures навели меня на неожиданный вопрос. В самом начале, в credits, Уилсон упоминает, что вот второе издание работает на картах после того, как ему эту идею независимо друг от друга предложили Бейкер и Эдвардс [i](ну, я б тоже прислушался :D)[/i] Однако, вопрос. А в чём, строго говоря, разница? Я имею ввиду, что использование карт, как генератора даёт такого, что не дают дайсы (и наоборот)? Потому что мне пока кажется, что дело в первую очередь в нематематической нагрузке. Да, разброс результатов отличается, но это же не принципиальное отличие. А ощущения от сдачи карт ощущения броском кубов не заменишь. Но это такое неверное и туманно описанное отличие, что его непременно нужно конкретизировать. Что скажете? Каковы особенности метода?

4 комментария

avatar
Чисто математически, если колоду не замешивают перед каждой вытянутой картой, то уже появляется приниципиальное отличие от дайсов.
avatar
На мой взгляд, и об этом вроде говорил то ли автор, то ли люди на Forge, цвет масти элементарно проще воспринимается, чем чет/нечет как было в первом издании.
avatar
Почитал по ссылки, так захотелось что-то такое придумать. С картами.
avatar
Да, спасибо за ссылку, самое то, что и нужно. Помнил, что что-то такое где-то проскальзывало, но в упор не помнил, где.
*и стормозил поблагодарить сразу, ага)*
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.