+12.30
Рейтинг
0.80
Сила

Андрей ака Килл

Что говорит нам — хоть Конан и был типа тупой варвар, но головой он думать умел
Это все везение и покровительство Рока :)
Победила дружба? :)
Это ты про бензопилу?)

Как-то тоже так пробовал водить. Кончилось все печально — партии случайно встретились на вечеринке, случайно разговор зашел о денжене, случайно выяснилось, что они играют у одного и того же мастера…

ОНИ ДОГОВОРИЛИСЬ!!!

Причем за моей спиной. Меня то на вечеринке не было…

Это было красиво, но баттхерт у меня был лютый.
Было такое, только между 2 игроками.
Ну это уже за областью реализма, зато в рамках классического фентези
Или, вообще реинкарнировать.
Воистину
На сколько я помню в D&D — шном мироздании человек после смерти попадает в мир своего бога. И это, в отличие от нашего мира, доподлинно известный и проверяемый факт. Совершает ли жрец благое дело, возвращая человека из «доброго» мира в «нейтральный» — большой вопрос.

В данном случае непременным условием возврата умершего является согласие души. Был случай, когда моего персонажа не удалось вернуть в мир живых именно по этой причине — девочка достаточно набегалась при жизни, и ни в какую не хотела покидать Светлые Воды.
Опять же все очень сильно зависит от сэттинга и мира. Например в том же Planescape можно присоединится не к богу, а к плану.
Я, кстати, когда о днд и воскрешении первый раз узнал, то и дело представлял себе сцены когда обезумевшие бедные люди врываются в храмы и угрожая сельхоз инвентарём требуют воскресить близкого умершего человека. А жирные клирики в дорогих одеяниях сжигают их своими светлыми пауэрсами, не чувствуя при этом никакого сожаления, потому что они следуют пути своего бога. Такие дела.
Вот это кстати вполне верно и скорее всего так оно и будет в классическом понимании. Единственное, что присты вряд ли бы вступили в бой, скорее поручили бы это храмовой или обычной страже.
Такая вещь как воскрешение должна иметь концепцию, типа — только избранные/только праведники/только при чистой карме… и.т.д.
Обычно убивают и лутают стражников городов ивилы.
Как показывает правило — лутают многие и не только доступные эллайментом.

Именованные люди строем не ходят.
Это почему же?
Мне стоит напоминать, что наличие возможности в рулбуке не означает доступ к этой возможности в игре каждому первому персонажу?
Здесь все зависит от количества фанатов правил + логичности того или иного мира. В сущем где есть множество богов и великие чудеса, воскрешение должно быть вещью хоть, и дорогой но возможной.
Они не элита. Они безымянные мобы
То есть убив безымянного стражника Боба и облутав его ты не найдешь скомканного листа на котором кусочком угля нарисован скромный шарж лица его дочки Мэри, которая осталось с ним после трагической смерти его жены. А как же моральный стимул, подталкивающий игрока к сожалению об этом поступке, после нахождения этой сакральной для простого человека вещи.
… А еще был модуль «Похороны», где ПС были жрецами Владыки Преисподней и устраняли все то, что наделали приключенцы НПС. А потом этих НПС и схоронили как должно.
Прям «Комиссия по делам Потерянных Душ» :)
Там мы же и помогали тушить, сделав вид, что мимо проходили.
Сразу вспомнилось, как мы группой знакомых ввели 2 перка — «Он не с нами» и «Они не со мной» :)
это уже какая-то совсем другая игра, вроде бы в контексте ДнД говорили.
От системы тут мало что зависит, скорее от мира. А именно от — степени реалистичности мастерской задумки.
Вот примерно с такими мыслями я придумала модуль «Негодяйчики», где ПС уже были заявлены как шайка злодеев. Играли два раза, оба раза негодяйчики показали себя в обществе лапочками.
Один знакомый вел экспериментальную сессию, где играли 2 партии — добрая и злая. Играли в одном мире и по одной кампании, но не знали об этом. И каждый раз влияли на квест и действия друг друга. В итоге в конце концов — сошлись в финальной битве.
О, пожар! Это был наш метод работ по скрытию улик в Вархаммере (фентези).
Пожар — вообще чума классических фентезийных городов, особенно если учесть что большинство мастеров не прописывают пожарных команд, магов с вызовом дождя и наличием рядом рек\колодцев :)
Вот только с гномьими городами такая тема не прокатывает…
За то время, пока вся эта орда строится, приключенцы либо уйдут, либо партийный лучник их всех перестреляет.
В экстремальных случаях — партийные воины подойдут к ним, игнорируя то, что похожи на ежей, и убьют.
«Anime style?)» Строится к слову там особо и не нужно, стрелять с разных точек по одинаковой цели еще более хардкорней, чем со строя.
Партийный лучник или воин скорее всего вряд ли что то сделает, так как арбалетчики это не голые гоблины с пукалкой, а элита стрелков средневекового образца. Они тоже умеют уворачиваться, блокировать, отходить и в конце конов — на них доспех.
PS: Вспоминается случай, когда один из врагов-арбалетчиков используя гениальную систему игнорирования брони (арбалет же) пригвоздил щит партийного танка к нему же :)
скорее заставляет быть более осторожными. Быть осторожными ещё не значит дорожить персонажем.
Если игрок любит своего персонажа, то как раз таки значит.

