+12.30
Рейтинг
0.80
Сила

Андрей ака Килл

Чувствую в вас нотки зажравшности товарищ. Почему вы все сразу возводите в абсолют какого то идеала? Игроки не идеальны, а я не тиран и уж тем более не зажравшиеся перфекционист. Я получаю удовольствие и игроки получают удовольствие. Они потому что играют как хотят, а я — веду как хочу. И мне нравится что есть какой то разрыв в темпераментах и подходах. Партии нужен флудящий клоун так же, как и серьезный игрок.

Способность разделять знания игрока\персонажа — основа основ любой словесной ролевой игры, естественно они на это способны. Дело в том, что есть такая вещь как манчкинство и подсознание, которое приводит к вполне понятным результатам злоупотребления полученной информации. И вот не надо мне говорить что у вас такого не было и нет, это чистой воды психология и человеческая суть. Ну или смею предположить что вы из тех мастеров которые ни в коем случае не убивают своих персонажей потому что это жестоко и не стравливают их.
По поводу другой комнаты — бывает и такое.
Он самый, запамятовал, читал последний раз еще по школе
Бред батенька. Давайте еще тролля с драконом сведем :)
Есть ряд обалденных программ для построения карт, данжонов, городов, таверен… от Wizardcoast, называется сие чудо — Hexographer
Интересность сеттинга может оцениваться только в одном — в заинтересованности игроков
Игроки это люди, которые имеют совершенно разные цели, разные характеры и разные подходы. Некоторые де факто не умеют глубоко вживаться в роль, но им нравится играть, но они не лишены отвлечения. Некоторые и вовсе такие, для которых в игре нет ничего серьезного и в отличии от остальных они ищут только фан, посему ведут себя соответственно. Все это создает контраст в партии. На моей памяти идеальную партию мне удалось собрать только 1 раз, когда совсем все было без флуда.
Говорить с игроками вешь конечно хорошая, но если львиная их доля твои друзья, которых ты знаешь много лет, а они уже не маленькие и изменятся не захотят? С другой стороны раскидываться игроками как мелочью тоже не стоит, ввиду того, что ты знаешь этих людей, знаешь как они играют и чего хотят. С ними уже как правило удобнее играть, нежели с новичками. У нас здесь на Дальнем Востоке не так много народу, который может играть или водить на должном уровне, так что мы себе некую роскошь позволить не можем.

Игроки не должны знать некоторых вещей для неожиданности или пикантности момента, а так же для сюжетных и логично обоснованных вещей. Например:
1. Один персонаж хочет незаметно убить другого во время сна.
2. Кто то хочет кого то тайно обворовать.
3. Некто говорит с персонажем в его голове (телепатия), а остальные этого не слышат.
4. В диалоге присутствует 1 игрок и NPC, другие же игроки в другой локации.
И.т.д
У каждого мастер своя трава :)
Я бы даже сказал — именно ресурсов и времени. Чем старше становишься, тем меньше у тебя этого, а играть-водить все как то хочется.
Вы явно переоцениваете мастерское умение. Есть игроки, которые флудят у любого мастера, не то что бы это было постоянно, просто периодически возникает какая то мысль или шутка, что явно переходит в диалог, вот здесь колокольчик напоминает игрокам что они в игре.
Скрытые заявки нужны что бы сделать что то так, что бы этом не узнали рядом сидящие игроки. Мы же говорим о живых полноценных играх, а не о форумных подобиях.
Вспоминается роман Желязного «Бог Света», где черный бог олицетворенный западно-христианским вел армию мертвецов в бой :)
Вообще если мастер лезет в телефон каждые Nцать секунд, это уже странно, особенно если и рядом сидящий игрок делает тоже самое :)
А так по факту — не все любят WhatsApp
Сколько читал всевозможной литературы по этому поводу — ребенок может появится только в результате сношения одинаковых особей или же если одна из особей человек. Мотивировалось это многими факторами, основным из которых было все так приспосабливание людей, как расы к различным условиям, в том числе и генетическим. Тем более люди по факту среди всех рас самые плодовитые по кол-ву.
Подозреваю, что если бы у эльфа и дворфа был бы ребенок, то у него бы было просто невероятно обостренное инфро-темно видение :)
На самом деле на практике дольше чем на стикере, особенно если это диалог :)
Пост годный.

