Там были проблемы сначала с бумстартером, потом с банком — это много где писалось. Меня радует, что книги одели в твёрдую обложку, и что мы получим лишних дополнительных материалов.
Это дженерик, который хорошо проморозили. Но это сделано качественно.
Сетинг обладает лёгким скандинавским привкусом, что не столь типично. Это именно привкус, а не полная стилизация.
Я правда очень доволен местной магией — она простая, но разнообразная. В эту же степь идёт жречество за качество проработки.
Здесь ты сможешь играть в члена или лидера крупных отрядов. DnD, на мой взгляд, справляется с этим заметно хуже.
Среди монстров достаточно колоритных тварей. Для меня это делает сетинг сильно привлекательней, так как я люблю гулять по лесу.
Подробное описание локаций дано в третьей книги, которая ещё не издана. Сейчас я ничего сказать не смогу, но несколько оригинальных мест похоже будут. Когда она у меня появится — напишу отзыв.
Мне кажется, что особых причин переходить на это с DnD нет. Сетинг хороший, но принципиальных перемен в стиле игры, как мне кажется, не произойдёт.
Персонаж у которого d8 в магии и заклинание лечения будет полезнее, чем тот, у которого d8 в лечение. У него и возможности шире, и с ростом уровней лечить он станет заметно лучше.
Игра предполагает, что вы можете действовать в большой группе солдат. Тогда медику придётся работать с ранеными, изувеченными и больными людьми в огромных колличествах. В такой ситуации он и настойки себе призовёт, и всем доступным бонусам радоваться станет.
Можно сказать, что это теперь чуть большая характеристика персонажа. «Вася бьёт, Вова колдует, а Женя возится с травами и поднимает первых двух на ноги»
Ледяное фентези и под DnD 3,5 выходило. Тема, будем честны, не самая оригинальная.
Про выздоровление. Авторы, кажется, поставили перед собой цель сделать эффективными врачей без магии. Для этого потребовались травничество, несколько новых черт и изменение частоты проверок, но у них, кажется, всё получилось.
Комментарий для технических заметок: опечатки, орфография (с этим я всегда страдал), слетевшая строка или что-то подобное этому. Будет круто, если вы поможете мне победить картинки. У меня упорно не получается их загрузить — это не критично, но они не так уж и плохи. (http://karlmunchausen.ru/blogs/75 — версия с картинками на другом сайте)
Долгие вещи, но для особо драматических ситуация я их себе загребу)
Вообще подобные вещи можно проводить по правилам, близким к дуэлям в Мёртвых Землях.
Сетинг обладает лёгким скандинавским привкусом, что не столь типично. Это именно привкус, а не полная стилизация.
Я правда очень доволен местной магией — она простая, но разнообразная. В эту же степь идёт жречество за качество проработки.
Здесь ты сможешь играть в члена или лидера крупных отрядов. DnD, на мой взгляд, справляется с этим заметно хуже.
Среди монстров достаточно колоритных тварей. Для меня это делает сетинг сильно привлекательней, так как я люблю гулять по лесу.
Подробное описание локаций дано в третьей книги, которая ещё не издана. Сейчас я ничего сказать не смогу, но несколько оригинальных мест похоже будут. Когда она у меня появится — напишу отзыв.
Мне кажется, что особых причин переходить на это с DnD нет. Сетинг хороший, но принципиальных перемен в стиле игры, как мне кажется, не произойдёт.
Игра предполагает, что вы можете действовать в большой группе солдат. Тогда медику придётся работать с ранеными, изувеченными и больными людьми в огромных колличествах. В такой ситуации он и настойки себе призовёт, и всем доступным бонусам радоваться станет.
Можно сказать, что это теперь чуть большая характеристика персонажа. «Вася бьёт, Вова колдует, а Женя возится с травами и поднимает первых двух на ноги»
Про выздоровление. Авторы, кажется, поставили перед собой цель сделать эффективными врачей без магии. Для этого потребовались травничество, несколько новых черт и изменение частоты проверок, но у них, кажется, всё получилось.
Вообще подобные вещи можно проводить по правилам, близким к дуэлям в Мёртвых Землях.