+246.10
Рейтинг
179.50
Регрессивный рейтинг

Urzum

  • avatar Urzum
  • 1
Ага, все понятно, чисто на стиле! Круто, буду пробовать, обязательно!

Кстати, не хочется быть занудой, но про укрытия там отдельный параграф, который говорит, что они добавляют описания и антуража, но никак не меняют параметры.
  • avatar Urzum
  • 0
А сколько было игроков и как испол звалось окружение? Я видел описание stunts но пока не могу представить как это работает в боевке реальной, можешь пару примеров, ты ведь про них говоришь?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Будет круто, если напишешь, с удовольствием прочитаю.
А в описанной тобой первой игре сколько было (и какие типы) противников в 1 и 2 бою?
  • avatar Urzum
  • 1
Звучит очень вдохновляюще, попробую провести ваншот!
А что думаешь об использовании Фен Шуя для длительной компании?
  • avatar Urzum
  • 1
А еще, кроме представленных, есть идеи по упрощению механа?
  • avatar Urzum
  • 2
Кучу раз подступался к сеттингу/системе и столько же раз отступал именно из-за опасений, что заявленный уровень адреналина система не поддержит из-за формул и трекинга инициативы. Интересно будет услышать историю дальше.
Момент с киборгом прекрасен
  • avatar Urzum
  • 0
что-то не то с этим прикреплением. Не работает видимо
  • avatar Urzum
  • 0
кстати, сейчас во всю идет анонс переиздания Savage Worlds, и на следующей неделе обещали вывесить обновленные правила по Харизме
  • avatar Urzum
  • 2
таким аргументом можно что угодно обосновать
  • avatar Urzum
  • 0
Чекни Культ D20 из АРРРГХЪ
  • avatar Urzum
  • 0
Он релизнулся уже или все еще нет?
  • avatar Urzum
  • 0
Не совсем понял:
Правила «генерации» подземелий идентичны 1 изданию?
Правила «генерации» карты местности отличны от подземелий или недоступны в этой версии?
  • avatar Urzum
  • 0
Личку глянь, у тебя там уже два безответных сообщения
  • avatar Urzum
  • 0
Почему? Расскажешь?
  • avatar Urzum
  • 0
«больший результат» из перечисленного тобой выше?
  • avatar Urzum
  • 0
Но для убийства времени есть миллион других способов, зачастую более привлекательных
  • avatar Urzum
  • 0
Я вообще похоже играть не могу. Слишком все «не так как я бы сделал»
  • avatar Urzum
  • 0
Бросить же надо тогда, разве нет?
  • avatar Urzum
  • 0
Да, действительно, эффект переживания имеет большое значение
  • avatar Urzum
  • 0
Тот же вопрос: при таком подходе как с кампаниями длительными?
Ну и за ссылку спасибо, почитаю. А то у меня кризис.