У меня есть некоторые смутные идеи, но пока не получается их сформулировать… Мне кажется, нужен блок навыков, имеющих отношение к логике (ведь роботы — существа «логичные», а не «эмоциональные»). Например, навык, позволяющий вычленять логические ошибки в рассуждениях собеседника («И ты решил, что лучший способ защитить человеческих обитателей Комплекса — убить их?»), с помощью логических аргументов убеждать собеседника в заведомой лжи («Сказанное доказывает, что хотя я не могу предъявить удостоверения Советника, я являюсь им, и вы должны меня пропустить») или, например, вытягивать информацию из собеседника, не желающего отвечать ("- Мне нужно увидеть господина Смита. — Это невозможно. — Его нет дома? — Нет? — «Нет, он дома» или «нет, его нет дома»? — Он дома. — Он занят? — Нет. — Он жив? — Нет."). Но я не знаю, как всё это назвать… -_-
Ну… тут я мог бы расспросить поподробнее, как, с твоей точки зрения, в Фоллауте раскрыта именно названная тобой тема… но вместо этого всё же отвечу на твой вопрос. Если попытаться выделить центральную идею в моей, простите за тавтологию, идее, то это будет именно эта: «человечество уже не то» — человек изменился, и изменился необратимо, хотя причины, вызвавшие эти изменения, уже отошли в прошлое.
На тему 500 лет — тут я с какими-то положениями мог бы согласиться, а с какими-то поспорить… впрочем, мне не принципиально, сколько именно лет прошло с момента катастрофы. Хотя я читал про падение Римской империи, что оно отбросило европейскую цивилизацию назад в её развитии настолько, что из этой «ямы» жителям Европы пришлось выкарабкиваться несколько столетий — в некоторых аспектах даже дольше, чем полтысячи лет. (Правда, тут встаёт такой вопрос, что если постлюди где-то сохранились, и все эти пятьсот лет они двигали свой научный прогресс, то за это время они окончательно стали indistiguishable from gods...)
На счёт магии — я, на самом деле, примерно так и поступил. %) Кое-какие идеи я подсмотрел в манге Blame!, где, собственно, объектом поиска главного героя является какой-нибудь человек, обладающий «сетевыми генами», с помощью которых можно подключиться к «сетевой сфере» и, зайдя в неё «с правами админа», исправить весь тот хаос, который творится в мире манги. Правда, из-за мутаций, произошедших за неопределённо долгое время, найти среди обитателей Мегаструктуры хотя бы одного обладателя «сетевых генов» — задача эпической сложности…
Я возможно, невнимательно читал, но… То есть в этой игре теоретически возможна ситуация, когда оружие-гефестид и владеющий им воин-ксифомахос являются персонажами игроков, причём разных игроков? Как ты представляешь себе игровой процесс, то есть взаимодействие персонажа-оружия и персонажа-воина в этом случае?
В смысле, мне уже довольно давно не даёт покоя вопрос — кто эти люди, где мои вещи зачем множество людей в комментариях к каждому моему подобному посту постят названия каких-то художественных произведений, которые я либо уже знаю и, возможно, имел в виду, либо не знаю и вряд ли только из-за одного упоминания брошусь их искать — причём, как правило, постят только названия, без каких-либо комментариев. Судя по тому, что это делает множество самых разных людей, это должна быть какая-то естественная человеческая реакция, но… мне всё равно непонятно, зачем все эти люди это делают.
Ну, вообще, она была одним из источников вдохновения, но если отвечать на вопрос «а это не Эклипс-фаза получилась», то ответ будет «нет». Если только мы не придерживаемся идеи, что в мире существует всего *вставить число* сеттингов. %)
Вообще, судя по тому, что мне в обсуждении наперебой говорят, что «это похоже на Х», при этом называют стилистически совершенно разные вещи, видимо, на самом деле описанная мною картина не похожа ни на одно из перечисленного.: Р
Я хотел съязвить на тему ролевой игры, в которой любой исход поединка равноценен, будь то победа игроков или их поражение… и в результате, по странному выверту логики, гоню от себя образ ролевой игры, в которой в случае гибели персонажей игроков от рук монстров роль протагонистов переходит к победителям (условно называемым «кобольдами» :)).
Ну, в жанре постапокалипсиса, конечно, уже всё придумано до меня… но вроде бы Гамма Ворлд — он больше про разухабистый треш с колониями тараканов-телепатов с единым разумом в качестве персонажей игроков?
«Племя» (новозеландский сериал про мир без взрослых)
Интересно, много ли среди имажинарцев тех, кто его смотрел? :) Я когда-то смотрел, ещё будучи школьником, но урывками, не с первого сезона и не до конца, в английской озвучке (понимал не всё) с эстонскими субтитрами…
А пока что концепт игры звучит интересно, теперь нужно дождаться воплощения его в жизнь. %)
Безотносительно всего остального… Когда видишь на арте космодесантника из Ультрамаринов и эльдарского колдуна — становится понятно, за что GW могли засудить авторов этой игры…
На тему 500 лет — тут я с какими-то положениями мог бы согласиться, а с какими-то поспорить… впрочем, мне не принципиально, сколько именно лет прошло с момента катастрофы. Хотя я читал про падение Римской империи, что оно отбросило европейскую цивилизацию назад в её развитии настолько, что из этой «ямы» жителям Европы пришлось выкарабкиваться несколько столетий — в некоторых аспектах даже дольше, чем полтысячи лет. (Правда, тут встаёт такой вопрос, что если постлюди где-то сохранились, и все эти пятьсот лет они двигали свой научный прогресс, то за это время они окончательно стали indistiguishable from gods...)
На счёт магии — я, на самом деле, примерно так и поступил. %) Кое-какие идеи я подсмотрел в манге Blame!, где, собственно, объектом поиска главного героя является какой-нибудь человек, обладающий «сетевыми генами», с помощью которых можно подключиться к «сетевой сфере» и, зайдя в неё «с правами админа», исправить весь тот хаос, который творится в мире манги. Правда, из-за мутаций, произошедших за неопределённо долгое время, найти среди обитателей Мегаструктуры хотя бы одного обладателя «сетевых генов» — задача эпической сложности…
Рядом с археологами-«расхитителями гробниц» также следует поставить охотников на *вставить название экзотических зверей*
Ну и куда мы без частного детектива, героя множества нуарных фильмов…
Эти господа и их коллеги тоже стали одним из символов своей эпохи.
Ну и, раз уж в список затесался Капитан Америка, то куда ж без…
В смысле, мне уже довольно давно не даёт покоя вопрос —
кто эти люди, где мои вещизачем множество людей в комментариях к каждому моему подобному посту постят названия каких-то художественных произведений, которые я либо уже знаю и, возможно, имел в виду, либо не знаю и вряд ли только из-за одного упоминания брошусь их искать — причём, как правило, постят только названия, без каких-либо комментариев. Судя по тому, что это делает множество самых разных людей, это должна быть какая-то естественная человеческая реакция, но… мне всё равно непонятно, зачем все эти люди это делают.Вообще, судя по тому, что мне в обсуждении наперебой говорят, что «это похоже на Х», при этом называют стилистически совершенно разные вещи, видимо, на самом деле описанная мною картина не похожа ни на одно из перечисленного.: Р
А пока что концепт игры звучит интересно, теперь нужно дождаться воплощения его в жизнь. %)