+39.50
Рейтинг
0.00
Сила

TheMonkeyKing

Так если обобщённые представления, то дело не ограничивается ВтМ… Да и насчёт ВтМ «Игра в вампиров тождественна интригам» фраза, мягко говоря, кривая.
О каких вампирах речь идёт?
Ознакомился с демкой. Я вот что заметил. Несочетаемые или плохо сочетаемые вещи в продуктах WW были хороши, когда подавались под соответствующим соусом. Например, в старом мире тьмы была своеобразная атмосфера: «Гигантские роботы пауки против североамериканских индейцев», «Сражение диких оборотней с мутантами на фоне индустриальной помойки». Чёрт возьми, это был комикс, всё было в порядке. И когда теперь в десятые пытаются подавать подобный пост-модерн уже серьёзно и по-взрослому, как это сделано в новых Демонах, но при этом применяя методы рогов и копыт, хочется процитировать Станиславского.
Обычно в виде боссов выступают НПС или громадные монстры. А вот когда транспорт (танки, вертолёты), у меня такое начинает ассоциироваться с приставочными двухмерными аркадами :)
Сколько раундов шло сражение?
Так Бтр или Вертолёт? Или быть может трансформер? :)
Я ничего не слышал о прекращении плэйтеста. Последний пак был от 2 августа.
Петя — новичок в системе и не хочет заморачиваться, поэтому он берёт своему файтеру бонус +2 к атаке. В то время как Вася — прожённый любитель делать билды, берёт вместо этого парочку неограниченных талантов, представляющих собой боевые манёвры и пассивную способность позволяющую легче расправляться с миньонами.
Похожая ситуация возможно нас ожидает и с навыками, в то время как персонаж Пети имеет Запугивание — простой постоянный бонус, персонаж Васи является профессиональным военным и хорошо понимает нюоансы службы, но он мало пригоден к мирной жизни и соответствующие социальные броски для него проблематичны.
Подписан на плэйтэст, думаю нас и правда ожидает такое…
Это, кстати, весьма разумная мысль. Я как-то даже пытался пересмотреть всю парадигму ролевой механики основанной на «провал/успех», применяя «успех с затруднениями/выдающийся успех» для важных бросков. Помимо сложных ситуаций «умер/выжил» (с точки зрения рассказа совместной истории и получения фана от игры) это ещё и актуально в ситуациях когда успех в броске нужен для того чтобы двигать сюжет далее, а не делать бросок вообще, вроде бы как-то и не очень хорошо. Да и игрокам зачастую приятнее бросать дайсы и осознавать, что сгенеренные статы находят применение.
В Мире Тьмы мне иногда просто не хочется, чтобы игроки видели дайспулы противника в некоторых ситуациях. Ведь по ним можно с большой точностью судить о боевых параметрах и соответственно об уровне угрозы. Это для тех случаев когда не хочется, чтобы игроки таким образом раньше времени узнали о том, что этот нпс на самом деле какой-то особенный/одержимый/сверх итд. Пусть лучше они строят догадки основываясь на моих описаниях.