+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Сделать скрипт, чтобы рандомно вставлял по тегу [storygame] что-то из списка...
Почитал по ссылки, так захотелось что-то такое придумать. С картами.
На мой взгляд, и об этом вроде говорил то ли автор, то ли люди на Forge, цвет масти элементарно проще воспринимается, чем чет/нечет как было в первом издании.
>> успокойся, о многоопытный. Это было всего лишь продолжение аналогии, предложенной топикстартером.

Нет проблем. Можно не кланяться)))
Неа ) В том все же есть деление на зрителя и аудиторию. А тут нет.
@Gremlin Так подобные игры выглядят только для тех, кто не пробовал. ) Вчера играли Фиаско по Шекспиру. Неужели вы думаете, что мы заранее прописали сюжет, а потом строго следовали сценарию? Это же не театр )
love letters to gm


Что это!? Хочу чтобы мне их писали. Что я должен для этого сделать? Smile
Ну, что же, теперь поделюсь и я:
G15 N21 S12 D14 F14 K7
в общем тоже довольно ожидаемо для меня. Надо прогнать всех игроков по нему.
Я кстати тоже... )))
Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
Я играл в жизни всего наверное раза три, но самое большое удовольствие получал, когда мир вокруг становился живым. Когда ветер на лице, запах специй с базара, горячий песок... А сюжет, развитие персонажа... может быть я просто до этого не доходил.
Аххххххх. Нердгазм!
Эх, вот в мае куплю читалку (жене в подарок Smile) - почитаю как все люди и стану умный.
@Guns_n_Droids
Я не то имел в виду. Речь о системе (если ее можно так называть) We are all going to die в которую мы как-то попробовали сыграть. http://mycampaigns.blogspot.com/2010/03/blog-post_5661.html
Возвращаясь к теме - надо как-то убрать у игроков желание "проходить" игру. Понимаю, мысль абстрактная такая, но буду ее думать, может разовью
Не ожидал, что понравится Денису и Андрею, а они восприняли с большим энтузиазмом. После полного провала (с хамскими комментариями) Capes! и Primetime Adventures было приятно. От Peter D. и от Макара я тоже особо не знал чего ожидать. А вот Глюка ждал больше энтузиазма, а он воспринял ее Фиаско как-то кисло, до сих пор не играл, и норовит все перевести разговор на "Мы все умрем". Загадкой остается полное нежелание Майки хотя бы попробовать. Реакция Снейка была ожидаемой. Скиффы разочаровали очень. Ну на вкус и на цвет все фломастеры разные.

ЗЫ: и вообще мы ушли крайне далеко от темы, заданной ОП. Сорри.
@AremihC
Ну мне кажется, что все очевидно. В обоих описанных провалах люди не хотели играть.
В игре №2 как я понимаю проблема "олдскульного высокомерия" - типа есть настоящая игра и в ней мы выложимся, а это непонятно что так что развлечемся, но без напряга.
В игре №3 - ну есть люди, которым это совсем чуждо, никуда не денешься - нецелевая аудитория.
У меня пока вот две игры сложились хорошо, несмотря на фактор алкоголя, который обычно наносит сильный вред. Причем в обоих случаях были сомнения в аудитории, но я был приятно удивлен.
С тобой у меня как-то не было в этом плане особых ожиданий. Мы не играли раньше в подобные игры и твою реакцию предсказать было трудно.
AremihC [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Отдача, конечно, круче. Но, как ты сам сказал, стори-гейм уязвим буквально ко всему. И для "расслабиться под чашечку чая" не подходит.
Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))


Вообще странно. Мне она видится как раз такой коварной пати-гейм, в которую люди садятся "под чай", а потом оказываются втянуты во что-то более серьезное.
Что интересно у меня от Фиаско мои ожидания реакции игроков были полностью неверными. Те, от кого я ждал "фи" схватились за нее на ура и просят еще. Те, от кого я ждал энтузиазма реагируют как-то кисло и играть не очень хотят.
Макс [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Вот да! Чтобы они пришли играть и были готовы вкладываться, а не из серии "что-то скучно сидим, мастер своди нам что-нибудь".


Знакомая проблема. Или "мастер какую-то фигню затеял, но поиграем не пропадать же выходным". Тоже не очень выходит.