+12.30
Рейтинг
0.80
Сила

Андрей ака Килл

Да, информация не помешала бы. А так с удовольствием потестил бы. Мы на протяжении многих лет играли в нечто такое (только более глобальное) — imperiarey.clan.su
По поводу мастер боевых искусств, я один вспоминаю его?)
Отличный комикс, читал правда уже очень давно.
Да ничего, у меня с картографией не особо :)
Сам всегда играл за технологов, за исключением одного раза, когда решил потестить мага времени.
Ну если Темный Властелин использует драконов и зажигательные смеси, не грех и эльфам использовать магию. Кстати, учтите, что первое время огнестрельное оружие было очень уязвимо к влажности. И если в нашем мире это только мешало сражаться в дождь, то в фентези-мире маги могут дождевые тучи специально согнать, нарушив противнику все планы.
Помнится по одной ролевой системе мне даже пришлось создавать специальный магический туман с повышенной влажностью, что бы порох отсырел.
орочьи пищали самые лучшие на свете!))))
Это ты про то, что бы они стреляли — надо в это верить? xD
Подшлемник не столько спасет от сотряса, сколько не даст двинуть кони сразу)
Гкхм… гкхм… ну вообще то он в основном нужен что бы шлем не слетал :)
Стесняюсь спросить: а зачем кто-то проделывал подобный эксперимент?
Мы не идиоты, мы ролевики ©

2) что более важно — у нас тут рыцари в доспехах, которым пофиг на пули из мифрильного огнестрела (в том числе — в голову). Как они этого добились — второй вопрос (волшебство или волшебные материалы — наиболее очевидный способ).
Концепция Arcanum вырисовывается — магия против технологий
Нет. Скорее они вооружены теми же заклинаниями, но теперь они обладают более высокой точностью.
Причина ввода огнестрела в том, что бы разнообразить игровой мир и подчеркнуть в нем технический прогресс. Я не сторонник пришивания к атмосфере и модулям каких то конкретных временных рамок (например одежда только 18 век, а здания только Европа 16 век), у меня все сборное и местами вообще не относящиеся к реальному миру. Вообще если честно не понимаю, зачем конкретно выбирать век, когда можно взять примерный промежуток.
1. Гоблинов в отличии от орков и троллей я ставлю на интеллектуальную планку выше :)
2. Опять же не понимаю предвзятости к конкретному веку.
4. Их прогресс тоже не стоит на месте, живут они долго, а значит и размышлять могут лучше чем те же люди.
5. Теория магии вещь достаточно абстрактная и у каждого своя.
Так и до классики дойдет :)

Шикарно, много времени ушло на проектировку и начертание?
Тема интересная. Я в свое время очень плотно о ней задумывался и в итоге ввел таки в свои модули огнестрел, однако до этого мне пришлось придти к следующим выводам:

1. Классический огнестрел в моем понимании первыми был изобретен именно гномами и гоблинами (возможно так же отчасти Дроу), потому что перед тем как придти к оружию, нужно изобрести начинку — порох. Так, как все 3 представителя расы живут именно под землей, то им проще добраться до такого материала как например сера, что же касается других элементов то они добываются из биологически переработанных экскрементов подземных тварей (особенно крупных).

2. Гномы все таки превзошли остальных собратьев в развитии оружия, ввиду того, что изобрели бездымный порох (как уже указывалось выше — для пещер дым это не очень хорошо). К тому же им гораздо проще добывать и работать с металлом, что дает возможность сконструировать более взрыво и огнеустойчивый материал (так например гномы моего мира выпустили в мир оружие типа бомбарды).

3. Эльфы по умолчанию вряд ли будут использовать пороховое оружие, ввиду того что близки к природе и любят все «натуральное». К тому же в своем мире я сделал поправку на то, что каждый эльф начинают игру с особенностью — Технофобия.

4. Тема бомб в итоге так же упирается в изобретения пороха + начинки (осколочное поражение например), однако тем же эльфам альтернатива пороховых бомб до сих пор является — взрывчатые зелья (алхимия) или например кислотная железа какого либо создания (с тонкой мембраной).

5. Маги нашли свою альтернативу огнестрельному оружию. Так например существуют отряды в состав которых входит гном с аналогом снайперской винтовки (ружье с комплексом специальных отрегулированных линз) и маг. Как таковое ружье не имеет патронов, но в ее основание заряжается магический кристалл способный выдержат высокую температуру. Магу остается только скастить на кристалл заклинание в стиле «Огненная стрела», после чего гном с высоты поражает смертельно направленным заклинанием прямо в голову потенциальной жертвы.

Главной проблемой для меня в свое время был баланс по сравнению с другим вооружением, который поправился благодаря: пробиванию брони, перезарядкой (трата боевых раундов), статичным уроном (независимым от силы по сравнению с тем же луком), а так же наличием пороха-пули.

И в итоге после распространения огнестрела можно придти к таким вкусным результатам, как например:


Атмосфера дикой природы вкупе со снами дает удивительные результаты, особенно по аккомпанемент какого нибудь Spiritual (или Shiva in Exile) — Khundas.
Самая соль в том, что я не могу вспомнить, чтобы тот игрок до этого случая давал мне повод сомневаться в его адекватности.
Ну мало ли, личная жизнь и все такое.

О_о В интересные игры вы играете. %)
Да там просто события игроков повлияли на состояние экономики. Плюс игра шла в несколько этапов. Был этап модульный с отыгрышем, был этап стратегическо-экономический (под тип цивилизации) на форуме и в релае, а был еще боевой на глобальной карте с фигурками.
Самый лучший вариант, брат за основу какую либо реальную территорию или город с google map, а потом методично переносить в какой нибудь Corel Draw. Сам начинал с paint:



Потом окончательно перебрался на Hexographer:



Отсутствия коммуникации с командой, погоня за ЧСВ — только и всего. Практически в каждой ролевой компании есть такой человек. У нас как то был случай когда подобный игрок порвал свой лист персонажа и вышел из компании, только лишь потому, что произошло падение валюты в мире и его монеты упали на достоинство ниже, а он доказывал обратное.
Пс, Килл… я тут понял, местные, не то понятие вкладывают в слово песочница. Для них песочница, это такой стиль вождения\игры, с максимальной свободой.
Ну, песочница же :)
Вовсе нет. Это очень неудачный подход к построению «песочницы», а мастера, которые водят песочницы, тоже себя уважают.
Я не брал в расчет песочницу, ибо считаю ее приятным составляющим контентом участка модуля :)