+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 4
Диалог напоминает мне рассказ о том, как один игрок заявился гоблином в анти-гоблинскую военную кампанию, где все ненавидят гоблинов, а у части персонажей личные счёты с ними и личная ненависть.
Все это было заранее озвучено, на что игрок за гоблина сказал, что хочет бороться против системы и на первом энкаунтере его убил игрок-варвар, семью которого на глазах у него пытали и убили гоблины
  • avatar Urzum
  • 2
Ariklus, Это в сути менталитета же, личность и бунтарство против системы или единение с системой как единственно нормальный путь существования

Nalia, развлечься? Катарсисов мне в реальной жизни хватает
  • avatar Urzum
  • 1
Ну я яркий противник катарсисов на своих играх. Плюс, всегда предупреждаю игроков, чтобы свой не приносили.
  • avatar Urzum
  • 6
Оборотни пытались жить простой жизнью, подавляя проклятие. Но это ни к чему хорошему не привело. И чем дальше, тем хуже была бы ситуация.
Значит, этот сеттинг просто не для тебя
  • avatar Urzum
  • 4
В созданиях ночи нет веры и нет надежды. Это одержимость, охватывающая и уничтожающая душу, в момент, когда зверь побеждает. Случаи спасения есть (единичные), но это уровень общественной благодати и героизма.
А наша игра про кровь, грязь и страх, а единственная надежда — что ты станешь зверем не так быстро и тебя казнят твои же друзья
  • avatar Urzum
  • 6
Ну частичный тпк партии был как раз связан с таким подходом: игроки вместо отступления, решили «зачистить монстру». Итог — 3 трупа из 4. А вообще способ избежать боевки был, оборотень был управляем через угрозы Астрид.

Кстати, следующая история как раз о том, что силой все не решить
  • avatar Urzum
  • 1
Учитывая систему игры, даже 7-8 крестьян просто затыкают вилами за пару ходов. А десяток вполне способен стащить рыцаря с лошади и превратить в кровавое месиво за ход.
Да и батюшку (уже второго за два месяца) убили.
  • avatar Urzum
  • 1
А для чего ликантропам сдаваться инквизиции?
  • avatar Urzum
  • 0
Ахахахаха, да это знакомо. В самом начале, у игроков был план, выстроить всех жителей деревни в очередь и каждому резать руку, чтобы проверить на предмет регенерации. Вовремя одумались. С несколькими десятками крестьян им было бы не справиться.
  • avatar Urzum
  • 4
Ну во-первых, это был пробный модуль, завязанный чисто на расследование. Я даже использовал правила из гамши (если у героев есть навык и они делают соответствующую заявку, то получают улику без бросков).
Во-вторых, такому поведению есть органичный ответ мира: убивать налево и направо имеют право только полноценные охотники на ведьм и инквизиторы. Персонажи же, по факту, вольнонаемные ведьмаки, которых многие недолюбливают. Поэтому при подобных действиях велик шанс в итоге быть поднятым на вилы простым людом или отправиться на костёр инквизиции «за превышение должностных» так сказать. Они же не в диких землях или пустошах, а во вполне конкретном социуме работают
  • avatar Urzum
  • 3
А какой бы финал ты посчитала интересным? Как в сюжетном, так и в игровом плане?
  • avatar Urzum
  • 0
Именно эту мысль я и пытался донести
  • avatar Urzum
  • 3
Я опирался, частично на сам сеттинг, где колдуны могут быть белыми (из чего я сделал, что в очень-очень редких случаях, человек может подавить охватившее его проклятие, как в случае с оборотнями, которые просто хотели жить тихой жизнью). Принимая травы они подавили Зверя, но все это, в результате, было лишь временно и привело в итоге к жертвам, сокольи мирного населения.

Кроме того, охотники принадлежат к Ордену святого великомученика Христофора Псоглавца (реальный исторический святой — человек с песьей головой, который таковым даже на иконах обозначатся), древнего оборотня (до периода когда победа над силами Ночи была окончательна), уверовавшего в Господа, за что тот дал ему свободу от Тьмы. Также как и покровитель Белых магов — святой Киприан (ещё один реальный святой, бывший чёрным колдуном, но уверовавший)
  • avatar Urzum
  • 2
Да благословлен будь Податель и вода Его. Благословленно явление и прохождение его. Да будет очищен мир Его деянием. Да хранит он мир сей для людей своих
  • avatar Urzum
  • 2
Ну справедливости ради, это темная Европа, с ортодоксальной христианской моралью, непрекращающаяся война с созданиями Ночи и крестовый поход против них же. Да и игроки — вольные охотники — вольнонаемная часть церковного ордена Охотинков на ведьм. Спасение — последнее о чем им стоит думать, если они не жаждут сами отправиться на костёр.
  • avatar Urzum
  • 1
А чем именно шокирован?
  • avatar Urzum
  • 0
Конечно, и к тебе такая же просьба! Отчёт — обязателен!
  • avatar Urzum
  • 1
Это очень круто! И, что самое крутое, я обязательно это повожу!
Ты красавчик!
  • avatar Urzum
  • 2
Ну там какие-то красные книги/синие. Все сложна для меня. Но на вопрос ты ответил
  • avatar Urzum
  • 2
Насколько моих познаний хватает, там вроде несколько наборов правил. Ты каким пользовался?