Вообще, возможность главных героев погибнуть — это очень сложная тема. В рамках днд, по крайней мере аднд, такая возможность точно должна быть и там это важный элемент. Мне лично бы было неинтересно играть в днд без этой возможности, но по личному опыту таких как я не слишком уж и много.
В ДынДы в отличии от многих ролевых систем можно просто потерять консту и реснутся в храме или посредством других факторов, что как бэ удручает.
В компьютерных играх чудеса творит кнопка Load.
Избранный из фоллаута десятки раз погибал в схватках с гекками (а иногда и муравьями). Но благодаря перезагрузкам он в итоге совершил свои подвиги.
В играх без лоада, типа ADOM, на каждого выполнившего основной квест приходятся без преувеличения сотни и тысячи погибших. И там, кстати, герой не стесняется убегать от слишком сильных врагов. Потому что второй попытки победить такого врага нет.
+1. А еще главный герой как правило умеет ставить паузу, мгновенно пить тучу зелий, одеваться по последней моде бронеливчиков и читерить :)
Скорее наоборот. Город станет очередным подземельем, которое приключенцы зачистят.
Потому что приключенцев трое, а стражники одни.
То, что стражников много одинаковых им не поможет — оркам же не помогло.
оО эммм… а как же наемники? телохранители? инициативные граждане с личным оружием которые видят весь этот беспредел? Я уже молчу о магах и церковниках города. Город проще спалить, чем вырезать (что первое, что второе автоматически вешает статус преступников на партию, а там вечная беготня, а то и evil партия).
Ох уж эти скромные мечты. По факту вырезать целую гильдию и уж тем более — главного вора достаточно сложно. Гораздо проще устроить диверсию, подставить гильдию, натравить на них кого либо. Вообще правильные воры — ребята не простые и найти их убежище НУ ОЧЕНЬ сложно, иначе почему их стража не повязала? (если только у них нет договора, но в таком случае вы еще и стражу на себя натравливаите). Далее — воры ребята богатые и влиятельные, а потому могут повлиять на гильдию убийц или на местную власть, что бы стереть партию. По поводу — найти главного вообще молчу, в моих модулях практически нереально :)
Тисдаг (в кольчуге и с моргенштерном) о том, как половчее открыть дверь: а может я просто с разбега?

Открыть дверь? Выбить? Взорвать? Разбить?
А может быть просто открыть ключом?

Руби сбоку.

Петли дорогой друг, только петли :)