+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 0
Как ведет себя система? Какого уровня игроки? Можешь дать немного игро-механических подробностей?
  • avatar Urzum
  • 2
читал на реддите целую ветку про это. Наиболее точным, на мой взгляд, было следующее определение: «такое ощущение, что ты покупаешь чьи-то низкопробные фанфики, кого-то возомнившего себя Толкиеным, и после продираешься через десятки страниц низкопробной графоманской бездарщины, в поисках хоть какой-то полезной информации».
  • avatar Urzum
  • 3
Это прекрасно, но ты не резюме пишешь. Твои достижения в других областях никак не повышают ценность этого конкретно взятого проекта.
Я просто тебе указал на коннотации, которые вызывает просмотр подобных сообщений и ресурсов.
  • avatar Urzum
  • 1
Тема интересная, идея интересный, подход интересный. Но с тех пор как я увлекся OSR, я таких сайтов-могилок с недописанными идеями по сети встречал много раз. А ты выкатываешь проект без презентации и даже вменяемой пдфки. Создается ощущение, что через полгодика проект может остаться в таком же состоянии или быть «отключенным за неуплату». Особенно, учитывая слова «плейтест 2016». За год с гаком было не сварганить единый документ?
  • avatar Urzum
  • 1
Открыть ссылку, чтобы открыть ссылку, чтобы найти там раздел, который представляет из себя лицо проекта? И на это реакция «ну ты же сам плохо искал»? В титульной презентации, с которой просят денег?
Ну без комментариев, что тут сказать.
  • avatar Urzum
  • 2
Не понял, почему я должен дать денег очередному безликому оср-хаку, при отсутствии какой-либо конкретики в этой статье, и беглом осмотре ссылок. Быстрые правила? Краткое описание мира/системы? Прегены? Описание мира? Не, не слышал.
Перед тем как просить у людей тратить их ресурсы и взывать к какой-то мифической «поддержке в деньгах», стоит проявить немного уважения и сделать материалы доступными, очевидными и существующими.
  • avatar Urzum
  • 2
Не вижу причин, почему не использовать прямо «духи сети», «сетевые духи», «электронные духи» и просто «духи».
  • avatar Urzum
  • 1
Отлично сказано! Так и поступлю!
  • avatar Urzum
  • 0
Вообще, чем больше смотрю на обсуждение и думаю по теме, тем более эта идея кажется сомнительной. Есть ли какие-то причины доводить механику до ума или стоит признать ее несостоявшейся?
  • avatar Urzum
  • 0
Хм, а если при открытии карты по решению игроков, Мастер будет делать «жесткий ход»? Это каким-то образом повлияет на привлекательность механики в ваших глазах?
  • avatar Urzum
  • 1
именно, я хотелось црпгшную стилистику воссоздать. Идея с осложнением дополнительным хороша
  • avatar Urzum
  • 0
Материализация игрового окружения. Мой личный фетиш на всякие штуки, которые игрокам можно потрогать и взаимодействовать в реальном мире с ними
  • avatar Urzum
  • 0
Хм, там провала то особо нет только!
  • avatar Urzum
  • 0
Есть такое. Я сам для детективов и поиска улик в любых играх использую подход гамши. Но этом именно попытка адаптировать его для игр с исследованием.
  • avatar Urzum
  • 0
Постойте-постойте, а что за пуристы и в чем их позиция, чтобы возникла проблемы?
  • avatar Urzum
  • 1
Этой новости и планам уже столько лет, что проще забыть
  • avatar Urzum
  • 0
Не зомби, а некробионты и вурдалаки, попрошу!
  • avatar Urzum
  • 1
Ты великолепен!
  • avatar Urzum
  • 0
Если мне память не изменяет, там прямо написано, что при связке персонажи вцепились друг в друга, держат и не дают отойти
  • avatar Urzum
  • 1
Но в фейте в правилах не написано, что так можно делать! С чего ты решил, что это возможно?