Вообще на самом деле подобных идей целая уйма. Я вот например сам любитель использовать пункт про влияния богов. Поначалу у меня была единая доминирующая монотеистическая церковь, которая в итоге мне и игрокам наскучила. Потом обратившись в сторону политеизма я понял, что церквей лучше вообще не делать, проще делать храмы и культы. Боги не должны требовать веры — они должны существовать и быть частью мира. Обычному жителю не нужно верить в бога погребения что бы похоронить свою жену, он и так знает что он есть, поэтому идет к жрецу за обрядом. При политеистическом подходе богов вообще получается много, так как у каждого своя функция и свое место, что очень расширяет и приукрашивает мир.

Зомбей я кстати обычно заменяю эпидемией, которая впоследствии и делает людей оными. Вообще с некромантией надо экспериментировать, так например где то пол года назад был модуль, где один маг решил поднять скелета, предварительно ометализировав его кости — получилась жуткая штука. Постановка темного искусства на промышленный конвеер — вообще золотая жила идей, вспомним хотя бы Пепельников из Planescape.
Время когда подростки кучковались в подъездах со школьными тетрадками и одним карандашом, кидая одинокий d20 на окне — давно прошел, добро пожаловать в матрицу нэо. Сейчас представить себе модуль без звукового сопровождения и электронных дайсов просто не реально. Да соглашусь, что в классической ДнД кубики уместны, но в редакциях типа Эры Водолея кидать 10д6, а потом тратить кучу времени на пересчет кубиков — просто бессмыслено (тратятся как ресурсы игроков так и мастера).
На данный момент мой комплект мастера составляет:
1. Электронный дайсер со встроенным генератором инициативы
2. Специально подготовленную программу генерации с подсчетом плюшек
3. Несколько открытых блокнотов.txt
4. Логи, инвентарь и учет персонажей в exel (вероятно вскоре заменится на софтину)
5. Гиги атмосферной музыки в проигрывателе (+ в браузере типа tabletop audio)
6. Гексополе метр на метр + фигурки + стирающиеся маркер c тряпкой (особо упоротые друзья клепают и используют террейн)
7. Колокольчик для предотвращения флуда :)
8. Блокнот и ручка + стикеры для скрытых заявок.

В идеале ко всему этому нужно еще добавить:
1. Специальный набор звуков, запускаемый под отдельным проигрывателем наравне с атмосферной музыкой (так же можно добавить микшеры для изменения эффектов).
2. Проектор с экраном на стене для демонстрации картинок (из разряда утопии)
3. Ноутбук у игроков соединенный сетью с компьютером мастера, для удобного личного чатинга и тайных заявок.
4. Ширму с таблицами (вполне необязательно, но приятно)
Иллюстрации отличные
Ищи пророка, имя ему Google
Я вообще все проще учитываю, путем банального применения карандаша и ластика игроками и microsoft exel мной в одной графе пишется кол-во обойм, а в другой количество патронов в заряженной на данный момент обойме. Из графы два просто вычитается патроны (обычно после каждого выстрела делаю пометку в exel), а когда они заканчиваются — вычитается цифра обоймы из графы один.
Про Color Spray порвало. Однако вспомнился один маг в моем модуле, который заэнчантил себе отличные сапоги, однако очень ему не хотелось что бы их украли. И тогда он потратил львиную долю своего времени выдумывая заклинание которое бы позволило ему прикрепить к себе эти ботинки навсегда. С тех пор никогда не забуду часовой мозговой штурм партии, когда они нашли скелет этого мага :)
Вообще насколько я помню правильно говорить — Гномиды (в народе Дворфины и Дворфессы)