Декк на стенке Алиты пишет мне «срачи у нас начинаются с того, что на имке нету места, где можно было бы спокойно обсудить, за что именно тебе не нравится в *В, чтобы при этом не набижали дикие любители *В и не начали срач.»
я же считаю, что все эти срачи вызваны тем, что претензии к АВ в этих постах сводятся к «ну вот давайте представим, что я мудак, а мастер — имбецил, разве у нас получится хорошо поиграть по АВ?»
при этом я считаю, что АВ — неидеальная система и к ней, как и к любой другой
Читать дальше →
Не для кого не секрет, что классификаций Игроков существует очень много. В чём-то они повторяют друг друга, но разнятся в деталях. А порой бывают очень разными. В советах к Ведущему в некоторых книгах приводят типизацию Игрока для того, чтобы вести игру в интересном для суммы этих игроков русле.
А вот Ведущие бывают «хорошими» или «плохими». И не в первый раз встречаюсь с таких делением. К примеру, на одном ресурсе о «хорошем» Ведущем:
Читать дальше →
На стене выложил ссылку на
замечательный блог, а точнее на то, как сделать красивое заполнение вне стен подземелья. В олдскульном стиле.
Как оказалось, там есть ещё немного советов:
Плюс замечательный
пример отрисовки города.
Как ни странно, я таки дошла до Ролекона и даже играла оО (что вдвойне удивительно, но мы сейчас не об этом). Это моя первая живая игра,
честно отсиженная сыгранная от начала и до конца — в том смысле, что то, как я играла и водила вживую раньше никогда ничем не заканчивалось.
Читать дальше →
Собственно, ну очень запоздалый сабж. Думаю, тут определённо есть что, что вспомнить (линки обновлю в ближайшее время), поехали!
В начало.
Не вполне дословно, но по смыслу точно:
«If you want your game to catch on, to dominate conversation, what you need first is to design and present it in such a way that 5% maybe 10% of your audience will hate it so much they will never shut up about it».
«You also want maybe one third of your audience to understand your game straight out, just from reading the book. And then maybe another third to whom the understanding will come the hard way, through asking questions, and posting
Читать дальше →
1. «Дорогой Культист-Некультист! Мне 14 лет, я школьник. Пожалуйста, помогите мне! Все мои друзья говорят, что траты на ролевые книги должны быть как минимум 1000$, а у меня — всего лишь 400$. С родителями я говорить на эту тему стесняюсь, они у меня строгие. Является ли это патологией? Подскажите, каким должны быть нормальные траты.»
Читать дальше →
If you improvise spontaneously
in front of an audience you have
to accept that your innermost
self will be revealed.
Ненадолго вынырнув из захватывающего мира обоев, плитки, паркета и грунтовки, я решил написать пост.
Недавно тут кто-то сетовал на отсутствие книжек, посвященных совместному творчеству, и я понял, что наконец-то надо рассказать про две книги Кейта Джонстона, которые (как я уверен) стоит прочитать каждому ролевику.
Читать дальше →
В рамках подготовки к игре по Victorian Age Vampire,
ballkrusher порекомендовала мне сериал
What the Victorians Did for Us, а я, в свою очередь, хочу порекомендовать его вам.
Читать дальше →
Перечитывая блог lumpley, вдруг заметил одну штуку. Когда Винсент говорит «setting», он имеет в виду что-то вроде «город, осаждённый неприятелем». А разница между гомеровской Троей, Монсегюром и Севастополем для него лежит в плоскости «color». Несколько непривычное проведение границ, но вполне конструктивное — особенно, если ты занят придумыванием игрового мира.
И на этом, как мне кажется, спотыкаются многие наши творцы — в их сочинениях много колорита и очень мало собственно сеттинга. Взять хоть бледный и безликий МВД, хоть сверхоригинальную Twisted Terra — материала для создания игровых ситуаций там едва ли не меньше, чем в одностраничном описании Wild Blue Yonder у Джона Харпера.