У каждой единицы техники есть следующие параметры со значениями от одного до пяти.
[b]Muscle[/b] - размер и моща
[b]Nimbleness[/b] - маневренность
[b]Toughness[/b] — крепость конструкции
[b]Speed[/b] — скоростные показатели.
[b]Health[/b] — хиты
[b]We
Читать дальше →
[img]http://cdn.comicartfans.com/Images/Category_11294/subcat_34202/RoadWarrior1.jpg[/img]
Система генерации cостоит из 4 этапов
1.Определяем концепт героя.
Решаем кем будем играть. Возьмем, к примеру, этакого парня из ниоткуда, который колесит по старым хайвэ
Читать дальше →
В выходные собрались с парой друзей, с которыми исхожена не одна миля самых разных игровых миров и съеден не один пуд соли. Собрались за жизнь поболтать да системку поглядеть заодно.
Выпив по первой, открыли файлик с к
Читать дальше →
Родившись опечаткой, это словосочетание выросло в локальный мем. Часто действия партии по-другому назвать просто не получается.
[img]http://fc01.deviantart.com/fs14/i/2007/046/1/7/Killer_Semi_by_flyingdebris.jpg[/img]
Я увлекаюсь жанром постапокалипсиса уже довольно давно. Wasteland я уже не застал, но начиная с Fallout 1 я попал под мрачное очарование мира разрушенного, но не сломленного.
Читать дальше →